|
      Автор: Михаил Стеблецов       Дата публикации: 04 декабря 2024 г.
Ребят, а неплохо же вышло! Первоначальный скепсис после пары прослушиваний нового альбома от самых известных поп-панков современности Green Day сменился на позитивное восприятие и общее чувство удовлетворения.
Конечно, это не “American Idiot”. Такие альбомы у групп случаются раз в жизни, если вообще случаются. Даже автор сих строк, не будучи самым большим поклонником жанра и тяготеющий к более тяжелой музыке, затер эту кассету до дыр 20 лет назад. Это был тот крайне редкий случай, когда группа выдает свою лучшую работу аж на седьмом (!) альбоме, ведь лучшие альбомы группы чаще записывают в самом начале своей карьеры.
Эффект поп-панка на “Saviors” в своем великолепии: чаще слушаешь, крепче прилипает к мозгу. А у Green Day есть чему к чему прилипнуть. Билли Джо, как постаревший Питер Пен, хулиганист, язвителен и дерзок. Придумывая простые рок-песни, у него хватает чувства такта и таланта не превратить их скучное попсовое подергивание ножкой в такт с безразличной ухмылкой на лице. Кстати, открывающая альбом “The American Dream is Killing Me” вызывает естественным обзором ассоциацию с “Американским Идиотом» и не только названием, но и мелодикой, и энергетикой.
Музыка Green Day – музыка лета, каникул и раздолбайства. Когда можно включить альбом в машине, открыть окно и с глупым выражением довольного лица ехать в пункт назначения. Веселый нюанс в том, что диск выпущен 19 января. Раскручиваемая с клипом «Bobby Sox» напрягла текстом, а вот «Look Ma, No Brains!» – безбашенный короткий поп-панк, как надо пользователям без издержек. Вообще, почти все песни с минимальной продолжительностью, и 15 треков уложились в 46 минут. Вызвала ностальгические чувства простая, чувственная и доступная лиричная «Suzie Chapstick» – явный хит для ротации на радио. Попробуйте не мотать головой под «Strange Days Are Here To Stay». Чтобы мы не забывали, где и в какое непростое время мы живем, получите «Living in the ‘20s», которая начинается со слов «Another shooting in a supermarket…» На мой взгляд, основное преимущество альбома в том, что ощущается естественная энергия, молодость и сохраненное бунтарство, что, согласитесь, круто, когда музыкантам за пятьдесят. Пластинка реабилитировала коллектив после невзрачного предыдущего альбома «Father of All Mothefuckers» (2020). Ну и обложка – дерзко и по-пацански провокационно.
Твердую «четверку» группа точно заслужила. Пока лето не кончилось, а впереди ранняя осень – слушайте и наслаждайтесь.
|