|
      Автор: Михаил Стеблецов       Дата публикации: 14 ноября 2024 г.
Практически любая популярная группа, которая существует на сцене давно (а наши герои точно являются таковыми), сталкивается с проблемой. Называется эта проблема «новый материал и восприятие его фэнами». Это общее. Конкретно – группу всегда будут обвинять или в стагнации, или в недопустимых переменах в звучании или самой музыке. И дело часто именно в самих фанатах. Они взрослеют, меняются, меняется их восприятие, меняется их отношение, чувства. Им хочется испытать тот самый юношеский восторг, те самые эмоции от любимой музыки и группы. Боюсь вас разочаровать. Также уже не будет. Ведь дело это в физиологии и восприятии нового. В подростковом возрасте гормональный фон зашкаливает и восприятие в разы острее и сочнее. Это не значит, что от музыки нельзя также испытывать сильные чувства. Можно, но они просто иные.
Самая популярная рок-группа из ЮАР, хотя по факту давно американская, Seether, выпустила альбом, которые обозначил возврат к постгранжевым корням. Надо отметить, что в этом году так же успешно провернули The Smashing Pumpkins и Pearl Jam, выпустив отличные альбомы. Так что же получилось у их последователей Seether?
Действительно, песни на «The Surface Seems So Far» отправляют нас в атмосферу начала «нулевых». Построение песен, звук – практически по канону жанра. И вроде все мило и прелестно. Но! Группе не хватило продюсера. Лидер коллектива, Шон Морган, решил сделать все самостоятельно и прогадал. Несмотря на торчащие корни жанра на всем диске, на нем нет цепляющих и качающих в трансе мелодий. Конкретнее так: неплохие, радиоформатные мелодии есть, группа звучит и на отечественных радиостанциях, но они могут прилипнуть к сознанию только за счет многократного прослушивания. Несмотря на это, альбом попал на 138-ю строчку US Billboard 200.
Лично меня еще расстраивает новый логотип группы. Ну, как новый... Появился он еще на альбоме 2017 года, целых семь лет назад. Ведь был же хороший, классический, с которым коллектив существовал аж 18 лет.
Самая популярная песня нового диска – «Judas Mind». Именно ее запускают чаще на радио, и она является синглом. В принципе, по ней можно судить о всем материале. Может так грубовато, но представление будет более или менее объективным. По количеству прослушиваний на «трубе» лидирует трек «Dead On the Vain». Песня довольно обычная, только гитарный проигрыш после куплета расщепляет приближающую скуку. Все вышесказанное не означает, что на альбоме совсем нет интригующих песен. Это крепкие композиции, в жанре классического пост-гранжа, со своей характерной и неотъемлемой атмосферой мелодичной грусти и напряжения. Этого не отнять. Просто в них нет увлекательного путешествия, дорога ясна изначально. Хорошо, но как-то спокойно.
|