Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Разделочные доски икея и интересное мнение о винтажных гитарах
F66
сообщение 24.3.2009, 1:40
Сообщение #21


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



Jhan
Ну вообще-то всё решает спрос и рыночная (!) стоимость…))

Painful
Alex_vivat
Sjalavrak
Сорри, вы выбросили два ключевых слова – «и занимающихся звуком»…
А жлобов, всю жизнь играющих на музиме или родстаре трёхкопеечном я и без вас полно видел… rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Sjalavrak
сообщение 24.3.2009, 2:29
Сообщение #22


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Сорри, вы выбросили два ключевых слова – «и занимающихся звуком»…

не, не забыл... вот пример.. есть гитарист одной известной группы: он на альбоме играл на ЕСП кастомовом и Гибсонах (точно помню LP Heritage), а на концертах в поддержку альбома наяривал на Эпифон Корина Флаинг Ви с Ежами... звук был качественный и там, и там... этим я и обосновываю свои слова про балалайку: на концертах (стадионы, большие клубы) достоинства дорогих моделей гитар не так чувствуются, поэтому играть можно хоть на бюджетных моделях - главное подача...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 24.3.2009, 8:07
Сообщение #23


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



Цитата(Sjalavrak @ 24.3.2009, 3:29) *
Цитата
Сорри, вы выбросили два ключевых слова – «и занимающихся звуком»…

не, не забыл... вот пример.. есть гитарист одной известной группы: он на альбоме играл на ЕСП кастомовом и Гибсонах (точно помню LP Heritage), а на концертах в поддержку альбома наяривал на Эпифон Корина Флаинг Ви с Ежами... звук был качественный и там, и там... этим я и обосновываю свои слова про балалайку: на концертах (стадионы, большие клубы) достоинства дорогих моделей гитар не так чувствуются, поэтому играть можно хоть на бюджетных моделях - главное подача...


можно согласится- многие свои старые инструменты берегут для студии.
Стив Хоу например на своем старом ES-175 не пользуется ebow, боится звучки попортить- для этой цели использует свою именную модель того же 175.

Фрущанте даже на сьемках видео долго отказывался брать в руки современный Фендер, дабы по задумке режисера гитара должна была быть оранжевой какой у Фрущанте нет.

Как бы то небыло- я свои старые инструменты люблю по особому- дело даже не в стоимости.
За копию ЛП 59 (93го)я заплатил больше чем за оригинальный теле кастом 62 но первый без особых проблем проддам при случае а про телик даже разговаривать отказываюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO-del
сообщение 24.3.2009, 8:09
Сообщение #24


Сообщений: 569
Регистрация: 29.8.2004
Из: Зеленоград



Всегда думал, что Heritage это отдельная контора )
А фендер и гибсон врядли лучшие гитары конечно, но ещё больше сомневаюсь на счёт захария )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 24.3.2009, 11:28
Сообщение #25


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



Цитата(UFO-del @ 24.3.2009, 8:09) *
Всегда думал, что Heritage это отдельная контора )
А фендер и гибсон врядли лучшие гитары конечно, но ещё больше сомневаюсь на счёт захария )


лучшие или нет- дело вкуса, но авторы всех основных принципиальных схем- да.
большинство современных марок это пережовывание дизайнов и идей фендер\гибсон в диапазоне от китайского ширпотреба до бутиковых инструментов ценой равной кастом шопу и выше.

главный наверно прорыв несвязанный с этими марками- активный датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swever
сообщение 24.3.2009, 11:43
Сообщение #26


Сообщений: 221
Регистрация: 13.1.2005
Из: Joensuu, Finland



"Лучшие гитары" вообще офигенная формулировка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 24.3.2009, 14:52
Сообщение #27


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru




>>Ну вообще-то всё решает спрос и рыночная (!) стоимость…))

Во-первых, Jhav, во вторых - стоимость у них - как у коллекционных музейных экспонатов, а не как у музыкальных инструментов. Это все равно, что считать, что Mustang 67 года - лучшее авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Em(022000)
сообщение 24.3.2009, 15:19
Сообщение #28


Сообщений: 994
Регистрация: 26.7.2004
Из: Туапсе



исполненно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gugo
сообщение 24.3.2009, 15:33
Сообщение #29


