|
      Автор: Яков Каганцов       Дата публикации: 05 марта 2022 г.
После десятилетнего периода молчания американская группа Canvas Solaris вернулась к созданию нового материала и выпустила великолепный инструментальный альбом «Chromosphere» (2021). В настоящий момент в группе играют: Натан Сапп – гитары, синтезаторы и программирование, Крис Рашинг – соло и ритм-гитары, Гаэль Пирло – бас-гитара и синтезаторы и Хантер Джинн – барабаны и перкуссия.
Это практически тот же самый состав, который записал предыдущий студийный альбом - «Irradiance» (2010). Не хватает только клавишника и исполнителя на стике Донни Смита.
Об истории создания группы, об изменениях состава, о распаде и возрождении коллектива, о музыке, о новом альбоме и многом другом Guitar.ru расспросило одного из основателей Canvas Solaris – Натана Саппа, который ответил на вопросы вдумчиво и подробно.

Какую музыку кроме рока вы слушали в детстве и юности?
Натан Сапп: В детстве у меня не было особого интереса к какому-то конкретному жанру музыки, но меня всегда привлекала музыка, которая звучала мрачно или таинственно. Если я слушал радио с родителями или смотрел мультфильмы и слышал что-то в минорной тональности, это всегда привлекало мое внимание.
Я помню, что слушал кассеты со звуковыми эффектами на Хэллоуин, которые крутили на вечеринках или в домах с привидениями. На них было мало настоящей музыки, в основном стоны, грохот цепей, гроза и иногда классическая музыка или произведения для органа. Они были очень пошлыми, но жуткая атмосфера и обложки альбомов со скелетами и ведьмами на них завораживали меня.
Я увлекся трэш и дэт-металом и фильмами ужасов по тем же причинам, когда мне было около 11 лет. И был полностью одержим этим. Что касается музыки вне рока и метала, то в подростковом возрасте я также увлекался классикой, индастриалом и немного этно-музыкой (world music).
Первый неметалический альбом, на который я действительно подсел – это «Within the Realm of a Dying Sun» (1987) группы Dead Can Dance, и произошло это совершенно случайно. Я помню, как читал интервью с Грегором Макинтошем из группы Paradise Lost в гитарном журнале, и он упомянул их как одно из своих самых больших влияний. Будучи большим поклонником Paradise Lost, я сразу же отправился на поиски альбома Dead Can Dance.
Я ожидал, что альбом будет каким-то видом «металла», основываясь на рекомендации Макинтоша, названии группы и альбома, а также на мрачном оформлении. Когда я вставил кассету с альбомом в магнитофон и начал слушать, я помню, что подумал, что у него самое длинное вступление, которое я когда-либо слышал. Но потом началась следующая песня, и все было то же самое, по-прежнему без гитар и воплей!
Сначала я очень расстроился и решил, что ошибся и купил не тот альбом, но когда я продолжил его слушать, я влюбился, и до сих пор это один из моих любимых альбомов. Этот альбом обладает такой тяжелой и зловещей атмосферой, что большинство металлических альбомов кажутся довольно легкомысленными и глупыми.
Первой индастриал/электронной музыкой, которой я увлекся, была группа Skinny Puppy. Я купил альбом «VIVIsectVI» (1988) из любопытства, и был полностью потрясен им. То, как они создавали действительно сложную музыку, одновременно грубую и атмосферную, используя клавишные, сэмплеры и драм-машины, казалось мне гениальным.
Обе эти группы открыли мне двери к различным способам музыкального мышления и заставили меня искать похожих исполнителей. Осознание того, что существуют другая музыка, которая имеет такой же эмоциональный эффект и влияние на меня, как трэш, дэт, дум и грайнд, которые я слушал, было ошеломляющим, просто огромным. Трагическая красота Dead Can Dance и токсичные цифровые галлюцинации Skinny Puppy стали для меня не менее важными и влиятельными, чем гитары и гроулинг.
Откуда берут свое начало в звучании Canvas Solaris восточные мотивы, акустические фрагменты, звуки космоса и прочее? Кто в группе сочиняет мелодии?
Натан Сапп: Все элементы, которые мы включили в наше звучание, проистекают из любви к различным жанрам и желания делать музыку, в которой нет правил относительно того, что можно или нельзя включать в нее. Мы начинали как дэт-метал-группа, и уже тогда мы экспериментировали с аналоговыми синтезаторами, перкуссией и шумовыми эффектами, чтобы сделать музыку более интересной как для нас – музыкантов, так и, надеюсь, для слушателей.
По мере того, как мы совершенствовались как музыканты, и узнавали, как правильно использовать и записывать эти звуки, они стали не только чаще появляться в нашей музыке, но и стали неотъемлемой частью некоторых наших композиций, а не просто добавлялись к ним по факту. Решение о том, какие инструменты и звуки будут использоваться, зависит от того, какие эмоции вызывает у нас определенная композиция или ее фрагмент. Определенные аккордовые прогрессии или мелодии требуют акустических гитар и перкуссии, в то время как другие «кричат» о прог-синтезаторах или роботизированных синтезаторных басах. Обычно не сложно решить, что к чему, что нужно в той или иной композиции.
Я сочиняю большинство основных тем композиций. Но мелодии, соло и текстуры пишутся тем участником группы, у которого есть хорошая идея для конкретной части. У каждого из нас есть свои сильные стороны и влияния, и мы даем друг другу возможность выразить их и быть настолько креативными, насколько это возможно.
Каждый участник группы обладает обширным музыкальным словарем, охватывающим различные жанры. Если для исполнения какой-то партии требуется особая атмосфера или чувства, которые я не могу достоверно передать, у меня есть хотя бы один из участников группы, который сможет это сделать.
С чего начинается создание новой композиции: с ритма, или риффа, или мелодии, или идеи или чего-то другого? Как обычно группа работает над созданием нового материала?
Натан Сапп: Для альбома «Chromosphere» я сочинил все композиции. Но в прошлом мы сочиняли как по отдельности, так и совместно. Если сочиняю один, я обычно просто импровизирую и позволяю пальцам блуждать по ладам, пока не услышу что-то, что не будет звучать как полное дерьмо. Это может быть определенная последовательность нот, интересный аккорд или арпеджио, или ритмический рисунок, который заставляет песню обрести форму. У меня нет формулы для сочинения музыки, и у меня почти никогда не бывает хороших идей, когда я целенаправленно пытаюсь сочинять.
Если я сотрудничаю с Хантером, то либо он придумывает ритм, либо я придумываю рифф, и мы просто отталкиваемся от этого и смотрим, куда его можно направить. Между нами существует музыкальная химия, которая позволяет нам почти предугадывать, в каком направлении будет двигаться другой, когда мы просто перебираем риффы и идеи.
Иногда мы играем рифф, и оба спонтанно переходим к новой части, которая может быть быстрее, медленнее или в другой временной сигнатуре, не обсуждая это заранее. Иногда Хантер пишет целые песни, используя только ударные, а затем я сочиняю риффы поверх его паттернов. Примерами того, что сначала были написаны ударные, являются композиции «Patterns Spiral into Swarm» и «Solar Droid» из альбома «The Atomized Dream» (2008), а также трек «Null Proximity» из альбома «Irradiance» (2010).
Такой способ работы над композициями заставляет меня выходить из моей зоны комфорта и придумывать риффы, которые я никогда бы не создал самостоятельно. Хантер всегда сочиняет очень сложные партии, которые трудно выучить, и я чувствую, что это действительно бросает мне вызов и заставляет меня расти как музыканта. Я не знаю, какой процесс используют другие участники группы, когда сочиняют свои композиции, но Крис написал «The Horizon Feasts on Stars» из альбома «Irradiance» и сказал, что некоторые мелодии ему приснились, а потом он проснулся и начал их играть. Гаэль написал «Soliton (Emergence from Dispersion)» из альбома «Irradiance», и я искренне верю, что он просто пытался свести меня с ума этими гитарными партиями!
В каком году Canvas Solaris были расформированы в 2010 или 2011? Что послужило тому причиной?
Натан Сапп: Мы разошлись в 2011 году. И это был просто случай, когда мы немного перегорели и не хотели выпускать что-то, что не соответствовало нашим стандартам. С нашего первого демо в 2000 году до «Irradiance» в 2010 году у нас было 9 релизов, и мы выпускали что-то почти каждый год. Музыка, которую мы создаем, требует так много времени на сочинение, репетиции и запись, что эти 10 лет были наполнены постоянной работой и самоотдачей.
Думаю, что мы, вероятно, начали ощущать необходимость сделать перерыв после выхода альбома «Irradiance». Мы с Хантером почти сразу же начали репетировать материал для нового альбома, но, несмотря на то, что в наличии было несколько хороших идей, мы чувствовали, что в целом материал не так хорош, как на «Irradiance». Мы поговорили и решили, что временно приостановим работу группы и, возможно, попытаемся какое-то время вести относительно нормальную жизнь. Ни у кого из участников группы не было никаких личных проблем, нам просто нужно было сделать шаг назад, и я думаю, что это было хорошее решение.
Что происходило с участниками группы после этого, чем они занимались?
Натан Сапп: В том же году, когда вышел наш альбом «Irradiance», Крис начал записывать песни для проекта The Burden of Existence, над которым он и Хантер работали еще до того, как Крис присоединился к Canvas Solaris. В конечном итоге в группу вошел весь состав Canvas Solaris, который записал альбомы «Atomized Dream» и «Irradiance», а также вокалистка Нарисса Вольке.
Крис сочинил весь этот материал, и, на мой взгляд, это отличный альбом с песнями мирового класса. Возможно, помогло то, что мой единственный вклад – это гитарные соло, иначе я бы испортил классный альбом своими странными идеями! The Burden of Existence выпустили 4-песенное промо в 2010 году и полноформатный альбом, названный также, как и группа, в 2011 году.
Примерно в то же время Крис и Гаэль основали еще одну инструментальную группу под названием The Universe Divide с другим барабанщиком и выпустили в 2011 году EP «Dust Settles on the Odontophobes», которому я до сих пор безумно завидую! Это действительно потрясающий EP, который, я думаю, понравится любому поклоннику Canvas Solaris или прогрессивного метала в целом.
Я продолжал играть на гитаре для удовольствия и иногда собирался вместе с Хантером, чтобы отрепетировать материал для другого нашего проекта под названием Solar Betrayal, который находится на «запасном пути» уже около 16 лет! Мы надеемся наконец записать альбом этого проекта в этом году.
Кто выступил инициатором воссоединения группы?
Натан Сапп: Я думаю, что решение о реформировании было инициировано комментарием, который Крис сделал однажды вечером на вечеринке. Мы стояли у огня и выпивали, и он в шутку спросил, собираемся ли мы когда-нибудь выпустить еще один альбом. И это заставило шестеренки снова закрутиться. Я не уверен, насколько серьезным был разговор в то время, но вот мы уже выпустили новый альбом! Думаю, что все мы втайне мечтали снова играть вместе как Canvas Solaris, и просто нужно было, чтобы один человек действительно сказал об этом, чтобы высечь искру.
Сложно ли было заново стать единым целым, той самой группой?
Натан Сапп: Было удивительно легко вернуться и снова начать сочинять и работать как единое целое. Никто из нас никогда не переставал играть на своих инструментах, и если уж на то пошло, я думаю, что к тому времени мы все выросли и стали лучше, как музыканты. Когда мы с Хантером вместе входим в комнату и начинаем играть, это просто автоматически звучит как Canvas Solaris, к лучшему или к худшему. Для нас это всегда было очень естественным процессом, и время, проведенное вне группы, ничего не изменило.
Крис и Гаэль также просто невероятные музыканты, которые обладают сверхъестественной способностью каким-то образом расшифровывать и улучшать все безумие, которое мы с Хантером подкидываем им. Думаю, что наш звук со времен альбома «Atomized Dream» до настоящего момента – это именно то, что происходит, когда мы все решаем работать вместе как Canvas Solaris.
Почему Донни Смит больше не играет в группе?
Натан Сапп: Донни собирался играть на альбоме «Chromosphere», но в период между альбомом «Irradiance» и фазой пре-продакшна нового альбома он переехал через всю страну ради перспективной карьеры, у него появились дети, и просто не было дополнительного времени, необходимого для того, чтобы посвятить его написанию музыки и записи альбома Canvas Solaris. Я уверен, что, если бы обстоятельства сложились иначе и у него было больше свободного времени, он внес бы огромный вклад в альбом, поскольку некоторые из моих любимых моментов в альбомах «The Atomized Dream» и «Irradiance» – это его игра на аналоговом синтезаторе и совершенно нестандартные идеи.
Донни – сумасшедший человек, как в своем подходе к музыке, так и в жизни! Он также один из самых умных и при этом безрассудных людей, которых я когда-либо встречал, и я говорю это как огромный комплимент. Сколько групп могут сказать, что их клавишник с наибольшей вероятностью ввяжется в драку или окажется в тюрьме? Я мог бы рассказать вам несколько эпических историй об этом «величественном чудище», но, увы, я поклялся хранить тайну.
На новом альбоме Бен Симпкинс сыграл только небольшое гостевое гитарное соло в композиции «False Vacuum». В тот период, когда он играл в группе, насколько он был вовлечен в процесс сочинение музыки?
Натан Сапп: Мы обманом заманили Бена для записи этого соло! Он приехал в гости из другого штата с намерением потусоваться, выпить пива и наверстать упущенное, но вместо этого мы сунули ему в руки гитару и заставили работать.
Бен сыграл огромную роль в звучании Canvas Solaris с 2002 по 2006 год. Он сам придумал все свои гитарные, басовые и клавишные партии для песен, которые я написал, он сочинил композицию «Cyclotron Emission» на альбоме «Sublimation» (2004), а также композиции «Accidents in Mutual Silence» и «Vaihayasa» на альбоме «Penumbra Diffuse» (2006). Бен – потрясающий музыкант и просто один из лучших людей, которых я когда-либо встречал. Было очень грустно, когда он покинул группу, но в то время, когда он уехал, у нас не было технологических ноу-хау, чтобы действительно заставить его работать на значительном расстоянии.
Раньше мы с Беном работали на одной и той же работе, и когда заканчивали рабочий день, мы проводили бесчисленные часы на вечеринках, играли на гитарах и обменивались сумасшедшими идеями друг с другом. Когда Canvas Solaris работали над альбомом «Cortical Tectonics» (2007), Бен уже переехал и слышал только несколько репетиционных демо новых песен.
В то время, пока Бен был еще в группе, он писал партии баса и гитары, я также писал дополнительные гитарные партии, чтобы в некоторых частях композиции одновременно звучали три или четыре гитары, бас и синтезаторы. Бен не слышал эти дополнительные слои, пока не пришел в студию, чтобы отследить свои партии, что должно было стать полной катастрофой, но ему не пришлось менять ни одну из своих частей, чтобы соответствовать моим партиям. Он просто был так настроен на мой стиль игры и мое композиционное мышление, что все гармонии и контрапункты, которые мы разрабатывали отдельно, работали вместе, и это о многом говорит, учитывая применение Беном гармонии и контрапункта! У него один из самых уникальных стилей игры и сочинения музыки, с которыми я когда-либо сталкивался.
Наш первый басист Джимми Макколл также сыграл небольшую гостевую партию в композиции «Extrasolar Biosignature» из нового альбома. Я начал играть с Джимми, когда мне было около 14 лет. Мы были в одной группе несколько лет, прежде чем сошлись с Хантером и создали Canvas Solaris. Джимми – настоящая личность. По сей день он остается одним из моих лучших друзей. Он был соавтором материала для наших первых двух демо и является бас-гитарным монстром, который чувствует ритм, как никто другой, и отлично играет живьем на сцене.

Насколько активно группа Canvas Solaris давала концерты до момента своего расформирования? Что происходит с концертной деятельностью сейчас?
Натан Сапп: Мы давали концерты время от времени, когда позволяли наши графики. Мы никогда не проводили полноценных туров и не выступали за пределами Америки, но мы сыграли несколько концертов с группами Behold The Arctopus и Dysrhythmia, и это было очень весело. На Youtube есть несколько концертных видео, но, к сожалению, большинство из них снято на концертах, которые были сопряжены с техническими проблемами с моей стороны, и вы можете увидеть это по моему выражению лица и отсутствию вовлеченности на сцене.
Очень жаль, что мы не сыграли больше концертов, потому что, хотя нашим первым выступлениям не хватало сценической динамики и уверенности, я полагаю, что в конечном итоге мы стали действительно хорошей концертной группой, которая скорее развлекала аудиторию, чем усыпляла ее.
На данный момент у нас нет никаких текущих или будущих планов относительно живых выступлений. Наши жизни отягощены оковами возраста и ответственности. У нас просто нет возможности часто проводить репетиции, поскольку все мы сейчас живем в разных местах, а получение отгулов для участия в концертах стало бы еще одним препятствием, которое нужно преодолеть из-за наших графиков.
Однако после выхода альбома «Chromosphere» мы были очень заняты в музыкальном плане. Мы почти завершили запись дебютного полноформатного альбома для проекта Gorging Shade. Это детище Гаэля, для которого он написал весь материал, и в нем участвует тот же состав, что и на альбоме «Chromosphere». Гаэль – большой поклонник блэк-металла, и это его очень нетрадиционный и уникальный взгляд на стиль, в котором много прогрессивных и экспериментальных элементов. В дополнение к игре на гитаре на этом релизе я также выступаю в роли вокалиста.
Также скоро выйдет EP Hunter's Plague Psalm. В этом проекте участвуют Хантер, Гаэль и я. Это очень атмосферная и мрачная музыка на основе ударных инструментов, которая объединяет нашу любовь к дак-эмбиенту, саундтрекам к фильмам ужасов, этнической музыке и индастриалу. Хантер сочинил и записал песни, используя различные этнические перкуссионные инструменты, синтезаторы и программирование, а затем мы с Гаэлем наложили на его композиции еще больше синтезаторов, сэмплов, баса и гитар.
Я уже упоминал ранее об альбоме Solar Betrayal, в котором Хантер будет играть на ударных и перкуссии, а я – на гитаре, бас-гитаре и синтезаторах, и со временем мы будем искать подходящего вокалиста. Этот материал будет представлять собой эпический хэви-металл, берущий начало в равной степени из традиционного металла, трэша, блэка и немного дума. У меня есть материал в стиле дэт-дум, зафиксированный на демо в 2008, который мы планируем записать. А у Гаэля есть альбом в стиле прогрессив-дэт 90-х годов, который мы также хотели бы закончить. И как будто всего этого недостаточно, у нас уже написан новый EP Canvas Solaris! Так что, как видите, если мы действительно сможем закончить все эти проекты, нам придется использовать все наше время и ресурсы для достижения этих целей, а не для концертов.
Джейми Кинг (Jamie King) был продюсером предыдущих четырех инструментальных альбомов группы. Он умел создавать четкое, красивое и кристально чистое звучание каждого инструмента. На новом альбоме он занимался только микшированием и мастерингом. Группа принципиально искала другой, новый звук? Довольны ли вы результатом?
Натан Сапп: Мы очень любим Джейми Кинга как человека и продюсера, и были бы рады, если бы он принял участие во всем процессе работы над «Chromosphere». Было несколько причин. Прежде всего, на момент начала работы над альбомом у нас не было рекорд-лейбла, и мы просто не могли позволить себе расходы на полное продюсирование с ним из собственного кармана. Мы записали барабаны в студии Джейми в Северной Каролине, он же смикшировал и сделал мастеринг, но остальной трекинг был сделан нами и нашим хорошим другом Джастином Преваттом в наших домашних студиях.
Вторая причина заключалась в том, что по мере того, как материал начал обретать форму, стало очевидно, что это потребует гораздо больше времени и тщательности, чем предполагалось ранее. Мы предъявляли себе гораздо более высокие требования, чем на всех предыдущих альбомах, и запись в домашней студии позволила нам очень критически оценить собственное исполнение.
У нас было время, необходимое для опробования различных идей. Этот метод также позволил нам прочувствовать перспективу идей, которые мы придумывали. Таким образом, каждая созданная часть была по сути демоверсией для остальных участников группы, чтобы они могли послушать и высказать свое мнение, прежде чем что-то будет зафиксировано в окончательном виде. Это также привело к тому, что многие части были пересмотрены или переписаны, чтобы лучше подходить композиции.
Думаю, что «Chromosphere» был бы совсем другим альбомом, если бы мы не подошли к нему таким образом. Мы также воспринимали это как некоторый вызов – самим взяться за такой сложный проект с таким количеством слоев и дорожек. Наш гитарист Крис Рашинг очень хорошо разбирается в звукозаписи и микшировании, ранее он записал некоторый материал в своей домашней студии для альбома «Irradiance». Так что мы знали, что у нас в группе есть человек, который может показать остальным правильное направление. Крис действительно помог записать этот альбом, если бы его не было в группе, я не думаю, что мы бы справились с этим.
В плане звука мы определенно хотели чего-то более агрессивного и тяжелого, чтобы соответствовать музыке, поскольку в этот раз больше проявилось мое увлечение трэшем. Это то, что Джейми Кинг наверняка смог бы достичь, если бы мы могли позволить себе сделать весь альбом с ним.
