Главная Форум Интернет-магазин
Реклама  |  О проекте  |  Обратная связь

 

 

 



 

Музыка

Andy James: Andy James, 2011


      Автор: Rig Raizon
      Дата публикации: 24 ноября 2011 г.

Andy James: Andy James, 2011В который раз я слушаю этот альбом, и в который раз осознаю – нет предела совершенству! Лимит скорости еще не исчерпан и не все мелодии сыграны. Я говорю о третьей студийной работе Энди Джеймса, который больше известен, как преподаватель LickLibrary. В музыкальном плане это постсатриановский инструментальный метал с неоклассическими вставками, который погружает слушателя в совершенно незабываемую атмосферу, в мир «за гранью», где Энди Джеймс – эталон скорости и техники демонстрирует улетные легатные пассажи и отточенные до идеала свиповые арпеджио.

Простая контрастная обложка является полной противоположностью представленного материала – разнообразного и цепляющего. Диск содержит одиннадцать треков, которые, к слову сказать, очень удачно размещены не толкаясь между собой, не натирая мозоли в мозгу, а прекрасно дополняя другу друга. Первым стоит «Legion» - мягкая, временами загадочная, полуакустическая композиция, задающая настроение всему альбому. «Legion» плавно перетекает в «Angel of Darkness» – блюдо для настоящих гурманов, состоящее из мощных риффов, перемежающихся с запилами в стиле шред и безумно красивого припева на закуску.

Далее следует «The Storm» со слегка панковским вступлением и кажущейся уже абсолютно невероятной соло-партией. Здесь автор дает слегка перевести дух, призадуматься, чему собственно и способствует медленная, лиричная «What Lies Beneath». Балладой ее, конечно, назвать нельзя, тем не менее, она стилистически выделяется на фоне двух предыдущих треков и словно завершает первую логическую часть альбома.

Следующей стоит «Burn It Down» развевающая все предположения насчет логических частей. Мечтами мрачная с фригийскими вплетениями, местами затягивающая своей неповторимой мелодикой, она развевает идеи, заложенные в «Angel of Darkness» и «The Storm». Как-то незаметно проносится «Into the Void». Возможно из-за отсутствия чего-то нового. Короткий перерыв в виде акустической «Dust in the Wind» длиной ровно в одну минуту. И «Separation». Этот трек можно по праву назвать лучшим на альбоме. Это уже стопроцентная баллада, но вряд ли во всех словарях мира найдутся эпитеты, чтобы описать, КАКАЯ это баллада! Чего только стоит один припев.

Затем следует «Gateways», которая, несмотря на всю свою замысловатость и мелодику проходит мимо из-за невозможности превзойти «Separation». «Bullet in the Head» и «War March» не выходя за стилистические рамки, заложенные в самом начале альбома, но продолжая и развивая некоторые идеи в их пределах, завершают альбом.

Уж не знаю, какую ложку дёгтя подкинуть во всю эту бочку меда. Разве что скажу, что Энди Джеймс, по сути, не открыл ничего нового. Лишь очень удачно взял и переработал все лучше от Джо Сатриани, Стива Вая, Ингви Мальмстина и иже с ними. Но он был близок! А выпусти он что-нибудь подобное на десять лет раньше – это был бы прорыв. И сейчас его имя стояло бы в одном списке со всеми вышеупомянутыми личностями. Быть может так оно и будет – рано или поздно, а пока нам остается только ждать следующей работы и надеется, что она превзойдёт предыдущую насколько это возможно.


При использовании данной статьи на других Интернет-ресурсах указание автора и прямая ссылка на guitar.ru обязательна!
распечатать
статью
подписаться на
RSS-канал
отправить
другу
подписаться
на рассылку
мы
ВКонтакте
мы в
LiveJournal
мы в
Twitter



Имя:
Ваше мнение:
Введите символы на картинке: