Про творчество |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про творчество |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, когда можешь писать музыку (и она тебе нравится), но получается она не в том ключе, в котором ты хотел.. При попытке сочинять в нужном тебе направлении на выходе имеешь что-то невразумительное, которое ни коим образом тебя не устраивает... Что с этим делать? Как направить творчество в нужное русло?
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.6.2004 Из: Москва ![]() |
мне кажется здесь нужно разделить проблему композитора, аранжировщика, звукорежиссера и продюссера и определить где именно затык. Все мы ровняемся на музыку, которую на всех этапах создает большая комманда профессионалов. Задача рок музыканта - сочинить и сыграть. За грамотно проработанный аранж, запись, сведение и концепт звука (всякие там бэкграунды, фишки, сэмплы, бэки, эффекты, общая звуковая картина) отвечают зачастую совсем другие люди, причем они на этом съели не одну собаку. Запись и сведение - это очень существенная часть ТВОРЧЕСКОГО процесса. Это не просто фиксация материала - это финальная стадия его создания. Конечно у разных групп и продюссеров свой подход но в навороченных трэках львиная доля фишек как правило рождается в студии. Когда читаешь интервью с музыкантами где они делятся подробностями записи альбомов, то там просто дофига таких моментов.
Допустим если я сниму гитарные партии Джона Петруччи в одной из его композиций, найду или набью идентичную барабанную партию, вставлю бас и трилогии или какого другого VST баса, сам сыграю и запишу гитары и сам же все это сведу, то это будет совсем не Джон Петручи, пусть даже я хорошо справлюсь с задачей гитариста. Это будет звучать хуже по ряду критереев, но в целом эта запись будет просто хуже оригинала. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 6:06 |