Сообщений: 85
Регистрация: 1.2.2005



F66
ты прав. +1. кстати, действительно, знаю несколько чуваков, играющих (и неплохо, надо сказать) на сцене напр. на скваэрах именно потому, что они - жлобы. типа, какая разница - все равно схавают.
Fender/Gibson 50х/частично 60х годов действительно лучшие гитары, которые мне, лично, доводилось слышать. это факт. глупо начинать дискуссию - здесь вряд ли много людей, имевших возможность взять в руки страт, скажем '59 года...или LP std 1958 ))) другое дело как эксплуатируется эта мифология современными Fender или G. Gruhn'ом))) но и! - нынешние Gibson VOS/многие Fender Masterbuilt/да и PRS (просто не люблю их) etc- очень даже кул, выдерживают сравнение с предками.

если вы не слышали как звучат некоторые Jazzmaster 1958-1964 годов в какой-нибудь блэкфэйс с нормальными (не китайскими или современными российскими) лампами и динамиком, то вы живете на свете зря)))

в пантеон еще поместим Mosrite. здесь царят Mosrite "sidejack" 1963 года. убойная гитара. жаль, мало их сделано. Mosrite Mark 1 1965 года недавно предлагали за смешные деньги - думаю)))

а гитара из доски икеа должна стоить не $3k, а $300 - тогда все будет норм. да, и лука в кофр, вместо силикагеля.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO-del
сообщение 24.3.2009, 17:32
Сообщение #30


Сообщений: 569
Регистрация: 29.8.2004
Из: Зеленоград



hota*,
Цитата(UFO-del @ 24.3.2009, 8:09) *
Всегда думал, что Heritage это отдельная контора )

это ответ на
Цитата(Sjalavrak @ 24.3.2009, 2:29) *
он на альбоме играл на ЕСП кастомовом и Гибсонах (точно помню LP Heritage)

Эт не значит что там что то новое есть )



Swever, а
Цитата(UFO-del @ 24.3.2009, 8:09) *
А фендер и гибсон врядли лучшие гитары конечно, но ещё больше сомневаюсь на счёт захария )

это на
Цитата(Jhav @ 23.3.2009, 7:02) *
бугога. вы реально считаете что это - лучшие гитары?

И не вижу причин, почему бы не использовать такую формулировку )
Ясен пень, для разной музыки, разного звука и разных людей, лучшими будут разные гитары. Но это не значит, что не существует лучшей гитары для какого то конкретного применения и конкретного человека
smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F66
сообщение 24.3.2009, 18:20
Сообщение #31


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



Sjalvrak
Конечно, в какой-то степени согласен… В наших условиях, да за три копейки на стадионе под дождём глупо и жалко гробить хорошие гитары, заработанные собственным горбом… unsure.gif Я же не про экстремальные условия говорю…
В нормальных условиях, с хорошим звуком и зарплатой, по-моему впадлу играть на эпифоне, имея хороший гибсонок… Ты при этом сам недополучишь кайфа от своего же звука, корячась и «извлекая» то, чего в инструменте нет…

Ufo-del
Gibson LP Heritage – одна из модельного ряда гибсона, производилась в 80-82 гг. Фирма возникла чуть позже, в 1985 году.
По поводу лучшие – не лучшие, всё очень просто… Гибсона и фендера 50х-60х годов - одни из самых дорогих в мире гитар (или не так?). Денег стоит звук, а не просто крашеная палка (!)… Естественно, только топовые модели – страт, теле, LP, ES335 (серийные (!), а не супер-пупер золотые кастомовые ибанезы или прс, которым до них всё-равно далеко...). Какой-нибудь сильвертон или хармони 50-60х годов нах никому не упал… туда же не упали и грейчи, рики и фендера-гибсона бюджетные (мустанги, дуосоники, мародёры и пр. шняга…), я уже не говорю о фирмах, о которых большинство и не слышало... Хотя, если взять старичка мустанга или ягуарчик, он с лёгкостью уберёт многие современные фендера полноразмерные…)) Но не о них речь…
Хочется спросить – а какие гитары ты считаешь самыми лучшими? И если не в лом, объясни почему??..

Jhav
Нет, дружок, ты не прав… На них играют люди… Они отлично строят, на них всё крутится и работает, металл вечный, дерево ломовейшее, само ничего не ломается, если не хряпнуть её с девятиэтажного дома… Я не буду перечислять людей, которые на них играют, вы должны их знать… rolleyes.gif
Есть понятие «коллекционные». Это когда на инструменте абсолютно всё родное и он в состоянии близком к идеальному, или очень хорошему. Такие вещи за любые деньги лупят коллекционеры, кладут в банк, ставят под стекло…))
Но есть армия (многомилионная) простых музыкантов, играющих на протёртых, побитых и поцарапанных, с дырками, покупающих датчики, колки, бриджи и т.д. «оттуда», потому-что они знают как это звучит, знают, что им нужно…

Gugo
У меня был jazzmaster 59-60. Конечно убийственная палка!..
Современный CS тихо отползает... Имею возможность сравнивать...

Swever
А «гавно-гитары» тебе понятна формулировка?..

p.s.
А потом други, поймите правильно...))
Я ведь никому ничего не навязываю и не доказываю... просто пытаюсь направить взоры людей интересующихся в б/м правильную сторону... Типа к классике... Я прекрасно понимаю, что юнному дарованию, побренчавшему пару-тройку лет на корейско-мексиканско-китайско-тайваньком произведении муз. промышленности, потом ушедшему в менеджеры, продавцы, шахтёры всё это по барабану, и наверное интересно находить какие-то неизведанные до селе сайты гениальных производителей...у людей годы уходят на самосовершенствование и поиск того-самого звука...
Пример - Скофилд, Р.Форд, С.Хендерсон. И музыканты охренительные и работа со звуком опупительная... А некоторые вроде и играют неплохо, а звука нет... итог - не интересно...
Сорри за длинный спич... blink.gif
Всем удачи!... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F66
сообщение 24.3.2009, 18:29
Сообщение #32


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



Gugo
Мосрайт, как и рики и многие грейчи (фирмы то солидные, а не фуфло) тем не менее считаю не "профессиональными" гитарами, а весьма специфичными... имиджевыми, узко-профильными, с определённым звуком... Проблемы и сложности с отстройкой, неудобная форма грифа, нестабильность механики, лакированная палисандра (на риккенбекерах) - очень много проблем... Что бы ты меня понял - ну не поиграешь ты сложную мощную музыку, с бэндами, вибрато на таких гитарах... Джаз на сильвертоне?... харду на рике??.. есть получше гитары...))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 24.3.2009, 18:42
Сообщение #33


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



Цитата
Jhav
Нет, дружок, ты не прав… На них играют люди… Они отлично строят, на них всё крутится и работает, металл вечный, дерево ломовейшее, само ничего не ломается, если не хряпнуть её с девятиэтажного дома… Я не буду перечислять людей, которые на них играют, вы должны их знать… rolleyes.gif
Есть понятие «коллекционные». Это когда на инструменте абсолютно всё родное и он в состоянии близком к идеальному, или очень хорошему. Такие вещи за любые деньги лупят коллекционеры, кладут в банк, ставят под стекло…))
Но есть армия (многомилионная) простых музыкантов, играющих на протёртых, побитых и поцарапанных, с дырками, покупающих датчики, колки, бриджи и т.д. «оттуда», потому-что они знают как это звучит, знают, что им нужно…


Во-первых, не "дружок", вроде не особо знакомы. Во-вторых, первые партии фендеров изымались из продажи (это когда Лео сказал "нах там анкер нужен, так все ок буит") деки делались из сосны и пр., в-третьих понятие "тот самый" звук - очень расплывчато. Конечно, когда Фендер делали 30 гитар в месяц, качество было лучше, чем когда они делали 300 и более. Дык то же самое распространяется и мелкосерийные производства. ИМХО, мастербилт фендера более чем сравним с фендером же 59 года.
Далее - про тот самый звук. Для кого-то (для меня например) - винтажный клин плюс умеренно винтажный перегруз (80-е годы smile.gif) - рулез фарева, а кто-то прется от активных датчиков и месабуги. Каждому свое.

Я, например, прусь от мастеровых гитар и усилков, ибо они не только охрененно звучат, но и зачастую отлично от фендеров и гибсонов. Это, знаете ли, индивидуальность придает.

