Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: выбор комбика
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Страницы: 1, 2
gaiver
Здравствуйте я новичок хочу купить комбик для игры в комнате выбор стоит из двух моделей
KUSTOM KG112FX и CRATE Flex 15R, послушать их перед покупкой в моем городе нету возможности
придется заказывать один из них. помогите с выбором
заранее спасибо
Андрей Нуждин
Я бы выбрал KUSTOM, хотя бы исходя из размера динамика.

Послушать можно тут: http://www.youtube.com/watch?v=Qku6e9q0fuw...player_embedded

CRATE: http://www.youtube.com/watch?v=cmuBZvvcjvY

А вообще, послушай на youtube.

Лично мне очень понравился VOX Pathfinder
gaiver
динамик у них одинаковый 12 дюймов VOX выползает за ценовой диапозон
gaiver
разницу по видео на ютубе не могу уловить
Schneider
Могу ответить фразой группы BREDOR из известного интервью, но не буду, т.к. мат запрещен.
Red
абсолютно пустая трата денег, если можно играть через комп и использовать Overloud TH2. Мне есть чем подкрепить свои слова
dnkkit
Цитата(Гедеван Александрович @ 5.9.2011, 13:21) *
абсолютно пустая трата денег, если можно играть через комп и использовать Overloud TH2. Мне есть чем подкрепить свои слова

Гедеван Александрович, чтобы не создавать одноименную тему, спрошу тут: что посоветуешь для кабака/маленького клуба, чтобы не пустая трата. У меня Hiwatt G100R у которого я пользую только усилитель мощности, подключая пред AMT SS-11 в "RETURN" на задней стенке, но меня не устраивает. Мне бы вообще кабинетик вменяемого размера (чтоб в багажник влезал) и усилитель для него, но не вся голова, а только мощности. Наверное такого не бывает? Хотя я на АМТ не зацикливаюсь, с радостью перешел бы на лучший вариант. 100 - 150 Вт, звук типа как у Disturbed, максимум 1200 - 1500 Евро. Я в магазины захожу, иногда слушаю, но близко даже не подходит ничего. Я бы попросил что-то привезти, но надо знать что, а я не знаю.
Schneider