Главная Форум Интернет-магазин
Реклама  |  О проекте  |  Обратная связь

 

 

 



 

События

Музыка-Москва 2002: Quick View


      Автор: Павел Новолокин
      Дата публикации: 15 октября 2002 г.

При всех неудобствах, сопутствующих крупным выставкам (в смысле ограниченности возможностей составить более или менее полное представление о том или ином продукте), подобные мероприятия, безусловно, имеют огромный плюс. Для человека, реально заинтересованного, это, пожалуй, единственная возможность в году ознакомиться с полным (или почти полным) спектром того, что имеется в данный момент на нашем рынке профессионального музыкального оборудования и инструментов.

Что отрадно - при наличии определенной доли любопытства, каждый год на выставке можно обнаружить что-то интересное. И новые разработки, и то, что раньше почему-то ускользало из поля зрения. Конечно, пытаться "втиснуть" в ограниченный по объему материал информацию о всех новинках и/или заслуживающих внимания экспонатах - дело безнадежное, поэтому все нижесказанное - не более чем робкая попытка минимально информировать о некоторых инструментах и приборах, которые по тем или иным причинам попались на глаза во время исследования выставочных площадей и вызвали интерес у автора.

Line6 VettaПервая новинка "с пылу с жару": комбоусилитель Vetta  от Line6. Перечислять все, что умудрились разработчики компании вложить в возможности этого аппарата в смысле эмуляции звучания разных усилителей, педалей эффектов и кабинетов (впрочем также как и других функций, интересных для людей, любящих поэкспериментировать с гитарным саундом) - бесполезно. Можете поверить на слово, этих самых возможностей более чем достаточно. Стоит хотя бы упомянуть то, что, при наличии двухканального моделирования имеется возможность получить АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ звук, который затем можно либо панорамировать в стерео, либо даже раздельно (поканально) снимать . То есть, например, получить одновременно и звучание Marshall JCM 800, и Roland Jazz Chorus... Впрочем, при наличии "на борту" агрегата 49 возможных вариантов звучания усилителей, 27 типов кабинетов и 50 эмуляторов звучания гитарных педалей, конечный результат ограничивается только вкусом и фантазией пользователя. Хватило бы той фантазии...

Carvin Legacy VL212Что касаемо гитарного звукоусиления, порадовала также редкая возможность послушать "живьем" ламповый комбоусилитель Carvin Legacy (для тех, кто не очень в курсе: в разработке серии Legacy самое деятельное участие принимал Steve Vai). Приговор однозначный: "ломовой" профессиональный звук за приличные деньги. For professional use only :) Стоит удовольствие, конечно, не копеечку, но оно того "стoит".

Кстати, совершенно неожиданно и приятно удивил (в смысле доступности по цене для большинства гитарномыслящего люда) рэковый ламповый предварительный усилитель Rocktron Gainiac: весь необходимый минимум, приличествующий для подобного класса приборов, плюс кое-какие инновации (в частности, регулятор Scoop) - и все это по цене меньше $300... Более чем приемлимое решение для гитариста с ограниченным бюджетом, но достаточно высокими требованиями к звуку.Yerasov GTA200 И еще о ламповом звуке, так чтоб недорого, но прилично. Российский производитель Yerasov опять расширил линейку своих аппаратов. Да, можно долго и с жаром дискутировать о том, что известных западных производителей нашим компаниям нескоро удастся переплюнуть в смысле качества и "правильности" звука, но есть и другая сторона вопроса - во сколько обойдется, например, ламповый стек 200 Вт от какого-нибудь раскрученного brandname? Вот-вот... А тут вполне реально обзавестись подобного класса аппаратом меньше, чем за $1000. Про цены на более "простенькие" агрегаты, то есть комбоусилители, наверное, можно уже и не говорить.

Carvin BoltТеперь непосредственно про гитары. Сказать, что на этой выставке народ побаловали чем-то радикально новеньким, язык как-то не поворачивается. Хотя, например, появились инструменты под ранее широко известным и уважаемым в нашей стране брендом Kramer вполне приличной корейской сборки. Ну что, даешь больше гитар, хороших и разных! Тем более, что опять же, репутация у Kramer - не самая плохая.

А вот какой инструмент действительно произвел впечатление, так это Carvin Bolt... Да простят меня поклонники очень старых и уважаемых торговых марок, но Bolt в своем классе и своей ценовой категории ($800-1000), на мой вкус, "убирает" большинство из них и качеством работы, и звуком. Впрочем,  и среди гитар подешевле - не без приятностей: компания Maverick, чьи инструменты появились на нашем рынке год с небольшим назад, обновила свой модельный ряд и теперь можно благоприобрести качественный инструмент английской сборки за $430-550.

PreSonus Acousi-QНапоследок - опять про ламповую технику, только теперь уже применительно к акустическим инструментам. PreSonus Acousti-Q - это ламповый предварительный усилитель/блендер для акустических гитар (хотя и не только для них), позволяющий работать сразу с двумя источниками сигнала - пьезодатчиком и микрофоном (подобная техника подзвучки широко используется профессионалами). Очень удобный и компактный (1/2 от стандартного рэка 19"), хорошо продуманный прибор. Ничего лишнего, но все необходимое - от notch-фильтра до фантомного питания для микрофона и переключателя фазы сигнала для пьезо. Ну, и безусловный плюс, конечно же - та самая "ламповость", большинство же из нас любят даже в наш цифровой век звук понатуральней.


При использовании данной статьи на других Интернет-ресурсах указание автора и прямая ссылка на guitar.ru обязательна!
распечатать
статью
подписаться на
RSS-канал
отправить
другу
подписаться
на рассылку
мы
ВКонтакте
мы в
LiveJournal
мы в
Twitter



Имя:
Ваше мнение:
Введите символы на картинке: