|
      Автор: Яков Каганцов       Дата публикации: 23 октября 2018 г.

Музыкальный мир привык к тому, что Билли Гиббонс – это исключительно вокалист и гитарист группы ZZ Top. Да, периодически он гостит на альбомах других музыкантов, но именно как тот самый веселый бородач из ZZ Top. Дела у коллектива идут хорошо. Новый материал выходит не часто. Но зато старого, классического – более чем достаточно. ZZ Top регулярно и успешно гастролирует.
Дебютный сольный альбом Билли Гиббонса «Perfectamundo» (2015), где он исполнял эстрадно-блюзовый репертуар, причем частично на испанском языке, вызвал определенные вопросы и опасения насчет будущего группы. Но, как оказалось, на стабильности существования трио из штата Техас это никак не отразилось. Гиббонс записал альбом и вернулся к делам родной группы. И говоря откровенно, больше запомнился сам факт выхода Гиббонса за пределы ZZ Top, чем исполненные им песни.
Ко второму сольному диску Билли Гиббонс отнесся более ответственно. Это касается и отобранных песен, и подхода к формированию звука. Большую часть из одиннадцати песен, вошедших в альбом, написал сам гитарист. Это крепкие вещи, уходящие своими корнями в самую суть Земли блюза. Среди чужих произведений особо следует отметить трек «Missin’Yo’Kissin’» Гилли Стиллуотера, открывающий альбом; «Standing Around Crying» и «Rollin’ and Tumblin’» из репертуара Мадди Уотерса; а также «Crackin’ Up» авторства Бо Диддли. Их Билли Гиббонс тоже сделал своими.
«The Big Bad Blues» – это бескомпромиссная блюз-роковая работа. Могучая ритм-секция. Узнаваемый хриплый вокал. Большой, шероховатый и суровый звук, важной составляющей которого звука является плотное взаимодействие гитар и губной гармоники. Эстрадных или поп-роковых аранжировок и интонаций на альбоме нет и в помине. И это еще один плюс нового альбома.
|