Разделочные доски икея и интересное мнение о винтажных гитарах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разделочные доски икея и интересное мнение о винтажных гитарах |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
Sjalvrak
Конечно, в какой-то степени согласен… В наших условиях, да за три копейки на стадионе под дождём глупо и жалко гробить хорошие гитары, заработанные собственным горбом… ![]() В нормальных условиях, с хорошим звуком и зарплатой, по-моему впадлу играть на эпифоне, имея хороший гибсонок… Ты при этом сам недополучишь кайфа от своего же звука, корячась и «извлекая» то, чего в инструменте нет… Ufo-del Gibson LP Heritage – одна из модельного ряда гибсона, производилась в 80-82 гг. Фирма возникла чуть позже, в 1985 году. По поводу лучшие – не лучшие, всё очень просто… Гибсона и фендера 50х-60х годов - одни из самых дорогих в мире гитар (или не так?). Денег стоит звук, а не просто крашеная палка (!)… Естественно, только топовые модели – страт, теле, LP, ES335 (серийные (!), а не супер-пупер золотые кастомовые ибанезы или прс, которым до них всё-равно далеко...). Какой-нибудь сильвертон или хармони 50-60х годов нах никому не упал… туда же не упали и грейчи, рики и фендера-гибсона бюджетные (мустанги, дуосоники, мародёры и пр. шняга…), я уже не говорю о фирмах, о которых большинство и не слышало... Хотя, если взять старичка мустанга или ягуарчик, он с лёгкостью уберёт многие современные фендера полноразмерные…)) Но не о них речь… Хочется спросить – а какие гитары ты считаешь самыми лучшими? И если не в лом, объясни почему??.. Jhav Нет, дружок, ты не прав… На них играют люди… Они отлично строят, на них всё крутится и работает, металл вечный, дерево ломовейшее, само ничего не ломается, если не хряпнуть её с девятиэтажного дома… Я не буду перечислять людей, которые на них играют, вы должны их знать… ![]() Есть понятие «коллекционные». Это когда на инструменте абсолютно всё родное и он в состоянии близком к идеальному, или очень хорошему. Такие вещи за любые деньги лупят коллекционеры, кладут в банк, ставят под стекло…)) Но есть армия (многомилионная) простых музыкантов, играющих на протёртых, побитых и поцарапанных, с дырками, покупающих датчики, колки, бриджи и т.д. «оттуда», потому-что они знают как это звучит, знают, что им нужно… Gugo У меня был jazzmaster 59-60. Конечно убийственная палка!.. Современный CS тихо отползает... Имею возможность сравнивать... Swever А «гавно-гитары» тебе понятна формулировка?.. p.s. А потом други, поймите правильно...)) Я ведь никому ничего не навязываю и не доказываю... просто пытаюсь направить взоры людей интересующихся в б/м правильную сторону... Типа к классике... Я прекрасно понимаю, что юнному дарованию, побренчавшему пару-тройку лет на корейско-мексиканско-китайско-тайваньком произведении муз. промышленности, потом ушедшему в менеджеры, продавцы, шахтёры всё это по барабану, и наверное интересно находить какие-то неизведанные до селе сайты гениальных производителей...у людей годы уходят на самосовершенствование и поиск того-самого звука... Пример - Скофилд, Р.Форд, С.Хендерсон. И музыканты охренительные и работа со звуком опупительная... А некоторые вроде и играют неплохо, а звука нет... итог - не интересно... Сорри за длинный спич... ![]() Всем удачи!... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:31 |