Главная Форум Интернет-магазин
Реклама  |  О проекте  |  Обратная связь

 

 

 



 

Оборудование

Это тема субъективная, хотя объективное мнение большинства музыкантов заключается в том, что лампы звучат лучше. Одним из результатов этого мнения является то, что почти все производимые неламповые усилители выходят на рынок с заявкой, что они воспроизводят ламповый звук! Просмотрите любой гитарный музыкальный журнал - и увидите фирменные названия ValveState и TransTube!

28.01.04 Автор: Владимир Мартыненко
Cреди музыкантов, записывающихся в домашних или полудомашних условиях с помощью звуковой платы компьютера и пишущего CD привода, часто обсуждается тема "КАК записывать гитару" и "КАК слепить микс". Часто звучат мнения о том, что записывать исходный звук можно как угодно - лишь бы в ноты попасть. Потом, дескать "прогами" и "плагинами" в "Сонаре" или "Кубэйсе" где подтянем, где подложим: А "барабасы" - "лупами" с "Инета" стащим, подретушируем в каком-нибудь "Саунд-форже", потом в тот же "Сонар" скинем. Потом сюда ревер, туда флэнджер, на все вместе компрессор - и на 48х пишущий CD!!! Ясно, что далеко не у каждого есть возможность использовать хорошие аналоговые обработки, ламповые микрофоны, реальные барабаны. Но понимать как цифровая обработка может разрушить приличный исходный сигнал и как добиться приличного звука на "цифре" - желательно. Надеемся, что в этом может немного помочь статья американского профессионала.
22.01.04 Автор: Джон Вестман
Не секрет, что качество звука на концерте во многом зависит от настройки аппаратуры гитаристов, в частности - гитар, "примочек", комбоусилителей. Автор статьи вот уже восемь лет занимается настройкой гитарного звука в группах, играющих в таких стилях, как TRASH, DEATH, BLACK. За время своей практики автор многократно сталкивался с различными проблемами в настройке гитарного звука как на концертах, так и на репетициях "тяжелых" коллективов. Надеемся, что его опыт поможет в решении многих вопросов по этой теме.
08.01.04 Автор: Павел Рыбаченко

Каждый гитарист-любитель мечтает добиться хорошего звучания гитар на своих демо-записях, сходного со звучанием гитарных партий профессионалов. Но дешевая гитара, простенькая "примочка", запись "в линию" делают звучание гитары плоским, не сочным, теряющимся на фоне других инструментов. А эквалайзеры, хорусы и ревербераторы лишь добавляют мешанины, тем более, что профессия звукорежиссера требует серьезных знаний и навыков. Что же делать нам, простым смертным? Хорошо, если есть возможность приобрести приличный инструмент и "примочку" с достойным комбоэмулятором (я уже не говорю про настоящий комбик, к которому нужно прикупить еще и отдельную квартиру). Большинство же пользуется недорогой продукцией компаний Flight и ZOOM... C ними и попробуем поэкспериментировать.

30.12.03 Автор: Алексей Липков
Данная статья поможет вам в изготовлении или ремонте своего инструмента. Создание гитары требует внимательности, аккуратности и опыта, но не требует ничего невозможного. Эта статья - не более чем краткий обзор, но при наличие некоторого опыта и желания, она вполне способна помочь изготовить гитару самостоятельно.
15.12.03 Автор: Александр Рубцов
В статье подробным образом рассмотрены различные практические аспекты записи гитары. Вы узнаете о записи электрогитары через комбоусилитель, поиске рабочей точки для снятия сигнала, записи в "линию", обработке и продюссировании гитарного звука.
03.12.03 Автор: Евгений Удалов

Что именно делает звук лампового комбоусилителя именно этим звуком? Звук лампового комбоусилителя делает "перегруженный" двухтактный оконечный усилитель! С оговоркой на искажения, создаваемые громкоговорителем. А иногда хочется иметь такой звук в примочке! Как этого достигнуть? Идея проста. Изготавливается двухтактный ламповый трансформаторный каскад малой мощности с ламповым же фазоинвертором и перегружается предварительным усилителем на операционных усилителях

20.11.03 Автор: Глеб Антончик
В начале 50-х, в свете тотальной "электрификации" гитаростроения, компания Gibson начинает осваивать цельнокорпусные инструменты (solid body). Сегодня проблематично со стопроцентной гарантией установить, кто же придумал гитары-"доски". Бытует мнение, идея принадлежит Rickenbacker, выбросившим на рынок в 1931-м году так называемые "сковородки" ("frying pan"), и затем в 1935-м - серию испанских гитар Electro. События развиваются своим чередом, и как бы это ни звучало парадоксально, имя человека, который подтолкнул Gibson на выпуск цельнокорпусных гитар, - Кларенс Лео Фендер (Clawrence Leo Fender)! Если посмотреть на первые "гибсоновские" "доски", вроде Paul Bigsby, то без труда обнаружится масса откровенных заимствований и незавуалированного плагиата у Лео Фендера.
18.11.03 Автор: Андрей Гончаров
Jack & Danny Brothers - крупная тайваньская компания по производству гитар, чья продукция хорошо известна и в Европе. Компания имеет отлично отлаженный производственный процесс с контролем на всех стадиях и результатами, разительно отличающимися от большинства продукции маломощных фабрик, широко представленных на нашем рынке. Фирма производит довольно широкий модельный ряд инструментов, выпуская копии известных инструментов, Stratocaster, Telecaster, Les Paul, Ibanez, а также собственные разработки.
16.11.03 Автор: guitar.ru
Гитарные педали под маркой ЛЕЛЬ по праву можно назвать первыми отечественными "народными" педалями. Предприятие было организовано более 20 лет назад на базе московского завода Счетно-Аналитических Машин и получило большую известность за счет широкого ассортимента музыкальной продукции, дефицит которой в то время был огромен. После крушения "железного" занавеса в нашу страну хлынул поток западной продукции, в том числе и музыкальной, и марка ЛЕЛЬ попросту затерялась среди многочисленных "боссов" и "додов" и "ибанезов". Но оказалось, что, пережив экономические трудности, предприятие не только сумело устоять на ногах, но и стало активно развиваться, выпустив ряд новых моделей. Само собой разумеется, что в нелегкой конкурентной борьбе на рынке гитарных педалей самый главный союзник "Леля" - низкие цены. Одна из последних разработок ЛЕЛЬ - гитарная дисторшн-педаль Brutаlizer, которая было представлена на выставке Music Messe/Санкт-Петербург, проходившей в июне 2003 года и в широкую продажу еще не поступила.
08.10.03 Автор: Сергей Арзуманов
пред. 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 след.