Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Разделочные доски икея и интересное мнение о винтажных гитарах
Gugo
сообщение 26.3.2009, 17:10
Сообщение #61


Сообщений: 85
Регистрация: 1.2.2005



ничего нового не скажу, но все же.
гитарный звук без усилителя представить невозможно. ибо гитары электрические.
усилитель это то, что позволяет гитаре раскрыться. великий Leo Fender создал гениальные усилки. и его гитары лучше всего втыкать именно туда)))

я недавно поменял в своем Dlx Rvb RI стоковый керамический Jensen на более пристойный динамик, похожий, как утверждал произв. на старый. я офигел - разница в звуке оказалась огромной. это притом, что лампы там не ахти, но чето жалко мне $1000+ на NOS RCA, Telefunken или Amperex. Twin Reverb, если его прокачать, это киллер. гениальные схемы. все просто. да, хороший шнур тоже маст. хороший транзюк же - компромисс, удобный, дешевый. и плюсов у него больше, чем минусов, на мой взгляд. но он никогда не даст гитаре по настоящему проявить себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Red
сообщение 26.3.2009, 17:40
Сообщение #62


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Gugo @ 26.3.2009, 17:10) *
ничего нового не скажу, но все же.
гитарный звук без усилителя представить невозможно. ибо гитары электрические.
усилитель это то, что позволяет гитаре раскрыться. великий Leo Fender создал гениальные усилки. и его гитары лучше всего втыкать именно туда)))


Гениальность этого поста под вопросом. Что-то новенькое. Автор, развивайте воображение. По поводу куда лучше втыкать гитары - вы действительно искренне это написали? или это шутка была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 26.3.2009, 18:07
Сообщение #63


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



насамделе фендеровские гитары + их же усилки - ядерная штука. для всяческго фанка, например
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gugo
сообщение 27.3.2009, 11:55
Сообщение #64


Сообщений: 85
Регистрация: 1.2.2005



(Red)

чето невнятно, как-то. фендеровские схемы используются во многих бутиковых ампах. это классика. с чего начинал Джим Маршалл, известно.

не думаю, что я должен тут защищать звук ампов Fender от чела с кульком на голове, как из дешевого порно. home made. проделай дырку для рта, может будешь звучать внятно.

интересная инфа - ребилд делюкса.
http://waynereno.com/index.htm

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F66
сообщение 27.3.2009, 21:17
Сообщение #65


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



2 Vinnie


Что-то я запарился отвечать в личных сообщениях...))
zhookviktor@mail.ru
8-905-534-3805
Виктор.
Звони.
Всё делается... Думаю Грейч 1967 года заслуживает внимания... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 28.3.2009, 12:13
Сообщение #66


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Нет, ну все-таки, Виктор, в чем проблема нормальную гитару-то сделать? Или мастера все криворукие пошли? Или просто нужно 20 лет, чтобы гитара зазвучала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 28.3.2009, 12:45
Сообщение #67


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Нет, ну все-таки, Виктор, в чем проблема нормальную гитару-то сделать? Или мастера все криворукие пошли? Или просто нужно 20 лет, чтобы гитара зазвучала?
я не Виктор, но все-таки попробую ответить: нет не проблема.. у мастеров руки из плеч растут.. дело чаще встает из-за наличия хороших деревяшек.. по идее, надо использовать дерево, высушенное естественным путем, а не в сушилках.. этот процесс довольно долгий: 20-40 лет [вроде].. + дерево сохнет уже в виде гитары.. от этого, имхо, старые гитарки звучат более музыкально... отсюда могу вывести такой итог: можно сделать прекрасный инструмент и сейчас, но даже если он будет сделан из тех же материалов, что и фендеры 60х (те же деревяшки с фендеровского склада, не успевшие превратиться в гитару), и все равно они будут звучать иначе.. но не значит хуже - все дело вкуса.. человеческий фактор, форма сушки дерева (доска или гитара), даже логотип на грифе - все вносит свой вклад в звучание инструмента для каждого отдельного человека..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DЕNVЁR
сообщение 28.3.2009, 15:41
Сообщение #68


Сообщений: 940
Регистрация: 22.8.2003
Из: вер :Г



Уважаемые, а при слепом тесте, слыша звучание гитарки не обременённое излишней обработкой - слабо угадать, старая гитарка или нет?
А возраст с точностью до 10ка лет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 28.3.2009, 19:07
Сообщение #69


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



мне слабо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 28.3.2009, 23:02
Сообщение #70


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Цитата(Sjalavrak @ 28.3.2009, 12:45) *
.. дело чаще встает из-за наличия хороших деревяшек..


По началу гитары клепали из чего попало, основными критериями было наличие под рукой и дешевизна. Не было ясеня - делали из ольхи, не было ольхи - из липы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 29.3.2009, 7:24
Сообщение #71


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



Цитата
я не Виктор, но все-таки попробую ответить: нет не проблема.. у мастеров руки из плеч растут.. дело чаще встает из-за наличия хороших деревяшек.. по идее, надо использовать дерево, высушенное естественным путем, а не в сушилках.. этот процесс довольно долгий: 20-40 лет [вроде].. + дерево сохнет уже в виде гитары.. от этого, имхо, старые гитарки звучат более музыкально... отсюда могу вывести такой итог: можно сделать прекрасный инструмент и сейчас, но даже если он будет сделан из тех же материалов, что и фендеры 60х (те же деревяшки с фендеровского склада, не успевшие превратиться в гитару), и все равно они будут звучать иначе.. но не значит хуже - все дело вкуса.. человеческий фактор, форма сушки дерева (доска или гитара), даже логотип на грифе - все вносит свой вклад в звучание инструмента для каждого отдельного человека..