По сабжу - прикольная штука, но я сомневаюсь, что она звучит, скорее всего АЧХ у нее щербатая, все в волчках и мертвых нотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F66
сообщение 24.3.2009, 19:16
Сообщение #34


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



"первая партия" в количестве порядка 50ти гитар... но потом деда Лео сделал столько всего гениального, что грех об этом даже вспоминать...
хочется спросить - сколько фендеров 50-60 годов ты сравнивал с современными мастер-билдами?.. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO-del
сообщение 24.3.2009, 20:17
Сообщение #35


Сообщений: 569
Регистрация: 29.8.2004
Из: Зеленоград



Цитата
Денег стоит звук, а не просто крашеная палка (!)…

Денег стоит как раз таки крашеная палка(!).
Таких космических денег стоят они потому, что эти гитары уже фиг знает скока десятилетей популярны. И что может быть круче гитар, которые сто пудов проверенны временем и по качеству самое крутое, что могли в то время сделать фендер и гибсон. И если новые гитары выпускают большими тирожами, то этих в хорошем состоянии гораздо меньше.
На грейчах и рики сейчас играют в разы меньше народа, чем на гибсонах и фендерах, потому и ненужны никому.
И старые бюджетные фендеры не нужны. Кто будет покупать гитару за большие деньги, которая изначально ушербна. Отсюда и цены.

А вообще объясняю ещё подробнее. Тем ответом я обсирал не фендер с гибсоном а в первую очередь захария за очень спорные решения местами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 24.3.2009, 22:13
Сообщение #36


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
В нормальных условиях, с хорошим звуком и зарплатой, по-моему впадлу играть на эпифоне, имея хороший гибсонок…
ну, товарисча Хансена на концерте эпифон (с ежами) устраивает... может гриф удобный.. или активная электроника + корпус из корины дают тот эффект, который ему нужен (мощный выходной сигнал без сильного шума)... ибо концерт и запись вещи разные... + шум толпы и аудиоаппаратуры нивелируют нюансы звучания гитары...

да и моделька этого эпифона не самая дешевая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swever
сообщение 24.3.2009, 22:35
Сообщение #37


Сообщений: 221
Регистрация: 13.1.2005
Из: Joensuu, Finland



Цитата
Swever
А «гавно-гитары» тебе понятна формулировка?..


Честно говоря, нет. Точнее, не очень понимаю что именно ты имеешь ввиду.

Не поймите меня превратно, я вовсе не против хороших гитар. И даже не против винтажных (хотя мне лично они ни на что не сдались). Бездумное идолопоклонничество просто не уважаю...

Насчет сабжа - тут суть даже не в самой гитаре, а в факте ее существования. Это, если позволите, как черный квадрат Малевича. По сути, художественной ценности нет. Просто автор смог себе позволить образно послать всех на!"№. В том и соль. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F66
сообщение 25.3.2009, 0:42
Сообщение #38


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



UFO-del
Я понял, не обижайся…))
Объясню, почему «денег стоит звук, а не крашенная палка»... Я не имею в виду магазины и их ценовую политику…
Перед тобой два инструмента – одинаковые, одного года, в примерно одинаковом состоянии, одинаковой комплектации, но один звучит лучше, а второй хуже… Какой будет стоить дороже?...
Я с этим встречаюсь очень часто… unsure.gif

Swever
Да я про автора давно забыл… он мне не интересен… blink.gif
Попытаюсь объяснить. «Гавно гитары» - это огромное количество «музыкальных инструментов», которые люди покупают в магазине, а играть на них просто нельзя. Например, выпуклый гриф и он не отпускается… Его невозможно отстроить… Либо треть ладов повылезало в разных местах из грифа (т.к. деревяшка немного подсыхает, лады вставляют без клея и они просто вылезают вверх и торчат по бокам). Мягкое дерево корпуса и расшатанные втулки бриджа... Очень многие проблемы можно устранить, но иногда их решение по цене равноценно стоимости такой гитары... Есть ли в этом смысл, каждый решает сам, но играть-то хочется, а это невозможно…. Есть инструменты, которые в принципе настроить не получается… Неправильно размеченные лады, неправильно поставлен бридж, бесконечно ползёт строй (если это проблема колков, можно заменить, а если просто «мягкий» гриф, который гуляет как хочет??..). Где-то здесь парнишка недавно писал, что настроив струну точно, зажимая 1,2,5,7 и т.д. лады у него погрешность 15-20 центов!!... Такого быть не должно... Причём стоить такие гитары в магазине могут и 200 баксов и в 10-20 раз больше..
Пример. Шишковский телекастер, мастер билд, самое лучшее, что сегодня делает фендер. НЕ 300 баксов...))
Реликтовый - покоцаный, заржавленный, на грифе имитация грязи... Да ради бога. Кому-то нравится - надо делать. Но я не смог раскрутить все винтики в сёдлах (сёдла - цилиндрики с резьбовой насечкой, как в начале 60х годов), чтобы отстроить высоту струн. Ничем не смог... то ли там лак, то ли кислотой травили сёдла, чтобы они заржавели, но мастер добился своего.. Они не крутятся...
Лады на m/neck грифе очень низкие и сильно залиты лаком (!)... Т.е. высота ладов дай бог 1мм. При высоте ладов ниже 0,9 мм подтяжки делать на инструменте просто невозможно... Я всё понимаю по поводу внешнего вида и т.д., но фендер мастер билд должен взять в руки и почувствовать комфорт и удобство в игре... Хотя бы...
Есть гитары поприличней, есть хорошие, есть очень хорошие, есть просто ломовые палки… Так вот для меня понятие «лучшие» гитары – это как раз старые фендера и гибсона. К которым приложил руки однажды и забыл о таких проблемах… Это по поводу конструкции и качества материалов. А есть ещё звук, который обсуждать бесполезно… Надеюсь понятно объяснил.… rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F66
сообщение 25.3.2009, 0:42
Сообщение #39


