|
|
Оборудование
 |
Гитарный комбо Roland Cube-30 представляет собой двухканальный усилитель с системой COSM, которая позволяет эмулировать 8 типов гитарных усилителей. Благодаря этому гитарист имеет возможность получить звук от кристально чистого, до супер тяжелого перегруза. Кроме этого комбо имеет 2 процессора эффектов - ревербератор/дэлей, и EFX (хорус, вибрато и т.д), а также дополнительный вход для инструмента или CD (для аккомпанемента). Несмотря на свои небольшие размеры Cube-30 дает полные 30 Ватт мощности, чего вполне достаточно для работы на сцене. Конкурентов в своем классе у CUBE-30, прямо скажем, не много. В основном, существуют модели либо слишком высокого класса и неоправданно высокой цены, либо второсортные аппараты с двумя-тремя эффектами и гордой надписью "супермультиэффекторный". По сути, приобретая Cube-30, гитарист получает комбоусилитель и полноценный гитарный процессор, который позволит гитаристу сделать отличные записи. |
 |
09.09.03 |
Автор: |
 |
|
 |
Сегодня практикуется множество способов записи гитары "в линию", но в настоящем материале речь пойдет о проверенной временем записи с комбоусилителя с помощью микрофонов. Выбор и позиционирование (расположение) микрофонов - один из главных моментов в процессе записи гитарного звука. Неправильный микрофон или даже правильный микрофон в неправильном месте могут испортить даже самый лучший комбоусилитель в мире. И наоборот, меняя расположение микрофона, можно подчеркнуть лучшие качества аппарата. Каких-то четких правил не существуют. Главное: слушайте и выбирайте оптимальный вариант. Но все же немного рекомендаций для начала не повредит. |
 |
25.08.03 |
Автор: Барри Рудольф |
 |
|
 |
Когда в 1957-м году компания Gibson выбросила на рынок линейку "Flying V", вряд ли кто мог предположить, что дизайн "космических" гитар станет примером для многочисленных последователей и подражателей. И хотя оригинальные "Flying V" оказались далеко не самой успешной серией за всю историю Gibson, сегодня они считаются классикой, вызывая благоговейный трепет коллекционеров. Среди поклонников жанра вы найдете музыкантов самых разных стилей и направлений - от Кирка Хэммета (Kirk Hammet) и Лонни Мэка (Lonnie Mack) до Бакетхэда (Buckethead) и братьев Шенкер (Schenker). Сегодня мы поговорим об истории этого необычного инструмента, охватив отрезок с 1958-й по 1979-й год - ранних моделях "Korina" и более поздних, "хендриксоподобных" образцах. |
 |
15.08.03 |
Автор: Андрей Гончаров |
 |
|
 |
Пандора (в переводе с греческого - все имеющая, всем одаренная) была послана Зевсом на землю с пресловутым ящиком со всевозможными пакостями. Женское любопытство, естественно, не позволило сундучку долго оставаться закрытым, и все беды и несчастья тут же стали постоянными спутниками человечества. Такова Пандора мифологическая, но в данной статье мы представляем вам Пандору электронную - последнюю представительницу из семейства Пандор фирмы KORG. Не знаем, то ли японцы не дочитали до конца древнюю греческую историю, то ли пользовались отечественным переводчиком ПРОМТ, но будем считать, что, называя процессор Пандорой, они имели в виду не беды и несчастья сундука, а его объем и вместительность. А разного добра в этой коробочке размером 76х112х27 мм и весом 138 грамм предостаточно! Итак, по порядку. |
 |
10.08.03 |
Автор: Сергей Фесенко |
 |
|
 |
Разработчики датчиков ищут все новые и новые способы съема звука, причем с разными целями - либо добиваясь натуральности звучания музыкального инструмента, либо стремясь получить "тот самый" легендарный звук. Посмотрим, к чему же приведут эти поиски... |
 |
31.07.03 |
Автор: Николай Исаев |
 |
|
 |
Тем, кто верит в магию гитарных брэндов и уповает на "ИХ" Звук, Датчики, Гитары с большой буквы, будет полезно еще раз убедиться, что физика - она и в Африке физика. Даная статья полностью охватывает тему согласования гитары и цепи обработки сигнала. Также в статье представлен ряд схемотехнических решений для преобразования пассивного датчика в активный, или создания "правильного" предусилителя в гитаре. |
 |
26.06.03 |
Автор: Владимир Колпаков |
 |
|
 |
Представленная в этой статье схема не совсем обычная. С одной стороны, собранное по ней устройство уже (!) превосходит по звучанию большинство известных науке (продаваемых в магазинах, и задорого) "примочек". С другой стороны, совершенно очевидно, что описанное устройство - это лабораторный макет, а не изделие, пригодное для работы на концерте, репетиции и т.п. Потому что задача лабораторного макета несколько другая и заключается в том, чтобы при максимальной простоте схемы иметь возможность проверить и отладить ее функционирование. Приведенные звуки показывают, что с этой задачей прибор вполне справляется: покрутив минуты три регуляторы, вы найдете именно такой звук, который вам нужен. |
 |
14.06.03 |
Автор: Юрий Баранов |
 |
|
 |
Описываемый ламповый гитарный усилитель состоит из четырёхкаскадного предварительного усилителя напряжения на сопротивлениях (с возможностью получения классического эффекта Overdrive и традиционной пассивной регулировкой тембра раздельно по низким, средним и высоким частотам), двухтактного усилителя мощности, выполненного по ультралинейной схеме без фазоинвертора и блока питания, конструктивно объединённых на одном шасси. |
 |
03.06.03 |
Автор: Глеб Антончик |
 |
|
 |
Зажимая в кулачке заработанную непосильными трудами денежку, молоденький бас-гитарист заходит в музыкальный магазин. Он созрел для покупки инструмента и предвкушает неземное наслаждение, которое доставит ему покупка. Паренек подходит к басовому стенду, присматривается и приценивается к наиболее подходящему инструменту, но вдруг - коварный приступ хворобы: его знобит, на глаза накатываются слезы, ноги не слушаются, ладошки потеют. Обратите внимание: перед вами очередная жертва синдрома "хочу-такую-же". Что же случилось? Наш герой увидел басуху, "в ноль", как у его бас-гитарного Бога. |
 |
16.05.03 |
Автор: Джефф Берлин |
 |
|
 |
В статье описана конструкция однотактного лампового гитарного усилителя с "классическим" звучанием эпохи 50-х, например такого, как "Fender Princeton", с классическими гитарными звуковыми эффектами - пружинной реверберацией и тремоло. |
 |
29.04.03 |
Автор: |
 |
|
пред.
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 след.
|
|