про 20-40 лет - смешно, никто не будет столько сушить. щщитай первое поколение мастеров заготавливало дерево - бред. "Дерево сохнет в виде гитары" - а как же усадка при сушке, плюс дерево повести может при сушке.. что тогда? кривая гитара?

сушилки разные бывают.. конечно, СВЧ или конвекционная сушка в течение месяца для стройматериалов - гораздо хуже, чем бережная полугодовая сушка ценных пород.

painful, давай я отвечу, грамотнее smile.gif

Первая проблема действительно в дереве. Трудно найти действительно звучащие доски. Слова "махогань" или "ясень" - это не характеристика звука отнюдь. Это называние породы дерева. В плане звука, это - указание либо на примерный характер звучания, либо, что чаще - на некоторые общие черты породы. Помимо хороших акустических качеств, не менее важны механические свойства - склонность к ведению, скручиванию, сложность в обработке. Махагон, например, сложно обрабатывать, эбони, венге, бубинга - вообще кошмар. Клен и липа - достаточно просты. Ну и внешний вид, для кого это важно. Сушка влияет на дерево, может его убить при нарушении технологии. И дерево естественной сушки лучше, с этим никто не спорит.. Проблема в том, что этого дерева в мире катастрофически мало и находится оно обычно случайно.

Вторая проблема - это проект. В случае цельнокорпусных гитар все немного проще, тут проекты, в основном, типовые, редко встретишь оригинальный по компоновке дерева инструмент. Дизайн - вариации на тему. Видел очень мало творений, отходящих от канонов и не являющихся дизайнерскими уродами.

Третья проблема - руки мастера. Чем руки мастера лучше станка с ЧПУ? Ничем, в плане обработки. Но за мастером остается подбор дерева, некоторые технологические решения, неприменимые на потоке и пр.

Четвертая проблема - стойкое убеждение большинства гитаристов, что "фирма" по определению круче. Посмотрите большинство заказов у Шамрая. Что заказывают в основном - копии брендов, в надежде, что будет дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ganj
сообщение 29.3.2009, 9:02
Сообщение #72


Сообщений: 231
Регистрация: 17.1.2009
Из: Ульяновск



Для меня винтаж ценнее интересными гитарами, вроде Fender Bass VI, Danelectro, Vox, Хонеры некоторые)

Жаль сейчас таких не делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO-del
сообщение 29.3.2009, 9:05
Сообщение #73


Сообщений: 569
Регистрация: 29.8.2004
Из: Зеленоград



Четвёртая следует из третьей, по скольку зделать руками так же как хороший станок очень не просто smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 29.3.2009, 9:22
Сообщение #74


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
конечно, СВЧ или конвекционная сушка в течение месяца для стройматериалов - гораздо хуже, чем бережная полугодовая сушка ценных пород.

неправильно выразился.. имел ввиду печи для стройматериалов...
Цитата
а как же усадка при сушке, плюс дерево повести может при сушке

скажем так, дерево должно быть высушенным уже перед производством.. но это не значит, что оно сухое на 100%.. соответственно, дерево продолжает сохнуть уже в виде гитары.. но не настолько интенсивно... дерево, конечно, ведет.. но это доли процента (если с гитарой в бассейне не плавать)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 29.3.2009, 17:19
Сообщение #75


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Jhav, я все понял: хорошо звучащее дерево пустили на гитары пятьдесят лет назад... новое так и не выросло...

))))

По моему-то, все эти разговоры, про то, что хорошо звучащие гитары - ТОЛЬКО Гибсоны и Фендеры 50-60 годов изначально, кх-м.., скажем так, весьма субъекивны и зависят от пристрастий музыканта. Если ты играешь что-то в духе The Ventures или там, что-то негритянско-страдальческое, то, наверное, и нужны такие инструменты, чтобы было ТРУ. А если тебе нравится звук каких-нибудь Samael ранне-среднего периода или Death времен года 90-го, то нафига тебе эти гитарные раритеты???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 29.3.2009, 17:24
Сообщение #76


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



И я, почему-то, сильно убежден, что мастера в те далекие 50-60 годы нифига не запаривались настолько по поводу пород дерева и сколько оно там сохло, но, просто, нормально и добротно делали инструменты из того, что было...

Ну да, может быть, тогда дерева хорошего больше было, чем теперь...
...Долбаная индустрия и извлечение выгоды из всего и вся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 29.3.2009, 18:41
Сообщение #77


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



>>но это не значит, что оно сухое на 100%..

это как? дерево не может быть сухим на 100% влажность составляет 6-8% у сухих досок. из других и не делают.. Со временем дерево теряет гигроскопичность, но это - другой разговор..

>>неправильно выразился.. имел ввиду печи для стройматериалов...

музыкальное дерево сушат в таких же печах. Только с соблюдением технологии, а не "запекают" деревяхи в течение месяца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 29.3.2009, 18:42
Сообщение #78


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



>>По моему-то, все эти разговоры, про то, что хорошо звучащие гитары - ТОЛЬКО Гибсоны и Фендеры 50-60 годов изначально, кх-м..

именно. да и для блюза можно найти новый хороший инструмент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swever
сообщение 29.3.2009, 19:25
Сообщение #79


Сообщений: 221
Регистрация: 13.1.2005
Из: Joensuu, Finland



Похоже, здравый смысл все таки побеждает! Приятно. tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 29.3.2009, 19:33
Сообщение #80


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Цитата(Swever @ 29.3.2009, 19:25) *
Похоже, здравый смысл все таки побеждает! Приятно. tongue.gif

Нет, ты не уловил, ничего он не побеждает... ((( посмотри, кто что писал, все при своем остались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 14:14

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc