|
      Автор: Яков Каганцов       Дата публикации: 15 декабря 2009 г.
В конце восьмидесятых – начале девяностых прошлого века многие гитаристы старались переиграть друг друга в борьбе за мифический титул самого лучшего, под которым следовало понимать самого быстрого исполнителя. Но в тоже время находились и те, кто шел иным путем. Таким, например, был Тони Фредианелли, записавший на своем сольном альбоме «Breakneck speed» (1993) шумное инструментальное варево из трэш- и спид- металла, да еще в придачу со всякими «электронными штуками».
Вот и с «Icons of the illogical» похожая история. Это далеко не типичный инструментальный диск. Гитарист из группы «Darkest Hour» Крис Норрис берет за основу прогрессивный металл, и, экспериментируя, добавляет к нему прочие металлы, отлитые в недрах «Черной горы» - дэт, блэк и др. Иногда техничные и выверенные металлические структуры Крис истончает до предельно простых аккордовых последовательностей, характерных для гаражного рока, а затем опять наращивает на них массивную металлическую плоть. В альбом вошли четырнадцать композиций, двенадцать инструментальных пьес и две песни, где поучаствовал вокалист D. Randall Blythe.
«Icons of the illogical» - тяжелая и агрессивная, но на свой лад мелодичная работа.
|