Демо кстати давно записано.
Шопенгауэр
16.8.2008, 12:02
"И такие как ты типа "правозащитники" помогают мерикосам в их нелегком труде американизации всего земного шара.
Если ты так любиш Америку езжай туда жить а не пытайся строить ее тут"
опять же, все ОК, но я не понимаю, из чего ты делаешь такие выводы. Хотя европейский проект мира, по моему скромному мнению, куда лучше единственной на сегодняшний день альтернативы - исламизации.
Шопенгауэр
16.8.2008, 12:09
Вот еще размышления про потери мирных - ибо по моим ссылкам ходить никто не хочет, как я понял, выложу здесь
"Господа, я совсем не профессионал, но меня все же изумляет цифра в 2000 или даже 1600 погибших от грузинского обстрела города мирных жителей. Сколько народу там жило? Вот из Википедии: (извините, мой вольный перевод) " По результатам последней советской переписи населения в 1989 году, население Цхинвали составляло 42 934 человека.... в настоящее время в нем проживает примерно 30 000 человек" ("According to the last Soviet census (1989), Tskhinvali had a population of 42,934. During the acute phase of the Georgian-Ossetian conflict, Tskhinvali was a scene of ethnic tensions and ensuing armed confrontation between Georgian and Ossetian forces. The 1992 Sochi ceasefire accord left Tskhinvali in the hands of Ossetians.Currently, Tskhinvali functions as the capital of South Ossetia and has a population of approximately 30,000. It is now significantly impoverished in the absence of a permanent political settlement between the two sides"
Вряд ли сейчас больше. Народ, вероятно, продолжает уезжать. Но даже если и 30.000, это один из 15!