|
|
Мастер-класс
 |
Видеоурок, в котором вы научитесь одному из самых распространенных приемов игры на электрогитаре - бенду. |
 |
31.05.12 |
Автор: Александр Чуйко |
 |
|
 |
Слегка погрузившись в искусство импровизации, вы уже способны на некоторое ее подобие. Но это скорее спонтанное извлечение нот и отрывков фраз, не связанных друг с другом единым смысловым зерном. Это всего лишь зачатки вашего будущего стиля. И скорее всего, на данном этапе ваши пассажи очень однообразны, местами даже надоедливы. Это проблема многих гитаристов. |
 |
28.05.12 |
Автор: Rig Raizon |
 |
|
 |
Есть люди, которые абсолютно удивляют меня своей способностью с такой легкостью и совершенством петь и играть в одно и то же время композиции со сложным ритмом и трудными частями. |
 |
26.04.12 |
Автор: Ирина Копченова |
 |
|
 |
Пентатоника – потрясающий музыкальный инструментарий, как для импровизации, так и для построения своих собственных соло. С одной стороны, она лишена следующих друг за другом малых секунд, что позволяет двум гитаристам играть одновременно, не боясь создать диссонанс. С другой стороны, ее бокс крайне удобно расположился на грифе электрогитары. По две ноты на каждой струне – вот и все, что необходимо выучить для того, чтобы начать осваивать пентатонику. |
 |
09.04.12 |
Автор: Rig Raizon |
 |
|
 |
Существуют такие пассажи, которые невозможно сыграть ни переменным штрихом, ни легатной техникой, ни тэппингом. Это, в основном, арпеджио, которые, как правило, расположены по принципу «одна нота на струне». Такие пассажи играются свипом, что в буквальном переводе означает скольжение. |
 |
17.01.12 |
Автор: Rig Raizon |
 |
|
 |
Итак, пришло время перейти к тэппингу. Как всем вам, безусловно, известно, слово тэппинг образовано от английского tap – удар. И да, действительно основой этой техники являются удары пальцами рук (как левой, так и правой) по грифу. Левая рука действует по большей части так же, как и при обычной легатной технике. Всё те же пулы, хаммеры, иногда даже слайды. |
 |
14.01.12 |
Автор: Rig Raizon |
 |
|
 |
В первом упражнении используется ритмическая фигура, состоящая из пяти нот, укладывающихся в одну четверть. Возможно, вам придется приложить некоторые усилия, для того чтобы сыграть ее верно. Такие фигуры часто встречаются у Ингви Мальмстина, только он пошел дальше и нередко использует по девять-одиннадцать нот на одну четверть... |
 |
15.12.11 |
Автор: Rig Raizon |
 |
|
 |
Следующим шагом на пути в освоении легатной техники станет наращивание силы пальцев. Вы ведь наверняка уже заметили, что мизинец устает быстрее всего. Это связано в первую очередь с тем, что он редко используется при игре... |
 |
05.12.11 |
Автор: Rig Raizon |
 |
|
 |
Легатная техника открывает перед вами новые возможности. С помощью нее можно сыграть такие пассажи, которые невозможны при использовании переменного штриха. К тому же игра легато (особенно одной левой рукой) выглядит очень эффектно. Это следующий шаг в том, чтобы добавить вашей игре скорости. По своей природе легато звучит очень слитно, так как его основу составляют пулы, хаммеры и слайды. |
 |
21.11.11 |
Автор: Rig Raizon |
 |
|
 |
Минор натуральный, мелодический и гармонический... Какая между ними разница? Об этом вы узнаете, просмотрев данный видеоурок. |
 |
14.11.11 |
Автор: Денис Чуфаров |
 |
|
пред.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 след.
|
|