|
      Автор: guitar.ru       Дата публикации: 04 февраля 2010 г.
Ни для кого не секрет, что серийные музыкальные инструменты американской компании Gibson стоят значительно дороже продукции конкурирующих фирм. В сознании среднестатистического музыканта Gibson прочно ассоциируется с выражением "переплата за бренд", когда высокая стоимость обусловлена не качеством продукции, а "раскрученностью" торговой марки. По всей видимости, это и привлекло внимание FTC (Федеральная комиссия США по торговле; аналог российского антимонопольного комитета). Результатом этого внимания стало предъявление компании Gibson порядка 30 судебных исков, в которых гитаростроителей обвиняли в неоправданном завышении цен на свою продукцию. Однако после тщательной проверки, продолжавшейся несколько лет, судебные процессы были остановлены, а ценовая политика Gibson признана справедливой.
Несколько дней назад представитель компании Gibson Кэролайн Галлоувей озвучила официальное заявление, в котором говорится о ценовой политике известного бренда.
"Утверждение, что Gibson якобы специально и без всякой причины раздувал цены, не соответствуют действительности. Мы предоставляли муыкантам лучшие инструменты в мире и стараемся оказывать пожизненную поддержку музыкантам, использующим в своем творчестве нашу продукцию. Gibson верит в американское правосудие и в то, что наша ценовая политика будет признана полностью обоснованной. Любая другая компания, выпускающая продукцию с качеством, подобным нашему, будет вынуждена придерживаться таких же цен."
Кроме Gibson, в поле зрения FTC попали еще такие гиганты мировой музыкальной индустрии, как Fender, Peavey и Yamaha.
|