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



UFO-del
Я понял, не обижайся…))
Объясню, почему «денег стоит звук, а не крашенная палка»... Я не имею в виду магазины и их ценовую политику…
Перед тобой два инструмента – одинаковые, одного года, в примерно одинаковом состоянии, одинаковой комплектации, но один звучит лучше, а второй хуже… Какой будет стоить дороже?...
Я с этим встречаюсь очень часто… unsure.gif

Swever
Да я про автора давно забыл… он мне не интересен… blink.gif
Попытаюсь объяснить. «Гавно гитары» - это огромное количество «музыкальных инструментов», которые люди покупают в магазине, а играть на них просто нельзя. Например, выпуклый гриф и он не отпускается… Его невозможно отстроить… Либо треть ладов повылезало в разных местах из грифа (т.к. деревяшка немного подсыхает, лады вставляют без клея и они просто вылезают вверх и торчат по бокам). Мягкое дерево корпуса и расшатанные втулки бриджа... Очень многие проблемы можно устранить, но иногда их решение по цене равноценно стоимости такой гитары... Есть ли в этом смысл, каждый решает сам, но играть-то хочется, а это невозможно…. Есть инструменты, которые в принципе настроить не получается… Неправильно размеченные лады, неправильно поставлен бридж, бесконечно ползёт строй (если это проблема колков, можно заменить, а если просто «мягкий» гриф, который гуляет как хочет??..). Где-то здесь парнишка недавно писал, что настроив струну точно, зажимая 1,2,5,7 и т.д. лады у него погрешность 15-20 центов!!... Такого быть не должно... Причём стоить такие гитары в магазине могут и 200 баксов и в 10-20 раз больше..
Пример. Шишковский телекастер, мастер билд, самое лучшее, что сегодня делает фендер(!). НЕ 300 баксов...))
Реликтовый - покоцаный, заржавленный, на грифе имитация грязи... Да ради бога. Кому-то нравится - надо делать. Но я не смог раскрутить все винтики в сёдлах (сёдла - цилиндрики с резьбовой насечкой, как в начале 60х годов), чтобы отстроить высоту струн. Ничем не смог... то ли там лак, то ли кислотой травили сёдла, чтобы они заржавели, но мастер добился своего.. Они не крутятся...
Лады на m/neck грифе очень низкие и сильно залиты лаком (!)... Т.е. высота ладов дай бог 1мм. При высоте ладов ниже 0,9 мм подтяжки делать на инструменте просто невозможно... Я всё понимаю по поводу внешнего вида и т.д., но фендер мастер билд должен взять в руки и почувствовать комфорт и удобство в игре... Хотя бы...
Есть гитары поприличней, есть хорошие, есть очень хорошие, есть просто ломовые палки… Так вот для меня понятие «лучшие» гитары – это как раз старые фендера и гибсона. К которым приложил руки однажды и забыл о таких проблемах… Это по поводу конструкции и качества материалов. А есть ещё звук, который обсуждать бесполезно… Надеюсь понятно объяснил.… rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F66
сообщение 25.3.2009, 0:43
Сообщение #40


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



дико извиняюсь... глюки... всё шишки... и корпуса из разделочных досок... unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 8:52

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc