Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А как насчёт ещё одного джема?
Форум Guitar.ru > Общение > JamPlay. Онлайн-джемы участников форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
I-Van
Товарищи! Не стОит переходить на личности (и национальности - тем паче!), и ссориться! :) Ни к чему гибнуть за "металл"! И ярлыки вешать тоже не надо.
qwerty
2 I-Van Заметь не я это начал....а про национальность...я ничего плохово\оскарбительного сказать нехотел...........и не сказал!
Ivan
Мдя... давайте конструктивно, а? ПРЕДЛАГАЮ РОКЕНРОЛ!!!!
Ivan
можно джаз какой-нить простенький забубенить :)
Maxxe
Это типа рокабилли или чего?
Ivan
Не знаю. Я в этом плохо разбираюсь. Ну вот типа Чака Бери.
Ivan
Локтар, я не хотел переходить на личности, но и на стили имхо тоже переходить не гоже, т.к. очень многим людям это нравится и ты это знаешь.
Sasha