Главная Форум Интернет-магазин
Реклама  |  О проекте  |  Обратная связь

 

 

 



 

Музыка

Jazz Sabbath: Vol.2 (2022)


      Автор: Яков Каганцов
      Дата публикации: 15 августа 2022 г.

Адам Уайкмэн и Jazz Sabbath

С 2004 года и до самого финала Адам Уайкмэн работал с группой Black Sabbath в качестве концертного музыканта – исполнителя на клавишных инструментах. Он досконально изучил репертуар коллектива, созданный в периоды, когда там пел Оззи Осборн.

У Адама великолепное чувство юмора, богатая фантазия, а еще он искренне любит джаз и умеет его играть. Все выше названные компоненты пригодились ему, когда он решил представить инструментальные джазовые версии песен Black Sabbath.

Адам Уайкмэн придумал «трагическую и поучительную историю» Милтона Кинса (Milton Keanes), пианиста и основателя английского джазового трио под названием… Jazz Sabbath. Итак, по версии Кинса, все те мелодии, которые стали хитами в исполнении квартета из Бирмингема, в конце 60-х написал именно Кинс. Но поскольку на его долю выпали многочисленные трудности и испытания (подробно бедствия в хронологическом порядке изложены в буклете к диску 2020 года), Милтон Кинс был лишен возможности донести свою музыку до слушателей. Ну а злодеи из Бирмингема воспользовались ситуацией и прославились на весь мир.

В 2020 году Jazz Sabbath все-таки собрались вновь и выпустили дебютный одноименный альбом, куда вошли семь композиций: «Fairies Wear Boots», «Evil Woman», «Rat Salad», «Iron Man», «Hand of Doom», «Changes» и «Children of the Grave».

Это шесть вещей «написанных» Black Sabbath, а «Evil Woman» – песня из репертуара группы Crow, перепетая «Саббат» в самом начале своей карьеры.

В 2022 году Милтон Кинс и товарищи завершили работу над своим вторым альбомом, записали другие семь мелодий, созданных давным-давно, и которые «Саббат» стащили у них, а именно: «Paranoid», «Snowblind», «Behind the Wall of Sleep», «Sabbra Cadabra», «Symptom of the Universe», «N.I.B.» и «Black Sabbath».

На обратной стороне конверта диска 2022 года и в буклете к нему приведены ранее не озвученные, дополнительные бедствия, связанные с подготовкой второго альбома джазового трио. Конечно, неприятности удалось преодолеть, но на это ушло очень много времени и сил.

К традиционному акустическому звучанию джазового трио в составе фортепиано, контрабас и ударные, по мере надобности были добавлены гитары, как акустические, так и электро, духовые инструменты, перкуссия и клавишные инструменты. Милтон Кинс (Адам Уайкмэн) почти полностью исключил из музыки «Саббат» элементы тяжести и мрачности, и сделал акцент на ее мелодичности и оригинальности, что позволяет по-новому взглянуть на эти произведения. Или, как объясняет сам пианист, услышать их в первоначальной версии, так, как они были задуманы…


При использовании данной статьи на других Интернет-ресурсах указание автора и прямая ссылка на guitar.ru обязательна!
распечатать
статью
подписаться на
RSS-канал
отправить
другу
подписаться
на рассылку
мы
ВКонтакте
мы в
LiveJournal
мы в
Twitter



Имя:
Ваше мнение:
Введите символы на картинке: