Разделочные доски икея и интересное мнение о винтажных гитарах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разделочные доски икея и интересное мнение о винтажных гитарах |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Захарий вообще интересный чувак)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
А вот еще:
http://www.afri-canguitars.com |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Да уж, действительно интересный. Почитал его сайт, и должен сказать, что слегка шокирован, притом в хорошем смысле. Он, конечно, мог бы быть помягче, но это имидж. А по сути - я во многом согласен. Я большой сторонник минимализации и упрощения в дизайне. У него и того и другого – хоть отбавляй
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
.. из магазинов ИКЕА как-то сразу изчезли разделочные доски. Причем, не все, а только березовые...
)))))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Минимализм минимализмом, но головы грифа у него смотряться ужасно )
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
А ещё прикольно список юзеров выглядит ))
Все на диванах сидят ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Да, бошки стремноватые, это точно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
просто больной человек... трудно что-то придумать, когда всё (лучшее) давно придумано 50 лет назад...
удивляет интерес молодых гитарных юзеров к этой "экзотике"... ![]() ребята!.. изучайте лучше азы гитаропроизводства, типа с 50х годов... всё лучее - там... любой профессиональный человек, проработав на сцене 15, 20,30 лет, занимающийся звуком, по-любому приходит к ним, фендерам и гибсонам 50-60х годов... ![]() а это всё шоу... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Сообщений: 85 Регистрация: 25.2.2009 ![]() |
на таком г. только лук с селедкой резать
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Народ, вы б почитали комментарии по этой гитарке.
Очень может быть, что Лео Фендер и в правду по началу мастерил свои инструменты из чего-то похожего. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Гы
http://www.zacharyguitars.com/150109pics.htm 2700$ Body Wood Unknown Santos Mahogany??? maybe Кста, не врубился http://www.zacharyguitars.com/091208pics.htm Как полоска светлая сделана на деке? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 562 Регистрация: 3.11.2004 Из: earth ![]() |
из доски реально круть, а полоска тупо перед тем как морилкой покрывать скотчем заклеил наверно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Полоска больше похожа на естественную все-таки. Видимо, заболонь (так ведь называется?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>любой профессиональный человек, проработав на сцене 15, 20,30 лет, занимающийся звуком, по-любому приходит к ним, фендерам и гибсонам 50-60х годов..
бугога. вы реально считаете что это - лучшие гитары? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
... трудно что-то придумать, когда всё (лучшее) давно придумано 50 лет назад... Ну, да, походу Лео Фендер и придумал гитары из разделочных досок мастерить удивляет интерес молодых гитарных юзеров к этой "экзотике"... ![]() ребята!.. изучайте лучше азы гитаропроизводства, типа с 50х годов... Парни, меньше интересуйтесь производством, больше - музыкой любой профессиональный человек, проработав на сцене 15, 20,30 лет, занимающийся звуком, по-любому приходит к ним, фендерам и гибсонам 50-60х годов... ![]() а это всё шоу... ![]() Мне кажется, что человек, проработавший на сцене большое количество лет приходит к тому, что, по большей части, все равно на чем играть. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 144 Регистрация: 5.1.2005 Из: Чебуречная ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Даже в общем-то очень много лет и не нужно для этого
![]() ИМХО, в любом случае, объективное качество электрогитары зависит от сборки, подгонки компонентов (и их качества по отдельности). На втором месте дизайн, и материалы (если речь не идет о неадекватных вариантах), потом все остальное: цвет, год выпуска, надпись на голове... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Мне кажется, что человек, проработавший на сцене большое количество лет приходит к тому, что, по большей части, все равно на чем играть. просто в хороших руках и х#й балалайка... поэтому им и пофигу..
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
Jhan
Ну вообще-то всё решает спрос и рыночная (!) стоимость…)) Painful Alex_vivat Sjalavrak Сорри, вы выбросили два ключевых слова – «и занимающихся звуком»… А жлобов, всю жизнь играющих на музиме или родстаре трёхкопеечном я и без вас полно видел… ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Сорри, вы выбросили два ключевых слова – «и занимающихся звуком»… не, не забыл... вот пример.. есть гитарист одной известной группы: он на альбоме играл на ЕСП кастомовом и Гибсонах (точно помню LP Heritage), а на концертах в поддержку альбома наяривал на Эпифон Корина Флаинг Ви с Ежами... звук был качественный и там, и там... этим я и обосновываю свои слова про балалайку: на концертах (стадионы, большие клубы) достоинства дорогих моделей гитар не так чувствуются, поэтому играть можно хоть на бюджетных моделях - главное подача... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
Цитата Сорри, вы выбросили два ключевых слова – «и занимающихся звуком»… не, не забыл... вот пример.. есть гитарист одной известной группы: он на альбоме играл на ЕСП кастомовом и Гибсонах (точно помню LP Heritage), а на концертах в поддержку альбома наяривал на Эпифон Корина Флаинг Ви с Ежами... звук был качественный и там, и там... этим я и обосновываю свои слова про балалайку: на концертах (стадионы, большие клубы) достоинства дорогих моделей гитар не так чувствуются, поэтому играть можно хоть на бюджетных моделях - главное подача... можно согласится- многие свои старые инструменты берегут для студии. Стив Хоу например на своем старом ES-175 не пользуется ebow, боится звучки попортить- для этой цели использует свою именную модель того же 175. Фрущанте даже на сьемках видео долго отказывался брать в руки современный Фендер, дабы по задумке режисера гитара должна была быть оранжевой какой у Фрущанте нет. Как бы то небыло- я свои старые инструменты люблю по особому- дело даже не в стоимости. За копию ЛП 59 (93го)я заплатил больше чем за оригинальный теле кастом 62 но первый без особых проблем проддам при случае а про телик даже разговаривать отказываюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Всегда думал, что Heritage это отдельная контора )
А фендер и гибсон врядли лучшие гитары конечно, но ещё больше сомневаюсь на счёт захария ) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
Всегда думал, что Heritage это отдельная контора ) А фендер и гибсон врядли лучшие гитары конечно, но ещё больше сомневаюсь на счёт захария ) лучшие или нет- дело вкуса, но авторы всех основных принципиальных схем- да. большинство современных марок это пережовывание дизайнов и идей фендер\гибсон в диапазоне от китайского ширпотреба до бутиковых инструментов ценой равной кастом шопу и выше. главный наверно прорыв несвязанный с этими марками- активный датчик. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
"Лучшие гитары" вообще офигенная формулировка!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>Ну вообще-то всё решает спрос и рыночная (!) стоимость…)) Во-первых, Jhav, во вторых - стоимость у них - как у коллекционных музейных экспонатов, а не как у музыкальных инструментов. Это все равно, что считать, что Mustang 67 года - лучшее авто |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 994 Регистрация: 26.7.2004 Из: Туапсе ![]() |
исполненно
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.2.2005 ![]() |
F66
ты прав. +1. кстати, действительно, знаю несколько чуваков, играющих (и неплохо, надо сказать) на сцене напр. на скваэрах именно потому, что они - жлобы. типа, какая разница - все равно схавают. Fender/Gibson 50х/частично 60х годов действительно лучшие гитары, которые мне, лично, доводилось слышать. это факт. глупо начинать дискуссию - здесь вряд ли много людей, имевших возможность взять в руки страт, скажем '59 года...или LP std 1958 ))) другое дело как эксплуатируется эта мифология современными Fender или G. Gruhn'ом))) но и! - нынешние Gibson VOS/многие Fender Masterbuilt/да и PRS (просто не люблю их) etc- очень даже кул, выдерживают сравнение с предками. если вы не слышали как звучат некоторые Jazzmaster 1958-1964 годов в какой-нибудь блэкфэйс с нормальными (не китайскими или современными российскими) лампами и динамиком, то вы живете на свете зря))) в пантеон еще поместим Mosrite. здесь царят Mosrite "sidejack" 1963 года. убойная гитара. жаль, мало их сделано. Mosrite Mark 1 1965 года недавно предлагали за смешные деньги - думаю))) а гитара из доски икеа должна стоить не $3k, а $300 - тогда все будет норм. да, и лука в кофр, вместо силикагеля. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
hota*,
Всегда думал, что Heritage это отдельная контора ) это ответ на он на альбоме играл на ЕСП кастомовом и Гибсонах (точно помню LP Heritage) Эт не значит что там что то новое есть ) Swever, а А фендер и гибсон врядли лучшие гитары конечно, но ещё больше сомневаюсь на счёт захария ) это на бугога. вы реально считаете что это - лучшие гитары? И не вижу причин, почему бы не использовать такую формулировку ) Ясен пень, для разной музыки, разного звука и разных людей, лучшими будут разные гитары. Но это не значит, что не существует лучшей гитары для какого то конкретного применения и конкретного человека ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
Sjalvrak
Конечно, в какой-то степени согласен… В наших условиях, да за три копейки на стадионе под дождём глупо и жалко гробить хорошие гитары, заработанные собственным горбом… ![]() В нормальных условиях, с хорошим звуком и зарплатой, по-моему впадлу играть на эпифоне, имея хороший гибсонок… Ты при этом сам недополучишь кайфа от своего же звука, корячась и «извлекая» то, чего в инструменте нет… Ufo-del Gibson LP Heritage – одна из модельного ряда гибсона, производилась в 80-82 гг. Фирма возникла чуть позже, в 1985 году. По поводу лучшие – не лучшие, всё очень просто… Гибсона и фендера 50х-60х годов - одни из самых дорогих в мире гитар (или не так?). Денег стоит звук, а не просто крашеная палка (!)… Естественно, только топовые модели – страт, теле, LP, ES335 (серийные (!), а не супер-пупер золотые кастомовые ибанезы или прс, которым до них всё-равно далеко...). Какой-нибудь сильвертон или хармони 50-60х годов нах никому не упал… туда же не упали и грейчи, рики и фендера-гибсона бюджетные (мустанги, дуосоники, мародёры и пр. шняга…), я уже не говорю о фирмах, о которых большинство и не слышало... Хотя, если взять старичка мустанга или ягуарчик, он с лёгкостью уберёт многие современные фендера полноразмерные…)) Но не о них речь… Хочется спросить – а какие гитары ты считаешь самыми лучшими? И если не в лом, объясни почему??.. Jhav Нет, дружок, ты не прав… На них играют люди… Они отлично строят, на них всё крутится и работает, металл вечный, дерево ломовейшее, само ничего не ломается, если не хряпнуть её с девятиэтажного дома… Я не буду перечислять людей, которые на них играют, вы должны их знать… ![]() Есть понятие «коллекционные». Это когда на инструменте абсолютно всё родное и он в состоянии близком к идеальному, или очень хорошему. Такие вещи за любые деньги лупят коллекционеры, кладут в банк, ставят под стекло…)) Но есть армия (многомилионная) простых музыкантов, играющих на протёртых, побитых и поцарапанных, с дырками, покупающих датчики, колки, бриджи и т.