Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гармония, функциональная\фоническая\додекафоническая:)
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Alexandre
P/S/ @Ребят, я вам уже не один раз сказал прежде чем судить о чем-то в музыке на другую чашу весов положите свой муз. материал. свои достижения. Вы собственную муз. безграмотность оправдываете громкими криками он сноб! По сути, в музыкальном плане вы никому не нужны. И вы можете сколько угоднго кричать о моем комплексе неполноценности, неправильной жизненной позиции, и вообще аморальным поведением.@ Так что же ты выложил, а главное как сыграл, ладно я любитель, но ты же профи, а я любитель . Или ты мне будешь парить ,что ты все правильно ритмично все сыграл, и что интересная фразировка, что ты доказал. И этот пост разве не к тебе самому соотносится: "Ребят, я вам уже не один раз сказал прежде чем судить о чем-то в музыке на другую чашу весов положите свой муз. материал. свои достижения." Ну ты паря и клоун :)))))))
Андрей
"прежде чем судить о чем-то в музыке на другую чашу весов положите свой муз. материал. свои достижения." Эт получается что к примеру я не имею права судить о качестве пива пока не научусь его варить? Я лично думал что музыка в большинстве своем засчитана на "неподготовленного" слушателя. Ему до фени все эти музыкальные термины и правила... Он оценивает музыку только как "нравится" и "ненравится". А счтать всех тех кому твое "творчество" не нравится быдлом, мягко говоря непрофессионально.... Ты же этим деньги зарабатываешь. С тебя и спрос выше.
U-Sound