|
      Автор: Сергей Тищенко       Дата публикации: 22 февраля 2002 г.
В рецензиях, если хотят похвалить артиста, играющего фьюжн, то сравнивают его с тремя-четырьмя "большими" артистами. Одно из непременных имен в этом списке - Фрэнк Гэмбэйл.
Австралиец, в 23 года поступивший в Гитарный Институт Технологии, стал вскоре "студентом года" и получил место преподавателя на 4 года. Играл в джазовых клубах, в 86-м получил первый контракт и чуть позже - предложение отправиться в тур с Жан-Люк Понти. Затем - прослушивание у Чика Кориа, 6 лет в его группе, 5 альбомов и премия "Грэмми".
Четыре версии гитары Ibanez его имени, книги и видеошколы, бесконечные клиники и семинары. С 92-го - только соло.
Пишу все это, понимая: не сообщаю ничего нового. Но сказать об очередном альбоме Фрэнка - нечего. В хорошем смысле.
Здесь плюс многие засчитают за минус, и наоборот. Безупречная работа, одна из сильнейших в дискографии. Но новых территорий не открывает. Фанковый грув, причудливые ритмы и легкость восприятия. Все это вы слышали. Ну, еще - сменил гитару на Yamaha. Что-то там смастерили для него особенное. Возможно, кто-то почувствует разницу.
|