|
|
Оборудование
 |
Вашему вниманию предлагается небольшой англо-русский гитарный словарь, включающий в себя те слова и выражения, которые чаще всего встречаются на упаковках "фирменных" струн. |
 |
19.02.01 |
Автор: Дмитрий Бабиченко |
 |
|
 |
Одной из основных причин вхождения гитары в главное русло музыкальной жизни стало то, что в начальный период ее истории наиболее значимые произведения для инструмента вышли из-под пера негитаристов - очень важный факт, который показывает огромные изменения в характере репертуара и появление гитары в столь многочисленных и разнообразных музыкальных формах. По этой причине обсуждение в статье главным образом и будет касаться репертуара, созданного этими музыкантами. |
 |
19.02.01 |
Автор: Джон Шнайдер |
 |
|
 |
Основная цель данной статьи - помочь музыкантам сориентироваться в выборе звукоснимателя и системы озвучивания акустической гитары в зависимости от конкретного инструмента, стиля исполняемой музыки, акустических условий работы и, конечно, музыкально-эстетических требований исполнителя. |
 |
08.02.01 |
Автор: Николай Савинов |
 |
|
 |
В статье подробнейшим образом рассмотрены различные типы звукоснимателей для электрогитар. Вы узнаете об их частотных характеристиках, конструкции, технологии производства, достоинствах и недостатках. Приводится сравнительная характеристика продукции основных фирм, производящих звукосниматели. |
 |
23.12.00 |
Автор: Иван Казаков |
 |
|
 |
Преамп "Tubeman Guitar Recording Station" немецкой фирмы Hughes & Kettner - ближайщий аналог своего американского конкурента V-Twin. Несмотря на то, что этот преамп не так хорошо "раскручен", как V-Twin, он имеет ряд неоспоримых преимуществ (к примеру, он имеет три, а не два канала), и его приобрели в пользование многие известные отечественные гитаристы. |
 |
18.12.00 |
Автор: Сергей Арзуманов |
 |
|
 |
Для людей, неплохо разбирающихся в акустических инструментах, не является секретом, что при изначальном соблюдении технологий изготовления старые гитары (так называемые vintage) практически всегда звучат лучше новых. Поэтому многие серьезные профессионалы-гитаристы часто просто рыщут в поисках таких инструментов, стоимость которых может достигать порой весьма и весьма значительной величины, а гитарные мастера-индивидуалы готовы с легкостью продать душу за обладание достаточным количеством материала, высушенного естественным путем в течении одного-двух (а лучше - больше) десятков лет. Соответственно, для современных производителей задача максимального приближения звучания новой гитары к благородному тембру vintage-собрата играет совсем не последнюю роль. Запатентованная компанией Landola оригинальная технология ThermoTonewood как раз и призвана решать эту далеко не простую задачу и многие части из ели (spruce) и березы (birch) на большинстве инструментов компании, будь то дека, обечайка или гриф подвергаются обработке именно по этому технологическому процессу. |
 |
18.12.00 |
Автор: Павел Новолокин |
 |
|
 |
Развитие отечественного гитаростроения проходило в условиях несколько отличных от западных, и это определило сильные и слабые стороны наших инструментов... |
 |
17.12.00 |
Автор: Иван Казаков |
 |
|
 |
Усилитель мощности был разработан как максимально простой, и обладающий в то же время приемлемыми характеристиками усилитель мощности. Он собран полностью на отечественных комплектующих, что в сочетании с простой конструкцией обусловило небольшую стоимость его реализации, и также возможность улучшения его параметров с небольшими затратами. |
 |
05.12.00 |
Автор: Сергей Сакевич |
 |
|
 |
Разговор пойдет об устройстве Frontman 25R, представляющем из себя транзисторный 25-ваттный двухканальный комбоусилитель, имеющий трехполосный эквалайзер и встроенный пружинный ревербератор. |
 |
01.12.00 |
Автор: Сергей Арзуманов |
 |
|
 |
Речь пойдет о гитарах, выпускающихся такими фирмами, как Schecter, Tom Anderson и Sadowsky. |
 |
21.11.00 |
Автор: Иван Казаков |
 |
|
пред.
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 след.
|
|