д. «оттуда», потому-что они знают как это звучит, знают, что им нужно… Gugo У меня был jazzmaster 59-60. Конечно убийственная палка!.. Современный CS тихо отползает... Имею возможность сравнивать... Swever А «гавно-гитары» тебе понятна формулировка?.. p.s. А потом други, поймите правильно...)) Я ведь никому ничего не навязываю и не доказываю... просто пытаюсь направить взоры людей интересующихся в б/м правильную сторону... Типа к классике... Я прекрасно понимаю, что юнному дарованию, побренчавшему пару-тройку лет на корейско-мексиканско-китайско-тайваньком произведении муз. промышленности, потом ушедшему в менеджеры, продавцы, шахтёры всё это по барабану, и наверное интересно находить какие-то неизведанные до селе сайты гениальных производителей...у людей годы уходят на самосовершенствование и поиск того-самого звука... Пример - Скофилд, Р.Форд, С.Хендерсон. И музыканты охренительные и работа со звуком опупительная... А некоторые вроде и играют неплохо, а звука нет... итог - не интересно... Сорри за длинный спич... ![]() Всем удачи!... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
Gugo
Мосрайт, как и рики и многие грейчи (фирмы то солидные, а не фуфло) тем не менее считаю не "профессиональными" гитарами, а весьма специфичными... имиджевыми, узко-профильными, с определённым звуком... Проблемы и сложности с отстройкой, неудобная форма грифа, нестабильность механики, лакированная палисандра (на риккенбекерах) - очень много проблем... Что бы ты меня понял - ну не поиграешь ты сложную мощную музыку, с бэндами, вибрато на таких гитарах... Джаз на сильвертоне?... харду на рике??.. есть получше гитары...)) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Цитата Jhav Нет, дружок, ты не прав… На них играют люди… Они отлично строят, на них всё крутится и работает, металл вечный, дерево ломовейшее, само ничего не ломается, если не хряпнуть её с девятиэтажного дома… Я не буду перечислять людей, которые на них играют, вы должны их знать… rolleyes.gif Есть понятие «коллекционные». Это когда на инструменте абсолютно всё родное и он в состоянии близком к идеальному, или очень хорошему. Такие вещи за любые деньги лупят коллекционеры, кладут в банк, ставят под стекло…)) Но есть армия (многомилионная) простых музыкантов, играющих на протёртых, побитых и поцарапанных, с дырками, покупающих датчики, колки, бриджи и т.д. «оттуда», потому-что они знают как это звучит, знают, что им нужно… Во-первых, не "дружок", вроде не особо знакомы. Во-вторых, первые партии фендеров изымались из продажи (это когда Лео сказал "нах там анкер нужен, так все ок буит") деки делались из сосны и пр., в-третьих понятие "тот самый" звук - очень расплывчато. Конечно, когда Фендер делали 30 гитар в месяц, качество было лучше, чем когда они делали 300 и более. Дык то же самое распространяется и мелкосерийные производства. ИМХО, мастербилт фендера более чем сравним с фендером же 59 года. Далее - про тот самый звук. Для кого-то (для меня например) - винтажный клин плюс умеренно винтажный перегруз (80-е годы ![]() Я, например, прусь от мастеровых гитар и усилков, ибо они не только охрененно звучат, но и зачастую отлично от фендеров и гибсонов. Это, знаете ли, индивидуальность придает. По сабжу - прикольная штука, но я сомневаюсь, что она звучит, скорее всего АЧХ у нее щербатая, все в волчках и мертвых нотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
"первая партия" в количестве порядка 50ти гитар... но потом деда Лео сделал столько всего гениального, что грех об этом даже вспоминать...
хочется спросить - сколько фендеров 50-60 годов ты сравнивал с современными мастер-билдами?.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата Денег стоит звук, а не просто крашеная палка (!)… Денег стоит как раз таки крашеная палка(!). Таких космических денег стоят они потому, что эти гитары уже фиг знает скока десятилетей популярны. И что может быть круче гитар, которые сто пудов проверенны временем и по качеству самое крутое, что могли в то время сделать фендер и гибсон. И если новые гитары выпускают большими тирожами, то этих в хорошем состоянии гораздо меньше. На грейчах и рики сейчас играют в разы меньше народа, чем на гибсонах и фендерах, потому и ненужны никому. И старые бюджетные фендеры не нужны. Кто будет покупать гитару за большие деньги, которая изначально ушербна. Отсюда и цены. А вообще объясняю ещё подробнее. Тем ответом я обсирал не фендер с гибсоном а в первую очередь захария за очень спорные решения местами. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата В нормальных условиях, с хорошим звуком и зарплатой, по-моему впадлу играть на эпифоне, имея хороший гибсонок… ну, товарисча Хансена на концерте эпифон (с ежами) устраивает... может гриф удобный.. или активная электроника + корпус из корины дают тот эффект, который ему нужен (мощный выходной сигнал без сильного шума)... ибо концерт и запись вещи разные... + шум толпы и аудиоаппаратуры нивелируют нюансы звучания гитары...да и моделька этого эпифона не самая дешевая |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Цитата Swever А «гавно-гитары» тебе понятна формулировка?.. Честно говоря, нет. Точнее, не очень понимаю что именно ты имеешь ввиду. Не поймите меня превратно, я вовсе не против хороших гитар. И даже не против винтажных (хотя мне лично они ни на что не сдались). Бездумное идолопоклонничество просто не уважаю... Насчет сабжа - тут суть даже не в самой гитаре, а в факте ее существования. Это, если позволите, как черный квадрат Малевича. По сути, художественной ценности нет. Просто автор смог себе позволить образно послать всех на!"№. В том и соль. ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
UFO-del
Я понял, не обижайся…)) Объясню, почему «денег стоит звук, а не крашенная палка»... Я не имею в виду магазины и их ценовую политику… Перед тобой два инструмента – одинаковые, одного года, в примерно одинаковом состоянии, одинаковой комплектации, но один звучит лучше, а второй хуже… Какой будет стоить дороже?... Я с этим встречаюсь очень часто… ![]() Swever Да я про автора давно забыл… он мне не интересен… ![]() Попытаюсь объяснить. «Гавно гитары» - это огромное количество «музыкальных инструментов», которые люди покупают в магазине, а играть на них просто нельзя. Например, выпуклый гриф и он не отпускается… Его невозможно отстроить… Либо треть ладов повылезало в разных местах из грифа (т.к. деревяшка немного подсыхает, лады вставляют без клея и они просто вылезают вверх и торчат по бокам). Мягкое дерево корпуса и расшатанные втулки бриджа... Очень многие проблемы можно устранить, но иногда их решение по цене равноценно стоимости такой гитары... Есть ли в этом смысл, каждый решает сам, но играть-то хочется, а это невозможно…. Есть инструменты, которые в принципе настроить не получается… Неправильно размеченные лады, неправильно поставлен бридж, бесконечно ползёт строй (если это проблема колков, можно заменить, а если просто «мягкий» гриф, который гуляет как хочет??..). Где-то здесь парнишка недавно писал, что настроив струну точно, зажимая 1,2,5,7 и т.д. лады у него погрешность 15-20 центов!!... Такого быть не должно... Причём стоить такие гитары в магазине могут и 200 баксов и в 10-20 раз больше.. Пример. Шишковский телекастер, мастер билд, самое лучшее, что сегодня делает фендер. НЕ 300 баксов...)) Реликтовый - покоцаный, заржавленный, на грифе имитация грязи... Да ради бога. Кому-то нравится - надо делать. Но я не смог раскрутить все винтики в сёдлах (сёдла - цилиндрики с резьбовой насечкой, как в начале 60х годов), чтобы отстроить высоту струн. Ничем не смог... то ли там лак, то ли кислотой травили сёдла, чтобы они заржавели, но мастер добился своего.. Они не крутятся... Лады на m/neck грифе очень низкие и сильно залиты лаком (!)... Т.е. высота ладов дай бог 1мм. При высоте ладов ниже 0,9 мм подтяжки делать на инструменте просто невозможно... Я всё понимаю по поводу внешнего вида и т.д., но фендер мастер билд должен взять в руки и почувствовать комфорт и удобство в игре... Хотя бы... Есть гитары поприличней, есть хорошие, есть очень хорошие, есть просто ломовые палки… Так вот для меня понятие «лучшие» гитары – это как раз старые фендера и гибсона. К которым приложил руки однажды и забыл о таких проблемах… Это по поводу конструкции и качества материалов. А есть ещё звук, который обсуждать бесполезно… Надеюсь понятно объяснил.… ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
UFO-del
Я понял, не обижайся…)) Объясню, почему «денег стоит звук, а не крашенная палка»... Я не имею в виду магазины и их ценовую политику… Перед тобой два инструмента – одинаковые, одного года, в примерно одинаковом состоянии, одинаковой комплектации, но один звучит лучше, а второй хуже… Какой будет стоить дороже?... Я с этим встречаюсь очень часто… ![]() Swever Да я про автора давно забыл… он мне не интересен… ![]() Попытаюсь объяснить. «Гавно гитары» - это огромное количество «музыкальных инструментов», которые люди покупают в магазине, а играть на них просто нельзя. Например, выпуклый гриф и он не отпускается… Его невозможно отстроить… Либо треть ладов повылезало в разных местах из грифа (т.к. деревяшка немного подсыхает, лады вставляют без клея и они просто вылезают вверх и торчат по бокам). Мягкое дерево корпуса и расшатанные втулки бриджа... Очень многие проблемы можно устранить, но иногда их решение по цене равноценно стоимости такой гитары... Есть ли в этом смысл, каждый решает сам, но играть-то хочется, а это невозможно…. Есть инструменты, которые в принципе настроить не получается… Неправильно размеченные лады, неправильно поставлен бридж, бесконечно ползёт строй (если это проблема колков, можно заменить, а если просто «мягкий» гриф, который гуляет как хочет??..). Где-то здесь парнишка недавно писал, что настроив струну точно, зажимая 1,2,5,7 и т.д. лады у него погрешность 15-20 центов!!... Такого быть не должно... Причём стоить такие гитары в магазине могут и 200 баксов и в 10-20 раз больше.. Пример. Шишковский телекастер, мастер билд, самое лучшее, что сегодня делает фендер(!). НЕ 300 баксов...)) Реликтовый - покоцаный, заржавленный, на грифе имитация грязи... Да ради бога. Кому-то нравится - надо делать. Но я не смог раскрутить все винтики в сёдлах (сёдла - цилиндрики с резьбовой насечкой, как в начале 60х годов), чтобы отстроить высоту струн. Ничем не смог... то ли там лак, то ли кислотой травили сёдла, чтобы они заржавели, но мастер добился своего.. Они не крутятся... Лады на m/neck грифе очень низкие и сильно залиты лаком (!)... Т.е. высота ладов дай бог 1мм. При высоте ладов ниже 0,9 мм подтяжки делать на инструменте просто невозможно... Я всё понимаю по поводу внешнего вида и т.д., но фендер мастер билд должен взять в руки и почувствовать комфорт и удобство в игре... Хотя бы... Есть гитары поприличней, есть хорошие, есть очень хорошие, есть просто ломовые палки… Так вот для меня понятие «лучшие» гитары – это как раз старые фендера и гибсона. К которым приложил руки однажды и забыл о таких проблемах… Это по поводу конструкции и качества материалов. А есть ещё звук, который обсуждать бесполезно… Надеюсь понятно объяснил.… ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
дико извиняюсь... глюки... всё шишки... и корпуса из разделочных досок...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
немного не в тему.. какие альтернативные* породы древесины можно использовать в гитаростроении (не имею ввиду поделки из дверей, заборов и т.п.)?
* - неальтернативные породы: клен, ясень, махагони, палисандр, ольха, эбони, падук, венге, корина, овангкол... |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Виктор, пожалуйста, поподробнее.
