|
      Автор: Сергей Тищенко       Дата публикации: 05 февраля 2002 г.
Еще один слегка дезориентирующий пресс-релиз. Написано красиво: "образы полуночных баров, лунного света над водной гладью и встреч при свечах"... И дальше: "глубокий и мрачноватый тон, а затем - сияющий, виртуозный".
То есть, все верно: действительно, необыкновенная легкость и изящество во всем, даже в "ударных" фрагментах, хотя демонстрации техники Джонни предпочитает поиск оптимальных нот и аккордов.
Тогда - что дезориентирует? Да просто не подумайте, будто Джонни Эй сколько-нибудь мрачен. Ни готики, ни дарк-эмбиента здесь нет. Все романтично в наилучшем, почти забытом смысле.
Этот насквозь гитарный альбом помирит с вашим увлечением вашу жену или подругу, настолько он лиричен и понятен: Джонни - из игроков, способных выразить себя в единственной ноте. И рассказать историю в каждом соло - разве не в этом суть мастерства?
Контракт с Джонни подписал Стив Вэй. Вы понимаете, что создавая собственный лэйбл, он мог выбирать.
Четыре из двенадцати песен - чужие, одна из четырех - би-сайд "Битлз", вписавшийся в концепцию альбома идеально. Действительно, все песни напоминают "инструменталки" 60-х и даже 50-х - с трогательной, слегка наивной атмосферой, насквозь пропитанной надеждами. С мягким, переполненным эмоциями звуком, какой дает только Gibson. Чуть джаза, внезапное рокабилли.
Джонни создавал репутацию, работая на других - на Питера Волфа, в частности. Но даже будучи его со-продюсером, не мог играть в собственном стиле. И только теперь, с первым сольным альбомом, заговорил собственным голосом. Отказался от вокалиста, "потому что звучание вокалиста - это звучание группы".
В общем, в последней фразе пресс-релиза поправить нечего. "Если оригинальность по-прежнему что-то значит, если музыканты, готовые рисковать, заслуживают внимания, значит Джонни добьется признания".
|