Насколько может не произойти замена на новое тремоло? Есть ли варианты устранения люфта рычага, без потерь его подвижности?
Попробуй поискать тремоло на 50 мм. Производителей масса. Если не найдешь под размер, ставь другое. Отверстия в деке можно заделать. Люфт рычага устраняется тефлоновой лентой (сантехнической), или любым другим мусором, намотаным на рычаг. Люфт рычага будет даже на новых тремоло, если конечно не цанговый зажим.
Борис
17.1.2012, 6:18
Фото, конечно, выложу... Просто писал не из дома, а домой вернулся поздно. Так что сегодня постараюсь. Спасибо за ответы.
Борис
17.1.2012, 12:30
Вот и устройство
Борис
17.1.2012, 12:30
Я сделал несколько фото, чтобы был видно, как играет дерево под лаком, прямо янтарь.. На фото все же не так... жаль. Следов склейки вашпе на видно, но поскольку я не специалист по дереву, то думаю, что либо это целый кусок, хитро пиленный, либо склеен из большого количества узких... Но опять же границ склейки не видно... В общем не знаю... И ни сверху, ни снизу нет никаких накладок, т.к. там, где вырез под тремоло дерево однородное и тоже нет следов склеевания.... То же самое под пластиком темброблока.. Уж простите, вылетело из головы название..
selezneff
17.1.2012, 13:46
А с чего ты взял, что это ясень? Это махагон) Машинок на 50 мм., похоже, не существует. Стратовская 54 мм., самая маленькая. Меньше не нашел. Вот тут посмотри хорошие машинки. Особенно ABM рекомендую. А вообще на махагоновой палке лучше ставить хамбы, а не синглы. Если поставишь ABM тремоло роликовое, на двух болтах, да еще роликовый порожек, вообще улет будет.
selezneff
17.1.2012, 14:02
И колки поменяй. Фуфло у тебя редкостное стоит
Борис
17.1.2012, 16:21