Главная Форум Интернет-магазин
Реклама  |  О проекте  |  Обратная связь

 

 

 



 

Мастер-класс

Не секрет, что контракт между группой (исполнителем) и рекорд-лейблом - это обручальное кольцо на долгое время. Проблема часто заключается в том, что далеко не каждый исполнитель способен разобраться, что же на самом деле написано в контракте. Пунктов слишком много, язык трудный и скучный. Синди Лаззари, адвокат, специализирующаяся в музыкальной индустрии, рассказывает: "Когда люди приносят мне контракты, которые предлагают им лейблы и начинают читать их со мной, они бывают просто ошеломлены: "Мы собирались подписать это, потому что многие так делают," - говорят эти молодые музыканты. Часто они подписывают все условия и потом жалуются всю жизнь". Контракт напоминает обручальное кольцо, то не так-то просто найти для группы такую "невесту"-лейбл, с которой можно счастливо прожить всю жизнь.
08.12.04 Автор: Вадим Михайлов
Если хотите развиваться как гитарист и автор песен, мой вам совет: слушайте не только настоящую гитарную музыку. Я, например, черпаю идеи из электронной музыки и других жанров, привнося разные элементы в свою игру, - звуки, ритмы, динамику. Наглядным примером сказанному может служить песня "Ashes in the Fall" с нашего альбома "The Battle of Los Angeles". Рабочее название - "Euro Taxi". Мы попытались на свой лад, но близко к тексту, воспроизвести эту ужасную музыку техно. Ее, кстати, почему-то очень любят таксисты в Европе. Неожиданно для Rage Against The Machine, не правда ли?
25.10.04 Автор: Том Морелло
Песня "Sleep Now in the Fire" содержит простой, но мощный рифф, а также "неправильные" приемы игры на гитаре. Вот почему она одна из моих самых любимых в репертуаре "Rage". Основной гитарный рифф долгое время звучал у меня в голове, пока, наконец, ему не найдено было применение в нашем новом альбоме "The Battle of Los Angeles".
23.07.04 Автор: Том Морелло
Бывают моменты, когда играя мелодию или просто "джемуя" на определённую аккордовую прогрессию, вы сталкиваетесь с одним или несколькими аккордами, которые "не совсем" в тональности песни. Такое иногда случается, и гамма, которую вы на данный момент исользуете, "вылетает" и попросту не звучит. В итоге вы либо просто молчите, либо нервно пытаетесь нащупать хоть какие-то ноты, которые подойдут. Но не стоит отчаиватся, в этом уроке я помогу вам преодолеть эти неприятные моменты.
19.07.04 Автор: Джон Петруччи

Менеджеры по подбору артистов и репертуара (A&R)- самые несчастные люди в музыкальной индустрии. Есть ли у них вообще способность подбирать исполнителей для лейблов? Интересуются ли вообще эти люди музыкой? Это лишь пара вопросов, которые задают музыканты всего мира. На самом деле, обычно менеджеры A&R - самые низкооплачиваемые сотрудники лейблов. Эти люди тяжело вкалывают и несут огромную ответственность. Тем не менее, они по-настоящему преданы делу и любят музыку. Мы собрали для вас ответы на некоторые вопросы, которые часто задают менеджерам отделов по подбору артистов и репертуара. На вопросы отвечали менеджеры ведущих рекорд-лейблов мира.

05.07.04 Автор: Вадим Михайлов
Очень часто люди спрашивают о моей манере игры: с чего все начиналось, откуда берутся новые идеи и пр. Отвечу так: мой необычный стиль есть результат мышления, помноженного на постоянные занятия. Плюс ряд приятных случайностей и совпадений. Годы, посвященные традиционной системе занятий и борьбе с музыкальными условностями не прошли даром. За это время накопилась масса оригинальных наработок и выработался собственный саунд.
12.05.04 Автор: Том Морелло
Совместные музицирования с другими музыкантами не только крайне полезны (вы обо всем этом уже сказали), но и ко всему прочему это еще масса удовольствия. Если вы - единственный гитарист в своем городе, не расстраивайтесь и проявите смекалку. Думаю, что будете рады услышать, что выход из создавшегося положения все-таки существует. Все, что понадобится, так это магнитофон. На мой взгляд, умение играть "под магнитофон" иногда даже лучше, чем джэм с другим гитаристом.
21.03.04 Автор: Марти Фридман
Алик Грановский прочно и заслуженно завоевал себе славу одного из лучших и самобытных бас-гитаристов нашей страны. Действительно, то что делает он, подчас кажется невероятным и недосягаемым, и в первую очередь это, конечно же, относится к его исполнению соло. Безусловно, что в качестве командного бас-гитариста и лидера проекта Алик профессионально - четко и грамотно выполняет свои функции. Однако, соло на бас-гитаре - это та область его деятельности в которой он, как мне кажется, дает своему музыкальному воображению гораздо большую свободу, и в которой, как следствие, его музыкальная индивидуальность раскрывается наиболее полно. В данной статье речь пойдет о семи сольных пьесах Алика Грановского, записанных им на альбомах групп "Ария" и "Мастер" в период с '86-го по '99-й год.
24.01.04 Автор: Сергей Хлебников
Гитаристы часто не очень хорошо разбираются в нотах. На гитаре гораздо удобнее мыслить аппликатурами, чем нотами. Для того, что бы на гитаре сыграть последовательность Fm7-Gm7-Am7, нам обычно достаточно ОДНУ аппликатуру переместить с 1 лада на 3, а затем на 5 лад. На фортепианной клавиатуре это будут аппликатурно (визуально) совершенно разные аккорды. Безусловно, эта особенность гитары с одной стороны способствует популяризации инструмента, а с другой стороны, когда просто не обойтись без нот, начинающий гитарист обычно оставляет это "гиблое дело" (а ведь насколько часто хочется проанализировать, как думал ВЕЛИКИЙ ГИЛМОР в том или ином соло!). И если у вас есть ноты с любимыми соло, или в вашей домашней студии поселилась MIDI-клавиатура, а в нотах вы ни бум-бум (как и любой уважающий себя рокер), то данная статья окажется для вас весьма полезной.
19.03.03 Автор: Алексей Липков
Данная таблица аккордов, по мнению автора, отличается тремя особенностями: ее можно легко запомнить; таблица включает в себя все существующие и несуществующие аккорды; простота и малый размер таблицы, лучшее видение грифа.
06.02.03 Автор: Алексей Липков
пред. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 след.