|
|
Мастер-класс
|
А теперь давайте посмотрим, как их объегорили: Здесь показаны счета, которые ежедневно можно увидеть в контрактах на запись альбомов. Нет надобности коверкать эти цифры, чтобы представить положение вещей хуже, чем оно есть на самом деле, так как примеров из жизни сколько угодно. Собственно, это и есть, как оно в жизни. |
|
30.01.03 |
Автор: Стив Альбини |
|
|
|
Имидж - важная часть работы исполнителя (если только он не решил посвятить свою жизнь карьере сессионного музыканта, вылезающего из студии только за пивом), - ведь он позволяет публике лучше узнать и запомнить образ любимого артиста. Многие исполнители вкладывают массу усилий в создание запоминающегося имиджа. В этом нет ничего плохого, если это не идет в ущерб музыке. |
|
25.01.03 |
Автор: Вадим Михайлов |
|
|
|
Приходилось ли вам слышать жалобы известного рок-исполнителя, что у него нет денег? Разумеется, ваша реакция была: "Ну да, рассказывай сказки!". Они продают столько альбомов и наверняка купаются в роскоши. Но, давайте посмотрим, как дела обстоят на самом деле при заключении контракта с крупной студией звукозаписи. |
|
20.01.03 |
Автор: A-J Charron |
|
|
|
Хотя мои проблемы были достаточно освещены за долгие годы, люди удивляются, когда узнают, что у меня не хватает двух кончиков пальцев на моей правой руке (я левша). Конечно, это серьезный недостаток для гитариста. Если точнее, то я потерял кончики среднего и безымянного пальцев при несчастном случае на работе – они попали в станок. Забавно и то, что день, когда произошло это происшествие, был последним на этой работе перед моим превращением в профессионального музыканта, так как я был уже готов отправиться в тур по Германии с группой. Не было менее подходящего момента, чем этот – хотя существует ли подходящий момент для того, чтобы лишиться пальцев? Как вы можете представить, это было жутко, и я пережил страшный период депрессии, так как считал, что мои гитарные деньки остались в прошлом... |
|
16.01.03 |
Автор: Тони Айомми |
|
|
|
Сыграем и запишем на магнитофон серию случайных мажорных или минорных аккордов во всех регистрах гитары: возьмите аккорд от любой ноты, сделайте паузу и затем назовите его тип (мажорный или минорный) или, для более продвинутых, полное наименование... |
|
12.01.03 |
Автор: Стив Вай |
|
|
|
Я уже упоминал об эффективном способе тренировки слуха - пропевании гитарных партий. Сегодня я расскажу об этом подробнее, а также дам несколько практических советов о самостоятельных занятиях. |
|
08.01.03 |
Автор: Стив Вай |
|
|
|
Привет всем, и вновь добро пожаловать в рубрику "Рай и ад". Несколько человек написали мне письма с просьбой рассказать, как я играю вступительный риф к "Into the Void" [Master of Reality], и я понял, что у меня есть тема для рубрики этого месяца. Спасибо за идею. Итак, берем быка за рога... |
|
16.11.02 |
Автор: Тони Айомми |
|
|
|
Использование открытых струн - это отличный способ добавить текстуру и атмосферу в любую аккордовую последовательность. Добавляя открытые струны в простейшие аккорды (мажорный и минорный), вы можете создавать утонченное звучание, а кроме того, это очень просто играть. Хотите узнать как? |
|
01.10.02 |
Автор: Джон Петруччи |
|
|
|
Работа с гармоническими линиями - это вещь, которая может действительно много добавить к твоей гитарной игре, особенно, если ты играешь в группе. Ноты, которые ты выбираешь для того, чтобы гармонизировать основную линию, могут придать твоей музыке современное, интересное звучание, старое, давно известное или твое, неповторимое. |
|
27.08.02 |
Автор: Марти Фридман |
|
|
пред.
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 след.
|
|