Разделочные доски икея и интересное мнение о винтажных гитарах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Разделочные доски икея и интересное мнение о винтажных гитарах |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.2.2005 ![]() |
ничего нового не скажу, но все же.
гитарный звук без усилителя представить невозможно. ибо гитары электрические. усилитель это то, что позволяет гитаре раскрыться. великий Leo Fender создал гениальные усилки. и его гитары лучше всего втыкать именно туда))) я недавно поменял в своем Dlx Rvb RI стоковый керамический Jensen на более пристойный динамик, похожий, как утверждал произв. на старый. я офигел - разница в звуке оказалась огромной. это притом, что лампы там не ахти, но чето жалко мне $1000+ на NOS RCA, Telefunken или Amperex. Twin Reverb, если его прокачать, это киллер. гениальные схемы. все просто. да, хороший шнур тоже маст. хороший транзюк же - компромисс, удобный, дешевый. и плюсов у него больше, чем минусов, на мой взгляд. но он никогда не даст гитаре по настоящему проявить себя. |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
ничего нового не скажу, но все же. гитарный звук без усилителя представить невозможно. ибо гитары электрические. усилитель это то, что позволяет гитаре раскрыться. великий Leo Fender создал гениальные усилки. и его гитары лучше всего втыкать именно туда))) Гениальность этого поста под вопросом. Что-то новенькое. Автор, развивайте воображение. По поводу куда лучше втыкать гитары - вы действительно искренне это написали? или это шутка была? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
насамделе фендеровские гитары + их же усилки - ядерная штука. для всяческго фанка, например
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.2.2005 ![]() |
(Red)
чето невнятно, как-то. фендеровские схемы используются во многих бутиковых ампах. это классика. с чего начинал Джим Маршалл, известно. не думаю, что я должен тут защищать звук ампов Fender от чела с кульком на голове, как из дешевого порно. home made. проделай дырку для рта, может будешь звучать внятно. интересная инфа - ребилд делюкса. http://waynereno.com/index.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
2 Vinnie
Что-то я запарился отвечать в личных сообщениях...)) zhookviktor@mail.ru 8-905-534-3805 Виктор. Звони. Всё делается... Думаю Грейч 1967 года заслуживает внимания... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Нет, ну все-таки, Виктор, в чем проблема нормальную гитару-то сделать? Или мастера все криворукие пошли? Или просто нужно 20 лет, чтобы гитара зазвучала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Нет, ну все-таки, Виктор, в чем проблема нормальную гитару-то сделать? Или мастера все криворукие пошли? Или просто нужно 20 лет, чтобы гитара зазвучала? я не Виктор, но все-таки попробую ответить: нет не проблема.. у мастеров руки из плеч растут.. дело чаще встает из-за наличия хороших деревяшек.. по идее, надо использовать дерево, высушенное естественным путем, а не в сушилках.. этот процесс довольно долгий: 20-40 лет [вроде].. + дерево сохнет уже в виде гитары.. от этого, имхо, старые гитарки звучат более музыкально... отсюда могу вывести такой итог: можно сделать прекрасный инструмент и сейчас, но даже если он будет сделан из тех же материалов, что и фендеры 60х (те же деревяшки с фендеровского склада, не успевшие превратиться в гитару), и все равно они будут звучать иначе.. но не значит хуже - все дело вкуса.. человеческий фактор, форма сушки дерева (доска или гитара), даже логотип на грифе - все вносит свой вклад в звучание инструмента для каждого отдельного человека..
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 940 Регистрация: 22.8.2003 Из: вер :Г ![]() |
Уважаемые, а при слепом тесте, слыша звучание гитарки не обременённое излишней обработкой - слабо угадать, старая гитарка или нет?
