|
|
Оборудование
 |
Описываемый ограничитель сложного сигнала (ОСС) сохраняет большую часть гармоник при значительном его ограничении. ООС увеличивает эффективность сжатия динамического диапазона сигнала. Гитара, например, будет звучать как многоголосный орган. |
 |
11.04.98 |
Автор: guitar.ru |
 |
|
 |
Обзор 12 эффектовых педалей fuzz, distortion и overdrive. |
 |
21.12.97 |
Автор: Крис Гилл |
 |
|
 |
Мы поговорим об одном неприятном эффекте, который может неожиданно возникать в самых неподходящих ситуациях, и так же неожиданно исчезать, не оставляя никаких следов. Этот эффект сопровождает работу всех звукоусилительных приборов, только в одних ситуациях он заметен, в других - нет. Называется он "фон". |
 |
15.11.97 |
Автор: Сергей Арзуманов |
 |
|
 |
MIDI-гитара- явление настолько новое и малоизученное, что все ее возможности до сих пор еще неизвестны. При использовании этой технологии перед гитаристом открываются настоящие горизонты творчества. Новые грани гитарного исполнительства, которые еще совсем недавно казались утопией, воплотились в реальность с помощью таких музыкантов, как Алан Холдсворт, Пэт Метини, Джон МакЛафлин, Роберт Фрипп. |
 |
03.11.97 |
Автор: Сергей Арзуманов |
 |
|
 |
В статье рассматриваются возможности популярного программного тюнера. |
 |
19.10.97 |
Автор: Антон Коваленко |
 |
|
 |
Жако Пасториус, Стэнли Кларк, Джон Патитуччи, Маркус Миллер... Кому из бас-гитаристов не знакомы эти имена! Виртуозная техника и море фантазии и выдумки сделали игру этих музыкантов эталоном исполнительского мастерства для многих и многих людей. |
 |
14.10.97 |
Автор: Сергей Арзуманов |
 |
|
 |
Прародитель электрогитары- акустическая гитара - была и по сей день остается в авангарде популярности среди инструментов. Во всяком случае у подавляющего большинства гитаристов первым инструментом была именно она, а не электрическая гитара. Тем не менее на эстраде в любительской и полупрофессиональной деятельности "акустика" используется значительно реже других инструментов. |
 |
21.09.97 |
Автор: Сергей Арзуманов |
 |
|
 |
Практически любой гитарист, достаточно серьезно относящийся к исполнительскому мастерству, мечтает стать "узнаваемым" гитаристом, то есть тем музыкантом, которого можно легко узнать на слух по его игре. Важную роль в выполнении этой задачи играет уникальная манера игры, но не последнее место занимает и индивидуальный, неповторимый звук. В этой ситуации на передний план выходят различные электронные устройства обработки сигнала, которые могут кардинально изменить звучание электрогитары. |
 |
03.09.97 |
Автор: Сергей Арзуманов |
 |
|
 |
Несомненно, сегодня электрогитара - один из самых известных и популярных инструментов по обе стороны земного шара. К сожалению, звучание электрогитары малонасыщенно и бедно в спектральном отношении, поэтому на ней практически не играют без различных специальных устройств обработки сигнала, которые позволяют достичь почти любого звучания... |
 |
21.08.97 |
Автор: Сергей Арзуманов |
 |
|
пред.
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 след.
|
|