Почему это звук бесполезно обсуждать? Его-то, как раз обсуждать и нужно! Только, пожалуйста, обойдемся без мистики и субъективизма. По каким конкретно параметрам звучания те старые инструменты лучше? сустейн? атака? спектр частот? what else? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
спасибо
Цитата а зачем это??... тема началась с гитары, корпус которой был сделан из березы.. стало интересно: какие породы древесины, в принципе, можно с использовать в гитаростроении... допустим, почему из дуба накладки на гриф не делают? по слухам, дерево это немузыкальное... а почему ель не используется в электрогитарах? в скрипках-то и акустиках используется.. да и не думаю, что только классическим сочетанием (аля гибсоны или страты) можно получить прекрасный звук.. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Виктор, пожалуйста, поподробнее. Почему это звук бесполезно обсуждать? Его-то, как раз обсуждать и нужно! Только, пожалуйста, обойдемся без мистики и субъективизма. По каким конкретно параметрам звучания те старые инструменты лучше? сустейн? атака? спектр частот? what else? Дада, именнно! И еще интересно какими объективными факторами обусловлены эти самые преимущества. Типичные ответы на вопрос "Чем винтажные гитары так круты?": "Ты чо, дурак?" "У них есть душа" "Потомучто!" итд |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Сообщений: 55 Регистрация: 21.6.2004 Из: в Новосибирске ![]() |
Не знаю, что там у них с душой, но некая аура таки есть. Понимайте, как хотите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.2.2005 ![]() |
Gugo Мосрайт, как и рики и многие грейчи (фирмы то солидные, а не фуфло) тем не менее считаю не "профессиональными" гитарами, а весьма специфичными... имиджевыми, узко-профильными, с определённым звуком... Проблемы и сложности с отстройкой, неудобная форма грифа, нестабильность механики, лакированная палисандра (на риккенбекерах) - очень много проблем... Что бы ты меня понял - ну не поиграешь ты сложную мощную музыку, с бэндами, вибрато на таких гитарах... Джаз на сильвертоне?... харду на рике??.. есть получше гитары...)) имидж...ну да, "The Ventures и другие" тут сыграли свою роль. согласен, в целом, но тот самый "distinctive sound" Mosrite, так сказать, и обуславливает ценность инструмента. для меня. не согласен насчет "узкопрофильности". и вполне удобная гитара, кстати. на сайтах торговцев попадающая в раздел misc. guitars, как правило)). "универсальных" гитар не существует. ладно, это отдельный разговор. P.S. лакированный палисандр это гадость))) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
painful
«А есть ещё звук, который обсуждать бесполезно…» - на самом деле это фраза, которую я предусмотрительно не закончил, дабы не получит порцию летящих помидоров… Коли возник вопрос, вот ответ… Продолжение её звучит так – «с людьми, которые никогда не имели возможности поиграть на них долгое время и часто сравнивать их с другими гитарами»… Это не наезд, дико извиняюсь перед всеми, кто имел и имеет такую возможность и, тем не менее, не согласен со мной… Прошу этих людей поднять руку!… Никакой мистики и субъективизма… Лучшие качества хороших старых инструментов – это прозрачность, читаемость каждой ноты (и на чистом звуке и с драйвом), их огромная динамика, кусачесть, певучесть (страт или телек может петь не хуже гибсона) и давление нот как ядро из пушки на любых струнах, и удивительная их музыкальность!... Сустейн хорошо, но это не главное качество инструмента…. Есть гибсона, возьмёшь ноту и можно уходить, она будет звучать пол дня, но звук при этом не прозрачный, играя на такой гитаре, половина нот просто не читается, о них приходится догадываться… На старых гитарах что бы ты не играл, ноты , аккорды, всякие шкварки и шлепки, удары, подтяжки, всё это очень круто звучит… А ещё есть такое понятие, как «шарм» в звуке, они очень узнаваемы, «правильны», музыкальны, очень просто и фантастическим образом вписываются в музыкальную картину с любыми инструментами… Вот это и есть «параметры звучания» старого инструмента, которые его отличают в лучшую сторону… По поводу надёжности – фендеровские колки работают по 40 лет и прекрасно себя чувствуют, бриджевые сёдла не пилятся напильником!!… Потенциометры не скрипят по 30 лет.., сколько бы раз ты не откручивал фальшь-панель или не снимал гриф, винты потом закручиваются намертво!… Настроил гитару, поставил в угол, можешь взять через неделю, она строит!.. У нас в России, и в Москве в частности, уже приличное количество гитар 60х годов… 50х знаю только две… Покупают их музыканты. Вы сами знаете, что музыканты – это не Ф.Киркоров, Меладзе, Газманов и гр. Виагра… Бешенных денег они не зарабатывают.. И тем не менее жопу рвут, чтобы купить себе такую гитару.. Инструмент во многом помогает музыканту извлечь то, что ему хочется и звучать так, как должно… Уверен, они все разделяют мою точку зрения… Эти гитары живые и тёплые, в отличие от пластмассового современного масспродукта… Sjalavrak Ты прав, дерево бывает «музыкальное» и не «музыкальное»… Думаю, что ель – мягкое дерево для корпусов электрогитар, и наверное звучит хорошо в виде тонкой деки, а не бруска в 4 сантиметра… До электрогитар музыкальные инструменты делали из тех же популярных деревяшек - краснуха, клён, палисандра, ясень… Swever Объективные факторы, обусловливающие эти самые преимущества: В первую очередь конечно качество дерева и его обработки, качество металла, качество датчиков (качество магнитов, провода и изоляции влияет на качество датчиков и характеристики), качество лакового покрытия, талант и любовь мастеров к своему делу и к музыке, и конечно гениальность изобретателей–первопроходцев, которые пробуя и ошибаясь, сотворили, я считаю, произведение искусства… Положи стратокастер на стол и посмотри на него сбоку… Идеальная форма… как дельфин, красив и идеален… Телекастер – вершина экономического дизайна, от прямоугольной доски отпилили кусочек, немного скруглили… вот он!… Сколько людей кайфуют, держа его в руках… А лес пол?… а 335й ??… Gugo Я не говорю, что они гавно… Я слышал несколько сильвертонов 60х годов. Очень (!) прилично звучат, но всё же специфично... Понятно, что нет «универсальных» гитар… Но он всё же гораздо "уже" того же страта… Возьми среднестатистического профессионального гитариста, играющего разную музыку (а не просто дум-трэш-спид-инфо на ибанце с инвайдером ). Что бы ты себе взял в подарок для пользования себе в дальнейшей музыкальной жизни и работы, без оглядки на бабки и фирмы??… Скорее всего это будет страт, LP, телек, ES335, потом что-нибудь с флойдом, jazzmaster и т.д.… Возможно кто-то переставит что-нибудь местами… Т.е. сильвертон я может и взял бы себе, но десятой гитарой, а не первой… Если ты конечно не играешь только сёрф и он тебе позарез нужен…)) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.2.2005 ![]() |
Gugo
Я не говорю, что они гавно… Я слышал несколько сильвертонов 60х годов. Очень (!) прилично звучат, но всё же специфично... Понятно, что нет «универсальных» гитар… Но он всё же гораздо "уже" того же страта… Возьми среднестатистического профессионального гитариста, играющего разную музыку (а не просто дум-трэш-спид-инфо на ибанце с инвайдером ). Что бы ты себе взял в подарок для пользования себе в дальнейшей музыкальной жизни и работы, без оглядки на бабки и фирмы??… Скорее всего это будет страт, LP, телек, ES335, потом что-нибудь с флойдом, jazzmaster и т.д.… Возможно кто-то переставит что-нибудь местами… Т.е. сильвертон я может и взял бы себе, но десятой гитарой, а не первой… Если ты конечно не играешь только сёрф и он тебе позарез нужен…)) [/quote] да причем тут сильвертон? я же говорил о Mosrite, сделанных Semie Moseley, в 60х, а не о бюджетных репликах или копиях последних, которые делали и Silvertone, точнее те, кому этот брэнд принадлежал. хорошо написал о старых гитарах Fender. все верно. респект. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
Извини, бес попутал.. в башке одно, пишу другое..))
