Главная Форум Интернет-магазин
Реклама  |  О проекте  |  Обратная связь

 

 

 



 

Музыка

Marc Rizzo: Rotation (2018)


      Автор: Яков Каганцов
      Дата публикации: 11 апреля 2019 г.

Марк Риццо, Rotation, 2018

Марк Риццо отвечает за гитарные дела в группах Макса Кавалеры – Soulfly и Cavalera Conspiracy. Последний из названных составов регулярно исполняет на концертах классический репертуар прежней группы Макса – Sepultura. А Sepultura, как известно, своими глубокими «кровавыми корнями» уходит в звучание Slayer, обогащая его бразильским фолком. Все перечисленные ранее коллективы оказали и продолжают оказывать серьезное влияние на музыкальное мировоззрение Марка Риццо. И когда гитарист берется за создание сольных альбомов, в них четко прослеживаются его «металлические университеты». Но помимо тяжелой музыки Марк Риццо питает серьезный интерес к акустическим гитарам, а также к музыке латино и фламенко, элементы которых он в различных пропорциях соединяет с экстремально-металлическими структурами.

«Rotation» – четвертый сольный инструментальный альбом Марка Риццо. И, как думается, это его лучшая работа на текущий момент. Трек-лист состоит из девяти авторских композиций, каждая из которых компактна и основательно продумана. В этих вещах нет ничего лишнего. Они энергичны, злы и разнообразны по своей структуре.

Альбом стартует четырьмя идущими подряд быстрыми и тяжелыми вещами. Атмосфера накаляется почти до предела. Затем пятым номером идет преимущественно акустическая по звучанию пьеса «Pila Ad Et Spathas». Настрой кардинально меняется. Звук становится прозрачным и красивым, не теряя при этом накала страстей. А дальше, после этой непродолжительной передышки, Марк Риццо устраивает еще одну яростную четырехтрековую звуковую атаку с одним отступлением – в композиции «Jungle Jam Slam» рельефно представлена зловещая фольклорная перкуссия. Финальная вещь альбома называется «Thrash Boogie», и она выкована в строгом соответствии с принципом – «пленных не брать»…

Гитарист не стал самостоятельно продюсировать запись альбома, как делал в предыдущие разы, а пригласил для этой ответственной работы Криса «Zeuss» Харисса. И это был весьма удачный выбор. Продюсер образцово справился с возложенной на него миссией, в результате чего альбом звучит действительно великолепно.


При использовании данной статьи на других Интернет-ресурсах указание автора и прямая ссылка на guitar.ru обязательна!
распечатать
статью
подписаться на
RSS-канал
отправить
другу
подписаться
на рассылку
мы
ВКонтакте
мы в
LiveJournal
мы в
Twitter



Имя:
Ваше мнение:
Введите символы на картинке: