Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Музыканты Омска объединяйтесь!
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Tromvel(Омск)
Значит статейка эта родилась после просмотра мною форума.Засилие московских и питерских музыкантов просто поражает,за что им огромное спасибо.Иначе, думаю, читать было бы нечего.Активность глубинки отсутствует напрочь.Может быть я здесь один в Омске,кто играет?После попытки найти людей для совместного проекта (я начинающий барабанщик),я окончательно в этом убедился. Похоже рок умер только в Омске. Если кто-то захочет мне возразить пишите на мыло или форум. Вопрос ко всем:Почему гитаристов на порядок больше басистов?По собственному опыту могу сказать,что играть на бас гитаре ничуть не сложнее,чем на обычной.Спрос же на басистов огромен.
WaM
Tromvel мне так не кажется что рок у нас умер, просто сейчас застой какой-то чтоли. А музыкантов омских хватает. Может просто те у кого есть деньги на инструменты, у тех нет денег на net, и наоборот.А почему басистов так мало я не знаю. И вообще чего народ так бас не любит. Я когда первый раз увидел и услышал этот инструмент, то понял что это мое до конца моей музыкальной жизни. Кстати если нужен гитарист для проекта я знаю одного, тоже начинающего. Я и сам бы поиграл вместе с кем-нибудь т.к. практики совместной игры у меня совсем почти нет, да инструмента сейчас как-бы у меня нет, и до лета не предвидится.Если заинтересовался пиши на мыло свяжемся. (Можешь также писать на WaM4@Yandex.ru )
Гена из "ДНК" Николаев
Я сам из Омска ,родился там и жил до 19 лет.Сейчас у меня группа в Николаеве(Украина) панкух валим.и слоу хеви..... я соло гитарист......вроде неплохой..
Red-Head Viktor
Я УДАРНИК. ИЩУ ХОРОШИХ МУЗЫКАНТОВ ДЛЯ ХОРОШОЙ ИГРЫ
Estor
Сам ты умер :). Ты на концерте в Малунцева был недавно? Там точно рок жил, только некоторые его портили, ну да ладно. Жил вопреки.
Макс
Соберетесь ребята в группу, не до нета уж точно будет:)
WaM