щас попробую сюда фотку вставить мосрайта, если получится.. 64 год. У меня его увидел американец, опупел от восторга... он коллекционер, правда его любовь - гибсона и грейчи...)) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
ещё была доска, с тремя синглами, хрен знает как расположеными... фотки не могу найти..((
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
Я не знаю почему, но старые инструменты лично для меня лучше. Я не могу разложить на атомы спектр звучания и прочее. Но в двух словах: в них больше дерева, теплоты и естественности, чем електронщины и мощИ ( злые датчики и т.д.) Кто щупал много гитар, обязательно и наверняка знает, какая разница между нынешними и старыми гитарами. Я о цене не говорю, тут уж каждому самому решать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.2.2005 ![]() |
Извини, бес попутал.. в башке одно, пишу другое..)) щас попробую сюда фотку вставить мосрайта, если получится.. 64 год. У меня его увидел американец, опупел от восторга... он коллекционер, правда его любовь - гибсона и грейчи...)) понятно)) с этими гитарами много путаницы обычно. полная инфа тут, кому интересно http://www.tymguitars.com.au/mosriteinfo_history_01.html по поводу того, что еще вносит вклад в звучание старых Fender, просто ремарка, но это важно знать каждому))) магниты звучков ранних гитар - Alnico 3 (странное название для сплава, не содержащего кобальт) - самые прозрачные, "воздушные" синглы. самые слабые. here is the magic too. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>На старых гитарах что бы ты не играл, ноты , аккорды, всякие шкварки и шлепки, удары, подтяжки, всё это очень круто звучит…
странно, а почему я на новых это слышал? ИМХО, все эти разговоры о "старых винтажных инструментах" напоминают беседы о "теплом ламповом звуке" |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
>>На старых гитарах что бы ты не играл, ноты , аккорды, всякие шкварки и шлепки, удары, подтяжки, всё это очень круто звучит… странно, а почему я на новых это слышал? ИМХО, все эти разговоры о "старых винтажных инструментах" напоминают беседы о "теплом ламповом звуке" И это так и есть на самом деле ![]() Но. За последние два года я щупал массу замечательных новых инструментов. Кой -какие были из весьма дешевых. Это к слову о том, что заморачиваться особо может и не надо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
ха-ха...
![]() я же говорил.. бесполезно.. разговоры о лампе.. если поираешь на лампе постоянно хотя бы год-два, на транзисторные аппараты просто не будешь обращать внимания... опять же, я не сказал, что весь транзистор - бяка, просто он становится не нужен... старые примочки, старые гитары... я года полтора поработал в "элитных инструментах" "мальчиком по вызову" - отстраивал самые дорогие гитары.. естественно новые... сотни... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Про транзисторный аппарат - ну нельзя же так однозначно, иногда и жесткость и шершавость звучания может быть к месту.
А по поводу гитар: Виктор, ну а в чем проблема достойную, хорошо (на ваш взгляд) звучащую гитару сделать сейчас? Вам или какому-нибудь другому мастеру? Дерево - и сейчас найти можно (или нет? все хорошее уже на гитары пустили?), сталь и бронзу - и сейчас выплавляют... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
я не о ламповом звуке, а о "теплом ламповом звуке", как инет-меме. Алсо "электролит из соплей девственницы" туда же
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.2.2005 ![]() |
ничего нового не скажу, но все же.
гитарный звук без усилителя представить невозможно. ибо гитары электрические. усилитель это то, что позволяет гитаре раскрыться. великий Leo Fender создал гениальные усилки. и его гитары лучше всего втыкать именно туда))) я недавно поменял в своем Dlx Rvb RI стоковый керамический Jensen на более пристойный динамик, похожий, как утверждал произв. на старый. я офигел - разница в звуке оказалась огромной. это притом, что лампы там не ахти, но чето жалко мне $1000+ на NOS RCA, Telefunken или Amperex. Twin Reverb, если его прокачать, это киллер. гениальные схемы. все просто. да, хороший шнур тоже маст. хороший транзюк же - компромисс, удобный, дешевый. и плюсов у него больше, чем минусов, на мой взгляд. но он никогда не даст гитаре по настоящему проявить себя. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
ничего нового не скажу, но все же. гитарный звук без усилителя представить невозможно. ибо гитары электрические. усилитель это то, что позволяет гитаре раскрыться. великий Leo Fender создал гениальные усилки. и его гитары лучше всего втыкать именно туда))) Гениальность этого поста под вопросом. Что-то новенькое. Автор, развивайте воображение. По поводу куда лучше втыкать гитары - вы действительно искренне это написали? или это шутка была? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
насамделе фендеровские гитары + их же усилки - ядерная штука. для всяческго фанка, например
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.2.2005 ![]() |
(Red)
чето невнятно, как-то. фендеровские схемы используются во многих бутиковых ампах. это классика. с чего начинал Джим Маршалл, известно. не думаю, что я должен тут защищать звук ампов Fender от чела с кульком на голове, как из дешевого порно. home made. проделай дырку для рта, может будешь звучать внятно. интересная инфа - ребилд делюкса. http://waynereno.com/index.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
2 Vinnie
Что-то я запарился отвечать в личных сообщениях...)) zhookviktor@mail.ru 8-905-534-3805 Виктор. Звони. Всё делается... Думаю Грейч 1967 года заслуживает внимания... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Нет, ну все-таки, Виктор, в чем проблема нормальную гитару-то сделать? Или мастера все криворукие пошли? Или просто нужно 20 лет, чтобы гитара зазвучала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Нет, ну все-таки, Виктор, в чем проблема нормальную гитару-то сделать? Или мастера все криворукие пошли? Или просто нужно 20 лет, чтобы гитара зазвучала? я не Виктор, но все-таки попробую ответить: нет не проблема.. у мастеров руки из плеч растут.. дело чаще встает из-за наличия хороших деревяшек.. по идее, надо использовать дерево, высушенное естественным путем, а не в сушилках.. этот процесс довольно долгий: 20-40 лет [вроде].. + дерево сохнет уже в виде гитары.. от этого, имхо, старые гитарки звучат более музыкально... отсюда могу вывести такой итог: можно сделать прекрасный инструмент и сейчас, но даже если он будет сделан из тех же материалов, что и фендеры 60х (те же деревяшки с фендеровского склада, не успевшие превратиться в гитару), и все равно они будут звучать иначе.. но не значит хуже - все дело вкуса.. человеческий фактор, форма сушки дерева (доска или гитара), даже логотип на грифе - все вносит свой вклад в звучание инструмента для каждого отдельного человека..