А возраст с точностью до 10ка лет? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
мне слабо
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Цитата я не Виктор, но все-таки попробую ответить: нет не проблема.. у мастеров руки из плеч растут.. дело чаще встает из-за наличия хороших деревяшек.. по идее, надо использовать дерево, высушенное естественным путем, а не в сушилках.. этот процесс довольно долгий: 20-40 лет [вроде].. + дерево сохнет уже в виде гитары.. от этого, имхо, старые гитарки звучат более музыкально... отсюда могу вывести такой итог: можно сделать прекрасный инструмент и сейчас, но даже если он будет сделан из тех же материалов, что и фендеры 60х (те же деревяшки с фендеровского склада, не успевшие превратиться в гитару), и все равно они будут звучать иначе.. но не значит хуже - все дело вкуса.. человеческий фактор, форма сушки дерева (доска или гитара), даже логотип на грифе - все вносит свой вклад в звучание инструмента для каждого отдельного человека.. про 20-40 лет - смешно, никто не будет столько сушить. щщитай первое поколение мастеров заготавливало дерево - бред. "Дерево сохнет в виде гитары" - а как же усадка при сушке, плюс дерево повести может при сушке.. что тогда? кривая гитара? сушилки разные бывают.. конечно, СВЧ или конвекционная сушка в течение месяца для стройматериалов - гораздо хуже, чем бережная полугодовая сушка ценных пород. painful, давай я отвечу, грамотнее ![]() Первая проблема действительно в дереве. Трудно найти действительно звучащие доски. Слова "махогань" или "ясень" - это не характеристика звука отнюдь. Это называние породы дерева. В плане звука, это - указание либо на примерный характер звучания, либо, что чаще - на некоторые общие черты породы. Помимо хороших акустических качеств, не менее важны механические свойства - склонность к ведению, скручиванию, сложность в обработке. Махагон, например, сложно обрабатывать, эбони, венге, бубинга - вообще кошмар. Клен и липа - достаточно просты. Ну и внешний вид, для кого это важно. Сушка влияет на дерево, может его убить при нарушении технологии. И дерево естественной сушки лучше, с этим никто не спорит.. Проблема в том, что этого дерева в мире катастрофически мало и находится оно обычно случайно. Вторая проблема - это проект. В случае цельнокорпусных гитар все немного проще, тут проекты, в основном, типовые, редко встретишь оригинальный по компоновке дерева инструмент. Дизайн - вариации на тему. Видел очень мало творений, отходящих от канонов и не являющихся дизайнерскими уродами. Третья проблема - руки мастера. Чем руки мастера лучше станка с ЧПУ? Ничем, в плане обработки. Но за мастером остается подбор дерева, некоторые технологические решения, неприменимые на потоке и пр. Четвертая проблема - стойкое убеждение большинства гитаристов, что "фирма" по определению круче. Посмотрите большинство заказов у Шамрая. Что заказывают в основном - копии брендов, в надежде, что будет дешевле. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
Для меня винтаж ценнее интересными гитарами, вроде Fender Bass VI, Danelectro, Vox, Хонеры некоторые)
Жаль сейчас таких не делают. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Четвёртая следует из третьей, по скольку зделать руками так же как хороший станок очень не просто
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата конечно, СВЧ или конвекционная сушка в течение месяца для стройматериалов - гораздо хуже, чем бережная полугодовая сушка ценных пород. неправильно выразился.. имел ввиду печи для стройматериалов... Цитата а как же усадка при сушке, плюс дерево повести может при сушке скажем так, дерево должно быть высушенным уже перед производством.. но это не значит, что оно сухое на 100%.. соответственно, дерево продолжает сохнуть уже в виде гитары.. но не настолько интенсивно... дерево, конечно, ведет.. но это доли процента (если с гитарой в бассейне не плавать)... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Jhav, я все понял: хорошо звучащее дерево пустили на гитары пятьдесят лет назад... новое так и не выросло...
)))) По моему-то, все эти разговоры, про то, что хорошо звучащие гитары - ТОЛЬКО Гибсоны и Фендеры 50-60 годов изначально, кх-м.., скажем так, весьма субъекивны и зависят от пристрастий музыканта. Если ты играешь что-то в духе The Ventures или там, что-то негритянско-страдальческое, то, наверное, и нужны такие инструменты, чтобы было ТРУ. А если тебе нравится звук каких-нибудь Samael ранне-среднего периода или Death времен года 90-го, то нафига тебе эти гитарные раритеты??? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
И я, почему-то, сильно убежден, что мастера в те далекие 50-60 годы нифига не запаривались настолько по поводу пород дерева и сколько оно там сохло, но, просто, нормально и добротно делали инструменты из того, что было...
Ну да, может быть, тогда дерева хорошего больше было, чем теперь... ...Долбаная индустрия и извлечение выгоды из всего и вся... |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>но это не значит, что оно сухое на 100%..
это как? дерево не может быть сухим на 100% влажность составляет 6-8% у сухих досок. из других и не делают.. Со временем дерево теряет гигроскопичность, но это - другой разговор.. >>неправильно выразился.. имел ввиду печи для стройматериалов... музыкальное дерево сушат в таких же печах. Только с соблюдением технологии, а не "запекают" деревяхи в течение месяца |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>По моему-то, все эти разговоры, про то, что хорошо звучащие гитары - ТОЛЬКО Гибсоны и Фендеры 50-60 годов изначально, кх-м..
именно. да и для блюза можно найти новый хороший инструмент |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сообщений: 221 Регистрация: 13.1.2005 Из: Joensuu, Finland ![]() |
Похоже, здравый смысл все таки побеждает! Приятно.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:22 |