Главная Форум Интернет-магазин
Реклама  |  О проекте  |  Обратная связь

 

 



 
Мастер-класс
Каждый гитарист, занимающийся на гитаре уже довольно продолжительное время, как правило рано или поздно упирается в своеобразный "потолок", когда уже просто энтузиазм и упорство дают очень слабый результат...
20.05.10 Автор: Мередих Михаил Георгиевич, кандидат педагогических наук

Довольно часто можно встретить в музыкальных и околомузыкальных СМИ упоминания о различных эшелонах российской сцены.

28.08.09 Автор: Александр Пугачев
Вы, наверное, думаете, что сейчас я стану вас обучать, как правильно подготавливать демо-материал, обзванивать все клубы, проехать по всем концертным конторам, настряпать плакатов и визиток, до покраснения ушей обсуждать по телефону технический райдер с секретаршей представителя площадки, проявить уникальные способности, чтобы собрать всех участников концерта одновременно в одном месте и в одно и то же время, и решать вопросы за себя и за "того парня"... Вы знаете, скорее всего "да".
14.12.05 Автор: Наталья Терехова
Один из моих первых учителей музыки, человек весьма открытый и простой - у него в свое время учился Стив Вай (Steve Vai) - как-то сказал, что не стоит менять свое отношение к музыке, если хочешь понять музыкальную теорию. Главная цель изучения теории состоит в том, чтобы уметь находить адекватные средства для выражения собственных музыкальных образов...
28.11.05 Автор: Джо Сатриани
Многолетний опыт работы в рок-коллективах с музыкантами прекрасного (но не слабого!) пола собрал очень интересные наблюдения. Практически все девушки не вполне осознанно представляют себе свою же концертную деятельность. Это не ошибки, на которых нужно учиться по заветам старших. Это действительно заблуждение, непонимание, комплексы. Даже, пожалуй, именно комплексы, в которых запуталась личность в обычной бытовой обстановке.
12.08.05 Автор: Наталья Терехова
Для меня и моей группы гитарные риффы значат очень многое. Знаете, как обычно бывает: мы импровизируем на тему хорошего риффа - и выходит сильная песня! Совершенно необязательно поступать в "G.l.T." или знать кучу "кучерявых" аккордов и гамм, чтобы выдать какую-нибудь убойную фиговину. Главное - полностью отдаваться любимому делу! Не верите на слово, послушайте "джудаспристовский" альбом "British Steel". Там полным-полно божественных риффов, и большинство из них не так уж сложны для исполнения. Если у тебя нет этой пластинки, живо в магазин, приятель! Как бы то ни было, хочу поделиться некоторыми соображениями, которые окажут помощь в придумывании хороших тяжелых риффов.
07.04.05 Автор: Даймбэг Даррелл
Чтобы сыграть "флажолетные крики" (та же самая фигня, но называется иначе), вам будет нужна "машинка". Так что, если ваша гитара не оснащена ею, настоящий урок не по вашу душу. Тысяча соболезнований! Кроме того, как вы уже, наверное, успели догадаться, работу "машинки" будет отличать особая брутальность. Для этих целей non-locking tremolo system совершенно не годятся - они моментально расстраивают гитару. Понадобится "машинка" с замком, типа Floyd Rose.
27.03.05 Автор: Даймбэг Даррелл
Сегодня я хочу начать разговор о флажолетах - как их сыграть, что они из себя представляют и зачем они нужны. Флажолеты бывают разные: медиаторные (щипковые), тэппинговые, как это любит делать иногда Eddie Van Halen, или сыгранные пальцами левой руки, которые слегка касаются струн, с последующим звукоизвлечением медиатором. Последний тип называется натуральным флажолетом. Давайте разберемся, что же он из себя представляет.
26.03.05 Автор: Даймбэг Даррелл
Нам говорят: вот это круто, а это нет. Это рок, а это попса, причем попса - это плохо, а рок - вроде как хорошо. А мы слушаем и наматываем на ус. И после этого ходим и повторяем, как попугаи: вот этот исполнитель талантливый, а этот - лох. Пообщавшись с людьми из музыкально-продюсерских кругов, я удивился тому, насколько неправильное лично у меня сложилось представление о шоу-бизнесе как таковом и о каких-то его деталях в частности.
16.02.05 Автор: Павел Тетерский
Не секрет, что контракт между группой (исполнителем) и рекорд-лейблом - это обручальное кольцо на долгое время. Проблема часто заключается в том, что далеко не каждый исполнитель способен разобраться, что же на самом деле написано в контракте. Пунктов слишком много, язык трудный и скучный. Синди Лаззари, адвокат, специализирующаяся в музыкальной индустрии, рассказывает: "Когда люди приносят мне контракты, которые предлагают им лейблы и начинают читать их со мной, они бывают просто ошеломлены: "Мы собирались подписать это, потому что многие так делают," - говорят эти молодые музыканты. Часто они подписывают все условия и потом жалуются всю жизнь". Контракт напоминает обручальное кольцо, то не так-то просто найти для группы такую "невесту"-лейбл, с которой можно счастливо прожить всю жизнь.
08.12.04 Автор: Вадим Михайлов
пред. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 след.