Главная Форум Интернет-магазин
Реклама  |  О проекте  |  Обратная связь

 

 

 



 

Оборудование

Первые баритон-гитары появились в конце пятидесятых прошлого века: в 1957 году на фабрике компании Danelectro была выпущена баритоновая электрогитара с серийным номером #0001. Особого фурора данное новшество не произвело, потому как низкий звук не был востребован в тогдашней музыкальной среде - а если возникала такая надобность, группы предпочитали использовать бас.
30.01.12 Автор: Гайто
Педаль перегруза или так называемый «овердрайв», формирующий характерное агрессивное звучание бас-гитары - это, безусловно, один из важнейших элементов в арсенале бас-гитаристов большинства «тяжелых» рок-групп, и я не исключение в этом правиле. Именно поэтому я с особой требовательностью и предвзятостью подхожу к вопросу выбора именно этой педали эффектов.
23.12.11 Автор: guitar.ru
Когда вы только-только собираетесь погрузиться в удивительный мир музыки, и вам необходимо приобрести свою собственную гитару, вы должны знать, что есть три этапа при выборе инструмента...
10.10.11 Автор: Кори Палмер
Ведущие продюсеры и звукорежиссёры из столицы музыки кантри Нэшвилла делятся своими секретами записи гитарного звука.
29.09.11 Автор: Вадим Михайлов
Компания AER была основана около 20 лет назад в городе Реклингхаузене (Германия). С самого начала своей деятельности основной упор был сделан на разработку транзисторных комбиков класса хай-энд для акустических инструментов. Главные принципы конструирования комбиков – небольшие габариты, легкий вес, высокая надежность и бескомпромиссное звучание.
17.05.11 Автор: Сергей Арзуманов
В статье описывается самодельная конструкция напольного переключателя для широко распространенного процессора Line6 POD2. Прилагаются чертежи.
24.03.11 Автор: Владимир Вольвак
Марк рассказывал об организационных вопросах подготовки к записи, о выборе оборудования и настройке инструментов, о микрофонах для записи, о сведении и обработке записанного материала. В заключительной части на примерах из собственных рабочих материалов Марк расскажет о типичных ошибках и их исправлении, о некоторых собственных способах обработки аудиотреков.
21.03.11 Автор: Вадим Михайлов
В предыдущих материалах Марк рассказывал об организационных вопросах подготовки к записи, о выборе оборудования и настройке инструментов, о микрофонах для записи ударных, бас-гитары, гитары и вокала. Сейчас речь пойдёт о тонкостях обработки записанного материала.
16.03.11 Автор: Вадим Михайлов
Реампинг – это процесс воспроизведения заранее записанного необработанного гитарного звука (сигнала со звукоснимателя) через гитарный усилитель, с одновременной записью кабинета этого усилителя микрофонам
03.03.11 Автор: Евгений Виноградов
Ранее Марк рассказывал о подготовке к записи, об организационных вопросах и о выборе оборудования и настройке инструментов, о микрофонах для записи ударных и бас-гитары. Сейчас речь пойдёт о записи гитары, вокала и некоторых студийных секретах.
28.02.11 Автор: Вадим Михайлов
пред. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 след.