Разделочные доски икея и интересное мнение о винтажных гитарах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разделочные доски икея и интересное мнение о винтажных гитарах |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
painful
«А есть ещё звук, который обсуждать бесполезно…» - на самом деле это фраза, которую я предусмотрительно не закончил, дабы не получит порцию летящих помидоров… Коли возник вопрос, вот ответ… Продолжение её звучит так – «с людьми, которые никогда не имели возможности поиграть на них долгое время и часто сравнивать их с другими гитарами»… Это не наезд, дико извиняюсь перед всеми, кто имел и имеет такую возможность и, тем не менее, не согласен со мной… Прошу этих людей поднять руку!… Никакой мистики и субъективизма… Лучшие качества хороших старых инструментов – это прозрачность, читаемость каждой ноты (и на чистом звуке и с драйвом), их огромная динамика, кусачесть, певучесть (страт или телек может петь не хуже гибсона) и давление нот как ядро из пушки на любых струнах, и удивительная их музыкальность!... Сустейн хорошо, но это не главное качество инструмента…. Есть гибсона, возьмёшь ноту и можно уходить, она будет звучать пол дня, но звук при этом не прозрачный, играя на такой гитаре, половина нот просто не читается, о них приходится догадываться… На старых гитарах что бы ты не играл, ноты , аккорды, всякие шкварки и шлепки, удары, подтяжки, всё это очень круто звучит… А ещё есть такое понятие, как «шарм» в звуке, они очень узнаваемы, «правильны», музыкальны, очень просто и фантастическим образом вписываются в музыкальную картину с любыми инструментами… Вот это и есть «параметры звучания» старого инструмента, которые его отличают в лучшую сторону… По поводу надёжности – фендеровские колки работают по 40 лет и прекрасно себя чувствуют, бриджевые сёдла не пилятся напильником!!… Потенциометры не скрипят по 30 лет.., сколько бы раз ты не откручивал фальшь-панель или не снимал гриф, винты потом закручиваются намертво!… Настроил гитару, поставил в угол, можешь взять через неделю, она строит!.. У нас в России, и в Москве в частности, уже приличное количество гитар 60х годов… 50х знаю только две… Покупают их музыканты. Вы сами знаете, что музыканты – это не Ф.Киркоров, Меладзе, Газманов и гр. Виагра… Бешенных денег они не зарабатывают.. И тем не менее жопу рвут, чтобы купить себе такую гитару.. Инструмент во многом помогает музыканту извлечь то, что ему хочется и звучать так, как должно… Уверен, они все разделяют мою точку зрения… Эти гитары живые и тёплые, в отличие от пластмассового современного масспродукта… Sjalavrak Ты прав, дерево бывает «музыкальное» и не «музыкальное»… Думаю, что ель – мягкое дерево для корпусов электрогитар, и наверное звучит хорошо в виде тонкой деки, а не бруска в 4 сантиметра… До электрогитар музыкальные инструменты делали из тех же популярных деревяшек - краснуха, клён, палисандра, ясень… Swever Объективные факторы, обусловливающие эти самые преимущества: В первую очередь конечно качество дерева и его обработки, качество металла, качество датчиков (качество магнитов, провода и изоляции влияет на качество датчиков и характеристики), качество лакового покрытия, талант и любовь мастеров к своему делу и к музыке, и конечно гениальность изобретателей–первопроходцев, которые пробуя и ошибаясь, сотворили, я считаю, произведение искусства… Положи стратокастер на стол и посмотри на него сбоку… Идеальная форма… как дельфин, красив и идеален… Телекастер – вершина экономического дизайна, от прямоугольной доски отпилили кусочек, немного скруглили… вот он!… Сколько людей кайфуют, держа его в руках… А лес пол?… а 335й ??… Gugo Я не говорю, что они гавно… Я слышал несколько сильвертонов 60х годов. Очень (!) прилично звучат, но всё же специфично... Понятно, что нет «универсальных» гитар… Но он всё же гораздо "уже" того же страта… Возьми среднестатистического профессионального гитариста, играющего разную музыку (а не просто дум-трэш-спид-инфо на ибанце с инвайдером ). Что бы ты себе взял в подарок для пользования себе в дальнейшей музыкальной жизни и работы, без оглядки на бабки и фирмы??… Скорее всего это будет страт, LP, телек, ES335, потом что-нибудь с флойдом, jazzmaster и т.д.… Возможно кто-то переставит что-нибудь местами… Т.е. сильвертон я может и взял бы себе, но десятой гитарой, а не первой… Если ты конечно не играешь только сёрф и он тебе позарез нужен…)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.2.2005 ![]() |
Gugo
Я не говорю, что они гавно… Я слышал несколько сильвертонов 60х годов. Очень (!) прилично звучат, но всё же специфично... Понятно, что нет «универсальных» гитар… Но он всё же гораздо "уже" того же страта… Возьми среднестатистического профессионального гитариста, играющего разную музыку (а не просто дум-трэш-спид-инфо на ибанце с инвайдером ). Что бы ты себе взял в подарок для пользования себе в дальнейшей музыкальной жизни и работы, без оглядки на бабки и фирмы??… Скорее всего это будет страт, LP, телек, ES335, потом что-нибудь с флойдом, jazzmaster и т.д.… Возможно кто-то переставит что-нибудь местами… Т.е. сильвертон я может и взял бы себе, но десятой гитарой, а не первой… Если ты конечно не играешь только сёрф и он тебе позарез нужен…)) [/quote] да причем тут сильвертон? я же говорил о Mosrite, сделанных Semie Moseley, в 60х, а не о бюджетных репликах или копиях последних, которые делали и Silvertone, точнее те, кому этот брэнд принадлежал. хорошо написал о старых гитарах Fender. все верно. респект. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:47 |