|
|
Оборудование
 |
Серийная гитара лучше мастеровой, так как сделана на фабрике, а не вручную. Древесина естественной сушки лучше искусственно высушенной. Клеи и лаки влияют на звучание электрогитары. Так ли это? Об этом вы узнаете, прочитав эту статью. |
 |
06.02.12 |
Автор: Jhav |
 |
|
 |
Первые баритон-гитары появились в конце пятидесятых прошлого века: в 1957 году на фабрике компании Danelectro была выпущена баритоновая электрогитара с серийным номером #0001. Особого фурора данное новшество не произвело, потому как низкий звук не был востребован в тогдашней музыкальной среде - а если возникала такая надобность, группы предпочитали использовать бас. |
 |
30.01.12 |
Автор: Гайто |
 |
|
 |
Педаль перегруза или так называемый «овердрайв», формирующий характерное агрессивное звучание бас-гитары - это, безусловно, один из важнейших элементов в арсенале бас-гитаристов большинства «тяжелых» рок-групп, и я не исключение в этом правиле. Именно поэтому я с особой требовательностью и предвзятостью подхожу к вопросу выбора именно этой педали эффектов. |
 |
23.12.11 |
Автор: guitar.ru |
 |
|
 |
Когда вы только-только собираетесь погрузиться в удивительный мир музыки, и вам необходимо приобрести свою собственную гитару, вы должны знать, что есть три этапа при выборе инструмента... |
 |
10.10.11 |
Автор: Кори Палмер |
 |
|
 |
Ведущие продюсеры и звукорежиссёры из столицы музыки кантри Нэшвилла делятся своими секретами записи гитарного звука. |
 |
29.09.11 |
Автор: Вадим Михайлов |
 |
|
 |
Компания AER была основана около 20 лет назад в городе Реклингхаузене (Германия). С самого начала своей деятельности основной упор был сделан на разработку транзисторных комбиков класса хай-энд для акустических инструментов. Главные принципы конструирования комбиков – небольшие габариты, легкий вес, высокая надежность и бескомпромиссное звучание. |
 |
17.05.11 |
Автор: Сергей Арзуманов |
 |
|
 |
В статье описывается самодельная конструкция напольного переключателя для широко распространенного процессора Line6 POD2. Прилагаются чертежи. |
 |
24.03.11 |
Автор: Владимир Вольвак |
 |
|
 |
Марк рассказывал об организационных вопросах подготовки к записи, о выборе оборудования и настройке инструментов, о микрофонах для записи, о сведении и обработке записанного материала. В заключительной части на примерах из собственных рабочих материалов Марк расскажет о типичных ошибках и их исправлении, о некоторых собственных способах обработки аудиотреков. |
 |
21.03.11 |
Автор: Вадим Михайлов |
 |
|
 |
В предыдущих материалах Марк рассказывал об организационных вопросах подготовки к записи, о выборе оборудования и настройке инструментов, о микрофонах для записи ударных, бас-гитары, гитары и вокала. Сейчас речь пойдёт о тонкостях обработки записанного материала. |
 |
16.03.11 |
Автор: Вадим Михайлов |
 |
|
 |
Реампинг – это процесс воспроизведения заранее записанного необработанного гитарного звука (сигнала со звукоснимателя) через гитарный усилитель, с одновременной записью кабинета этого усилителя микрофонам |
 |
03.03.11 |
Автор: Евгений Виноградов |
 |
|
пред.
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 след.
|
|