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 940 Регистрация: 22.8.2003 Из: вер :Г ![]() |
Уважаемые, а при слепом тесте, слыша звучание гитарки не обременённое излишней обработкой - слабо угадать, старая гитарка или нет?
А возраст с точностью до 10ка лет? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
мне слабо
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Цитата я не Виктор, но все-таки попробую ответить: нет не проблема.. у мастеров руки из плеч растут.. дело чаще встает из-за наличия хороших деревяшек.. по идее, надо использовать дерево, высушенное естественным путем, а не в сушилках.. этот процесс довольно долгий: 20-40 лет [вроде].. + дерево сохнет уже в виде гитары.. от этого, имхо, старые гитарки звучат более музыкально... отсюда могу вывести такой итог: можно сделать прекрасный инструмент и сейчас, но даже если он будет сделан из тех же материалов, что и фендеры 60х (те же деревяшки с фендеровского склада, не успевшие превратиться в гитару), и все равно они будут звучать иначе.. но не значит хуже - все дело вкуса.. человеческий фактор, форма сушки дерева (доска или гитара), даже логотип на грифе - все вносит свой вклад в звучание инструмента для каждого отдельного человека.. про 20-40 лет - смешно, никто не будет столько сушить. щщитай первое поколение мастеров заготавливало дерево - бред. "Дерево сохнет в виде гитары" - а как же усадка при сушке, плюс дерево повести может при сушке.. что тогда? кривая гитара? сушилки разные бывают.. конечно, СВЧ или конвекционная сушка в течение месяца для стройматериалов - гораздо хуже, чем бережная полугодовая сушка ценных пород. painful, давай я отвечу, грамотнее ![]() Первая проблема действительно в дереве. Трудно найти действительно звучащие доски. Слова "махогань" или "ясень" - это не характеристика звука отнюдь. Это называние породы дерева. В плане звука, это - указание либо на примерный характер звучания, либо, что чаще - на некоторые общие черты породы. Помимо хороших акустических качеств, не менее важны механические свойства - склонность к ведению, скручиванию, сложность в обработке. Махагон, например, сложно обрабатывать, эбони, венге, бубинга - вообще кошмар. Клен и липа - достаточно просты. Ну и внешний вид, для кого это важно. Сушка влияет на дерево, может его убить при нарушении технологии. И дерево естественной сушки лучше, с этим никто не спорит.. Проблема в том, что этого дерева в мире катастрофически мало и находится оно обычно случайно. Вторая проблема - это проект. В случае цельнокорпусных гитар все немного проще, тут проекты, в основном, типовые, редко встретишь оригинальный по компоновке дерева инструмент. Дизайн - вариации на тему. Видел очень мало творений, отходящих от канонов и не являющихся дизайнерскими уродами. Третья проблема - руки мастера. Чем руки мастера лучше станка с ЧПУ? Ничем, в плане обработки. Но за мастером остается подбор дерева, некоторые технологические решения, неприменимые на потоке и пр. Четвертая проблема - стойкое убеждение большинства гитаристов, что "фирма" по определению круче. Посмотрите большинство заказов у Шамрая. Что заказывают в основном - копии брендов, в надежде, что будет дешевле. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
Для меня винтаж ценнее интересными гитарами, вроде Fender Bass VI, Danelectro, Vox, Хонеры некоторые)
Жаль сейчас таких не делают. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Четвёртая следует из третьей, по скольку зделать руками так же как хороший станок очень не просто
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата конечно, СВЧ или конвекционная сушка в течение месяца для стройматериалов - гораздо хуже, чем бережная полугодовая сушка ценных пород. неправильно выразился.. имел ввиду печи для стройматериалов... Цитата а как же усадка при сушке, плюс дерево повести может при сушке скажем так, дерево должно быть высушенным уже перед производством.. но это не значит, что оно сухое на 100%.. соответственно, дерево продолжает сохнуть уже в виде гитары.. но не настолько интенсивно... дерево, конечно, ведет.. но это доли процента (если с гитарой в бассейне не плавать)... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Jhav, я все понял: хорошо звучащее дерево пустили на гитары пятьдесят лет назад... новое так и не выросло...
)))) По моему-то, все эти разговоры, про то, что хорошо звучащие гитары - ТОЛЬКО Гибсоны и Фендеры 50-60 годов изначально, кх-м.., скажем так, весьма субъекивны и зависят от пристрастий музыканта. Если ты играешь что-то в духе The Ventures или там, что-то негритянско-страдальческое, то, наверное, и нужны такие инструменты, чтобы было ТРУ. А если тебе нравится звук каких-нибудь Samael ранне-среднего периода или Death времен года 90-го, то нафига тебе эти гитарные раритеты??? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
И я, почему-то, сильно убежден, что мастера в те далекие 50-60 годы нифига не запаривались настолько по поводу пород дерева и сколько оно там сохло, но, просто, нормально и добротно делали инструменты из того, что было...
