|
      Автор: Яков Каганцов       Дата публикации: 22 марта 2019 г.

Английский гитарист Энди Джеймс – технически оснащенный музыкант. Виртуоз. Он обладает собственным красивым и запоминающимся гитарным звуком. Но одной техники и звука явно недостаточно для того, чтобы записывать альбомы, которые будут интересны не только студентам-гитаристам, обучающимся на младших курсах музыкальных заведений, но и обычным слушателям-меломанам.
«Arrival» – седьмая инструментальная работа Энди Джеймса. И, пожалуй, это лучший его сольный альбом в плане звука. Продюсирование здесь практически безупречно. Не меньшей похвалы достойно и исполнение. Мощные и цепкие прогрессив-металлические риффы «прошиты» сверхбыстрыми гитарными соло. Но что касается непосредственно самой музыки, то на двенадцати представленных композициях, ее совсем немного…
Самые интересные вещи на альбоме собраны в его финале. Энди Джеймс снижает обороты, замедляет полет пальцев по гитарному грифу и пытается играть вдумчиво и максимально мелодично, в духе работ Джо Сатриани. И в таких треках, как «Stay» и «After Midnight» у него это получается вполне убедительно.
P.S. Для тех, кому интересно услышать иного Энди Джеймса. Не гитарного героя, а музыканта – командного игрока, непременно стоит послушать песенный альбом группы Sacred Mother Tongue «Out of the Darkness» (2013). На данной работе гитарист играет ровно столько, сколько того требуют музыкальные интересы конкретной песни, не переигрывая.
|