|
      Автор: Яков Каганцов       Дата публикации: 10 октября 2021 г.

Предыдущий сольный инструментальный альбом Джо Стампа «Symphonic Onslaught» вышел в 2019 году. Выдержав положенную паузу американский гитарист по выверенным шаблонам создал новую работу.
Стамп во всем равняется на старшего товарища – Ингви Мальмстина. В качестве дополнительных источников для цитирования он периодически использует творчество Ричи Блэкмора и Джими Хендрикса. Но шведский виртуоз всегда стоит у Стампа в приоритете. И если Мальмстин может позволить себе год за годом эксплуатировать одни и те же идеи, то, почему бы и Стампу не поступать подобным образом? Вот Стамп так и делает. Раз за разом он записывает один и тот же альбом. Да, иногда материал звучит жестче и агрессивней, а иногда – чуть более мелодичней. При этом, весь репертуар исполняется на запредельной скорости. Альбом «Diabolical Ferocity», состоящий из десяти инструментальных пьес, следует отнести к мелодичным работам Шредлорда.
У данной работы есть две характерные особенности. Первая из них состоит в том, что в этот раз Джо Стамп решил обойтись без барабанщика. Совсем. Он позвал на запись только Франциско Паломо, который выступил сопродюсером, сыграл на клавишных инструментах, а также запрограммировал партии барабанов. Как думается, подобный подход к записи партий ударных инструментов, нельзя отнести к достоинствам альбома…
Вторая особенность – это композиция «Forever Moore», завершающая альбом. В ней Стамп черпает вдохновение из творчества Гэри Мура, или, по его версии, отдает дань уважения великому исполнителю…
|