|
      Автор: Яков Каганцов       Дата публикации: 21 мая 2006 г.
Если рассматривать наиболее важные (поворотные) вехи в истории гитарной музыки, то несомненно, одной из них является выход в 1984 году альбома Yngwie J. Malmsteen’s Rising force. Записав почти полностью инструментальный альбом, Мальмстин переключился на сочинение средней руки песен с длинными гитарными соло. К инструментальной музыке, по большому счету, он возвращался единожды, когда записывал свою сюиту для электрогитары
с оркестром. Но то послание (или вызов?), что содержит в себе альбом 1984 года, не дает спать спокойно шредерам по всему миру вот уже третий десяток лет. Один из таких бескомпромиссных и фанатичных терзателей гитары – американец Joe Stump. Кстати, стены музыкального колледжа Беркли для него не чужие, он преподает там по классу электрогитары. Свое сольное творчество Joe Stump целиком посвятил служению идеям инструментального шреда - чем быстрее, тем лучше.
Весь материал, представленный на «Speed Metal Messiah» - авторский. И надо отдать должное, с мелодиями у Джо – лады. Музыка озверелая, но это музыка, слушать которую интересно. Помимо Мальмстина на «Speed Metal Messiah» отчетливо слышны иные источники вдохновения Джо – это творчество Блэкмора, Хендрикса, Шенкера, ну и конечно великих классиков – Баха, Паганини, Вивальди и др.
Вы действительно хотите очень быстро? Джо выдаст вам по наивысшему разряду!
|