|
      Автор: Сергей Тищенко       Дата публикации: 22 февраля 2002 г.
Встречаются два вида отношения к Двизелу Заппе. Одни называют его недооцененным гитарным гением, к несчастью - потерявшимся в тени от могучей отцовской фигуры. Другие считают его талант сильно преувеличенным, заметным только в сиянии отцовского имени.
Новый альбом, записанный после длинной, вызванной разочарованием в индустрии паузы, ничего не изменит. Кое-что из этого альбома было записано еще в 95-м, в ходе студийных сессий к Shampoohorn. Так что все в прежних традициях.
На "Automatic" Двизел шутит: в глумливой версии "Los Toreadors", в мрачновато-мультяшной "You're A Mean One, Mr.Grinch", записанной, как задел для рождественского альбома семьи Заппы, и еще во многих песнях и фрагментах. Экспериментирует: в "Therapy", настроив гитару так, чтобы не знать, какая нота будет следующей, или в "Frankstention" - c тэппингом настолько сложным, что записав его, Двизел забыл, как сыграть это снова. Демонстрирует технические возможности: в перевалившей за 10 минут "Purple guitar", записанной вживую, с ошибками (написано в пресс-релизе - я не услышал). Наконец, соединяет воедино все, чем силен - в заглавном треке (гость, сыгравший здесь пару соло - Blues Saraceno).
Двизел живет в Лос-Анджелесе, так что из своего дома он в прямом смысле может докричаться до многих выдающихся музыкантов, своих приятелей. На "Automatic" вдохновение Двизела разделили Терри Боззио и еще человек шесть "первых номеров" этой сцены.
Итак, взгляните в начало рецензии, определитесь, с кем вы, и оставайтесь при своем.
|