Ну да, может быть, тогда дерева хорошего больше было, чем теперь... ...Долбаная индустрия и извлечение выгоды из всего и вся... |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>но это не значит, что оно сухое на 100%..
это как? дерево не может быть сухим на 100% влажность составляет 6-8% у сухих досок. из других и не делают.. Со временем дерево теряет гигроскопичность, но это - другой разговор.. >>неправильно выразился.. имел ввиду печи для стройматериалов... музыкальное дерево сушат в таких же печах. Только с соблюдением технологии, а не "запекают" деревяхи в течение месяца |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>По моему-то, все эти разговоры, про то, что хорошо звучащие гитары - ТОЛЬКО Гибсоны и Фендеры 50-60 годов изначально, кх-м..
именно. да и для блюза можно найти новый хороший инструмент |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Похоже, здравый смысл все таки побеждает! Приятно.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Ну, последняя страница практически свободна от дикой ереси, что уже хорошо. А язычникам, кажется, стало неинтересно, потому, что рекламные клише и прочая лапша не может устоять перед объективными фактами XD
олололо!1 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
Похоже, здравый смысл все таки побеждает! Приятно. ![]() В поддержку твоего понимания "здравого смысла" дурак Eric Clapton в 70х-80х ездил в Нэшвил и покупал в лавках все страты 50х подряд а Марк Нопфлер говорит: "My favourite electric guitars to play right now are my '58 Les Paul, '59 ES-335, '54 Telecaster, and '54 Strat. куда им всем до до "здравого смысла" и понимания "звука", дурачки да и только. кстати еще на заметку- за "пропоганду" старых инструментов никто не платит в отличии от всяких "здравосмысловых" японских дров для сатрианиваяитп. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
ИМХО, у них в 50х трава была зеленее, и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
и штырила круче!
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
В поддержку твоего понимания "здравого смысла" дурак Eric Clapton в 70х-80х ездил в Нэшвил и покупал в лавках все страты 50х подряд а Марк Нопфлер говорит: "My favourite electric guitars to play right now are my '58 Les Paul, '59 ES-335, '54 Telecaster, and '54 Strat. куда им всем до до "здравого смысла" и понимания "звука", дурачки да и только. кстати еще на заметку- за "пропоганду" старых инструментов никто не платит в отличии от всяких "здравосмысловых" японских дров для сатрианиваяитп. Никогда не считал ни Клэптона, ни Нопфлера дураками. Но... а что такого примечательного в их звуке? (Про музыку разговора нет, это другая тема). Он (звук) чем-то лучше звука других коллективов того времени? ;-) А высказывание Нопфлера вполне подходит под "пропаганду" старых инструментов. Кому выгодна это пропаганда? Ну, по крайней мере, обладателям этих самых старых инструментов, музыкантам и владельцам музыкальных магазинов (разговоры о том, зачем, мол, звездам деньги, тоже отбросим, вспомнив что некоторые из этих инструментов сейчас продаются по 300-500 тыс. долларов). Да что там, еще 10 лет назад мой Эксплорер 85 года с клеймом "Custom Shop Edition" продавался в штатах за 600 баксов. Сколько он сейчас стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
В поддержку твоего понимания "здравого смысла" дурак Eric Clapton в 70х-80х ездил в Нэшвил и покупал в лавках все страты 50х подряд а Марк Нопфлер говорит: "My favourite electric guitars to play right now are my '58 Les Paul, '59 ES-335, '54 Telecaster, and '54 Strat. куда им всем до до "здравого смысла" и понимания "звука", дурачки да и только. кстати еще на заметку- за "пропоганду" старых инструментов никто не платит в отличии от всяких "здравосмысловых" японских дров для сатрианиваяитп. Никогда не считал ни Клэптона, ни Нопфлера дураками. Но... а что такого примечательного в их звуке? (Про музыку разговора нет, это другая тема). Он (звук) чем-то лучше звука других коллективов того времени? ;-) мы говорим о чем то вроде 20 лучших из ныне живущих- лучше/хуже(звук) тут наверно больше дело вкуса. Проблема лишь в том что практически все остальные великие(неметалисты и неяпонские эндорсеры) тоже играли на сплошном винтаже. Бери хоть фанкпанка Фрущанте хоть рокера Гэри Мура хоть прогарт Стива Хова из Yes. Eric Johnson, Jimmy Page, Michael Bloomfiled, David Gilmore, John Mayer, Santana(в последнее время в основном на стратах 57 и 54)- с кем сравнивать то? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
Swever
и тут ты прав... не поверишь, но трава была зеленее, воздух чище, вода прозрачней и т.д. ... последний пункт - гитары лучше... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
а давайте устроим тест)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сообщений: 193 Регистрация: 21.8.2003 Из: Воскресенск ![]() |
Даешь тест!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
предлагается записать гитару в канал "Clean", усилок можно озвучить. После этого пусть эксперты угадают хотя бы дерево
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Сообщений: 958 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
тут, думаю можно - чисто по качеству датчиков
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Было бы совсем круто с однмим и теми же датчиками. Правда, тенически несколько геморно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Кстати, звучание датчиков - вещь тоже не перманентная, магниты - размагничиваются, лак изоляционный - то-ли трескается, то-ли разлагается, то-ли еще что...
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.2.2005 ![]() |
Пока Джав готовит компромат и ищет гитары для теста - я купил Strat 1960 года. во как. слэб борд это жесть. звук как голос последнего праведника
из ада. завидуйте и ищите софт для записи ваших ебанезов))) шутко. F66 - Виктор, не знал, что это Вы. наслышан. извините, что "тыкал". до связи. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Вялую ссанину в печь, по любому!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
Gugo
нет проблем.. продолжай "тыкать"...)) по поводу страта 60.. это круто!.. не каждый день у нас происходят такие покупки...)) конечно поздравления!!... конечно очень интересно!.. я слышал многие московские страты и телеки 60х (есть даже 56 года..), если есть такая возможность и не в лом, приглашаю в гости...)) полезно для общего развития слушать и сравнивать такие инструменты... наверняка и подстроить, смазать, подкрутить что-нибудь нужно - вэлкам!... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Поздравляю с покупкой! Весчь)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:53 |