Мы очень довольны тем, каким получился новый альбом, и гордимся тем, чего достигли этого своими силами. Слушать альбом еще приятнее, зная, что значительная часть работы была проделана нами самими. Хотя, я чувствую, что это, вероятно, лучшее звучание, которое мы могли получить для этого материала, я также добавлю, что ни один микс никогда не бывает по-настоящему законченным, его просто оставляют таким, каким он получился, чтобы выпустить альбом. Вы можете микшировать альбом в течение 5 лет и все еще слышать то, что вы бы изменили, если бы вам дали шанс!
На альбоме «Chromosphere» записаны всего шесть композиций. Что осталось за рамками альбома?
Натан Сапп: У нас никогда не остается лишних композиций. Мы просто сочиняем то, что необходимо, чтобы достичь подходящей продолжительности альбома, примерно 40-45 минут, и все. Мы не хотим выпускать альбом длиной в час и надоедать слушателям. К счастью, на некоторых наших альбомах есть довольно длинные композиции, поэтому нам обычно требуется всего 6 или 7 треков, чтобы достичь идеального времени звучания. Эти композиции требуют так много времени для запоминания и закрепления в мышечной памяти, что дополнительный материал будет просто излишеством.
Мы планировали, что почти на каждом альбоме будет короткая «интерлюдия», но этого никогда не происходит, для нее никогда ничего не пишется. Возможно, это и к лучшему, инструментальная интерлюдия на полностью инструментальном альбоме? Это просто смешно, если подумать!
На современной металлической и рок-сцене мало групп, которые играют инструментальную музыку. Canvas Solaris не сдаются. Что это, упорство, вера в свою правоту или что-то иное?
Натан Сапп: Инструментальный металл на самом деле сейчас гораздо более распространен и популярен чем тогда, когда мы начинали. Мы с Хантером всегда были большими поклонниками инструментальных групп, примыкающих к металлу, таких как Breadwinner, Don Caballero и The Fucking Champs. Но когда мы сами сформировали инструментальной состав группы, еще до записи EP «Spatial/Design» в 2003 году, вокруг было очень мало инструментальных металлических групп. Dysrhythmia и Behold... уже выпускали демо-записи и альбомы, но я не думаю, что они могли бы назвать себя металл-группами.
Также были Sleep Terror и несколько других групп, которые больше тяготели в плане звучания к дэту. Ландшафт был довольно пустынным. Люди всегда спрашивали, почему у нас нет вокалиста, и говорили, что без вокала у нас ничего не получится, они явно не понимали сути того, что мы делаем.
Мы просто старые упрямые ублюдки, которые делают это только из любви к сочинению своей музыки и ее записи. Если бы у нас не было возможности должным образом записывать и выпускать музыку, думаю, мы до сих пор делали бы дерьмовые домашние записи, просто чтобы удовлетворить собственную одержимость странной музыкой и интересным звучанием.
У меня есть ужасный материал, который я записал в подростковом возрасте самыми примитивными способами, какие только можно вообразить, и никто никогда не собирался его слушать. У меня была насущная потребность создавать эти звуки и записывать их. Думаю, вероятно то же самое происходит и с другими музыкантами, создающими необычную, сложную или чрезвычайно личную музыку: не имеет значения, повезло ли вашей группе прославиться и разбогатеть, у вас просто есть неконтролируемое желание извлечь этот материал из головы и записать его, пока он не свел вас с ума!
Что за необычный предмет изображен на обложке альбома «Cortical Tectonics»?
Натан Сапп: Я не уверен, что это на самом деле такое. Но мне всегда казалось, что где-то там можно разглядеть лицо. Если присмотреться, то можно увидеть глаза и рот. Так что, может быть, это какая-то биомеханическая маска инопланетянина или что-то в этом роде? Может быть, эта штука наблюдает за вами, когда вы спите или обнажены?
Наверное, лучше перевернуть CD-бокс, чтобы «это» не начало высасывать питание из вашего гипофиза для подпитки своего партеногенеза, тем самым выпуская орду отпрысков, плавящихся в плоти, которые заполонят Землю. Лучше найдите художника Билла Эллсворта, оформившего этот альбом, и узнайте, есть ли у него что сказать по этому поводу. А заодно спросите его, не родственник ли он Бобби «Блиц» Эллсворта (вокалист группы Overkill – примечание Guitar.ru), это было бы чертовски круто!
|