|
      Автор: Яков Каганцов       Дата публикации: 15 ноября 2020 г.
Марти Фридман продолжает свое бесконечное погружение в музыкальную культуру Японии – страны, куда он перебрался на постоянное жительство. Первый «Tokyo Jukebox» вышел в 2009 году. Затем в 2011 году был записан альбом «Tokyo Jukebox 2». И вот спустя девять лет Фридман представил новую дюжину горячих и отчаянных треков для «Токийского музыкального автомата».
Концепция и подход остались прежними. Марти Фридману нравится музыка, сочиненная японскими авторами. Гитарист отбирает наиболее приглянувшиеся ему произведения и интерпретирует их в достаточно свободной манере. Что, по словам самого музыканта, означает разобрать оригиналы буквально до основания, а затем заново собрать их. В итоге Фридман получает нечто новое. Не имеющее аналогов.
Фридман высоко ценит бьющую через край энергию панка, доходчивость и притягательность классического глэм-рока, ярость экстремальных металлических риффов, масштабность маршей, красоту и богатство звучания струнных инструментов, необычные вокализы… Добавьте к перечисленному пьянящие плавные японские мелодии и удивительную по накалу страстей гитарную работу, а также фирменный, легко узнаваемый звук Фридмана – это и будет «Tokyo Jukebox 3».
Если попытаться найти принципиальные отличия третьей части от двух предыдущих, то следует отметить, что первая и вторая части были полностью инструментальными. А на новом альбоме есть одна невеселая, но мелодичная англоязычная песня – «The Perfect World», ее исполнила вокалистка, которую зовут Alfakyun. Кроме того, «Tokyo Jukebox 3» присуща и еще одна, не слишком заметная особенность. Гитарист включил в новый альбом два собственных сочинения: упомянутую выше песню, а также композицию «Japan Heritage», которая гармонически и мелодически идеально сочетается с произведениями японских авторов.
Марти Фридман говорит Миру: «Приложи ко мне ухо. Услышь меня. Японская музыка прекрасна». И к его обращению стоит прислушаться…
|