Главная Форум Интернет-магазин
Реклама  |  О проекте  |  Обратная связь

 

 

 



 

Оборудование

Описываемая схема несложной гибридной микросхемно-ламповой примочки с низким анодным питанием позволяет получить эффект DISTORTION, характерный для таких стилей как new-metal и hardcore. Характеризуется сильным уровнем ограничения без потери динамики, а также высоким отношением сигнал/шум.
21.04.03 Автор: Глеб Антончик
Поменять струны на гитарах с плавающим тремоло в принципе не сложно, если запастись терпением и делать все правильно. Если же что-то делать неправильно, вы можете очень сильно осложнить себе жизнь, так как Floyd Rose-подобное тремоло очень чутко относится к изменению натяжения струн, и настраивая одну струну, вы влияете на натяжение других.
15.04.03 Автор: Денис Кольвах
Одной из отличительных особенностей (прямо заметим - очень приятной) является способ крепления рычага тремоло. Его можно снимать и ставить на место очень быстро без каких-либо дополнительных приспособлений, а так же корректировать сопротивление при его вращении.
15.04.03 Автор: Денис Кольвах
Часто бывает так, что взяв в руки гитару своего друга, вы говорите - да, это то ощущение грифа и тремло, что я всегда искал, я как будто родился с этим инструментом. Или наоборот, поиграв на гитаре в магазине, вы чувствуете, что руки быстро устают, нет ощущения единства с гитарой. Как правило, причина кроется в правильной настройке гитары, в частности силы натяжения пружин тремоло.
13.04.03 Автор: Денис Кольвах
Прежде чем начинать настраивать гитару, я настоятельно рекомендую поменять струны на новые. Не начинайте производить какие-либо действия, пока не убедились, что правильно поняли смысл каждого шага. Вы должны иметь все приспособления и инструменты, необходимые для проведения той или иной операции, а так же уметь с ними обращаться. Эти инструменты имеются в свободной продаже.
12.04.03 Автор: Денис Кольвах
Удобство игры на гитаре напрямую зависит от того, хорошо или плохо отстроены ее технические параметры - высота струн над грифом, мензура, расстояние между звукоснимателями и струнами и т.п. Часто бывает так, что при покупке нового инструмента никакой предпродажной подготовки и настройки в магазине не производится, или же бывшая в употреблении гитара требует настройки после предыдущего владельца. Как правило, серийные инструменты вообще никак не настраиваются на фабрике и требуют серьезной доводки. На таких гитарах часто трудно играть даже физически - или высота струн над грифом велика, или медиатор цепляет за звукосниматели.
11.04.03 Автор: Денис Кольвах
Звучание электрогитары зависит от многих факторов, при этом звукосниматели играют в звукообразовании одну из основных ролей. Между музыкантами ведутся бесконечные дискуссии по поводу достоинств и недостатков разных моделей звукоснимателей, суть которых является, к сожалению, непонимание основных физических принципов преобразования колебаний струны в электрический сигнал. Эти дискуссии подогреваются производителями звукоснимателей, которые зачастую пользуются отсутствием знаний у музыкантов и приводят о своей продукции заведомо неверную информацию, чтобы заработать побольше денег и доставить неприятности конкурентам. Однако с точки зрения физики устройство звукоснимателя вполне доступно для понимания. В этой статье вкратце рассмотрены основные электрические характеристики звукоснимателей, показана их связь со звучанием и даны некоторые советы, как изменить звучание инструмента, учитывая конструктивные особенности звукоснимателей.
10.04.03 Автор: Владимир Колпаков
Недавно мне дали починить отечественную примочку со странным названием - "AVIA THRESH MASTER" - нет, я ничего не перепутал. По дружбе мне полагалось за работу 200 рублей на пиво. Пришлось рисовать схему. Поломка была нестандартной - сгорел второй операционный усилитель. Еще более нестандартной оказалась сама примочка - как раз на такой случай на плате был предусмотрен запасной операционный усилитель! Я его поменял, все заработало, но уж больно звук был жуткий. И тогда я решил из спортивного интереса брутализировать примочку. Как ни странно, поменяв не больше десяти деталей, я получил звук даже круче чем у DOD Death Metal. Этот случай меня удивил и подвиг на написание данной статьи, а примочка после апгрейда была названа "MEDVED" в честь ее обладателя.
15.03.03 Автор: Юрий Баранов

Когда в 1951 г. Лео Фендер сконструировал свой Precision Bass, струн для бас-гитар еще не было и в помине. Существовавшие в то время струны для контрабасов делались исключительно из бычьих жил и не обладали необходимыми для звукоснимателей электромагнитными свойствами. Что сделал Лео? Он вручную обмотал стальной проволокой участки жильных струн над звукоснимателем...

27.01.03 Автор: Роман Ахапкин
Довольно частое явление - когда покупают "примочку", не имея комбика. А потом подключаются "в линию" и говорят о том, как все плохо звучит. Еще хуже - когда говорят о том, что им нравится этот жуткий "фузящий" звук, и что они даже слышать ничего не хотят о каких-то там преампах, комбиках, директ-боксах и прочих буржуйских изобретениях. В этой статье автор объясняет, как самостоятельно изготовить "примочку" со спикерсимулятором.
21.01.03 Автор: Юрий Баранов
пред. 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 след.