Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Разделочные доски икея и интересное мнение о винтажных гитарах
Sjalavrak
сообщение 25.3.2009, 0:59
Сообщение #41


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



немного не в тему.. какие альтернативные* породы древесины можно использовать в гитаростроении (не имею ввиду поделки из дверей, заборов и т.п.)?

* - неальтернативные породы: клен, ясень, махагони, палисандр, ольха, эбони, падук, венге, корина, овангкол...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

F66
сообщение 25.3.2009, 1:16
Сообщение #42


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



да вот хотя бы почитай..
http://www.jemsite.com/jem/wood.htm
http://www.gilmerwood.com/instrument_wood-solid_bodies.htm
http://www.guitar-club.ru/__Pict/wood/GuitarWood.htm
http://www.veddermountainhardwoods.com/
http://www.exoticwoods.com/home.php

а зачем это??...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 25.3.2009, 11:06
Сообщение #43


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Виктор, пожалуйста, поподробнее.
Почему это звук бесполезно обсуждать? Его-то, как раз обсуждать и нужно!
Только, пожалуйста, обойдемся без мистики и субъективизма.
По каким конкретно параметрам звучания те старые инструменты лучше? сустейн? атака? спектр частот? what else?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 25.3.2009, 12:20
Сообщение #44


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



спасибо
Цитата
а зачем это??...

тема началась с гитары, корпус которой был сделан из березы.. стало интересно: какие породы древесины, в принципе, можно с использовать в гитаростроении... допустим, почему из дуба накладки на гриф не делают? по слухам, дерево это немузыкальное... а почему ель не используется в электрогитарах? в скрипках-то и акустиках используется.. да и не думаю, что только классическим сочетанием (аля гибсоны или страты) можно получить прекрасный звук..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swever
сообщение 25.3.2009, 13:12
Сообщение #45


Сообщений: 221
Регистрация: 13.1.2005
Из: Joensuu, Finland



Цитата(painful @ 25.3.2009, 10:06) *
Виктор, пожалуйста, поподробнее.
Почему это звук бесполезно обсуждать? Его-то, как раз обсуждать и нужно!
Только, пожалуйста, обойдемся без мистики и субъективизма.
По каким конкретно параметрам звучания те старые инструменты лучше? сустейн? атака? спектр частот? what else?


Дада, именнно! И еще интересно какими объективными факторами обусловлены эти самые преимущества.

Типичные ответы на вопрос "Чем винтажные гитары так круты?":

"Ты чо, дурак?"
"У них есть душа"
"Потомучто!"
итд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВП (Н-ск)
сообщение 25.3.2009, 14:20
Сообщение #46


Сообщений: 55
Регистрация: 21.6.2004
Из: в Новосибирске



Не знаю, что там у них с душой, но некая аура таки есть. Понимайте, как хотите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gugo
сообщение 25.3.2009, 14:45
Сообщение #47


Сообщений: 85
Регистрация: 1.2.2005



Цитата(F66 @ 24.3.2009, 18:29) *
Gugo
Мосрайт, как и рики и многие грейчи (фирмы то солидные, а не фуфло) тем не менее считаю не "профессиональными" гитарами, а весьма специфичными... имиджевыми, узко-профильными, с определённым звуком... Проблемы и сложности с отстройкой, неудобная форма грифа, нестабильность механики, лакированная палисандра (на риккенбекерах) - очень много проблем... Что бы ты меня понял - ну не поиграешь ты сложную мощную музыку, с бэндами, вибрато на таких гитарах... Джаз на сильвертоне?... харду на рике??.. есть получше гитары...))


имидж...ну да, "The Ventures и другие" тут сыграли свою роль.
согласен, в целом, но тот самый "distinctive sound" Mosrite, так сказать, и обуславливает ценность инструмента. для меня. не согласен насчет "узкопрофильности". и вполне удобная гитара, кстати. на сайтах торговцев попадающая в раздел misc. guitars, как правило)).

"универсальных" гитар не существует. ладно, это отдельный разговор.

P.S. лакированный палисандр это гадость)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F66
сообщение 25.3.2009, 15:06
Сообщение #48


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



painful
«А есть ещё звук, который обсуждать бесполезно…» - на самом деле это фраза, которую я предусмотрительно не закончил, дабы не получит порцию летящих помидоров…
Коли возник вопрос, вот ответ…
Продолжение её звучит так – «с людьми, которые никогда не имели возможности поиграть на них долгое время и часто сравнивать их с другими гитарами»… Это не наезд, дико извиняюсь перед всеми, кто имел и имеет такую возможность и, тем не менее, не согласен со мной… Прошу этих людей поднять руку!…
Никакой мистики и субъективизма… Лучшие качества хороших старых инструментов – это прозрачность, читаемость каждой ноты (и на чистом звуке и с драйвом), их огромная динамика, кусачесть, певучесть (страт или телек может петь не хуже гибсона) и давление нот как ядро из пушки на любых струнах, и удивительная их музыкальность!... Сустейн хорошо, но это не главное качество инструмента…. Есть гибсона, возьмёшь ноту и можно уходить, она будет звучать пол дня, но звук при этом не прозрачный, играя на такой гитаре, половина нот просто не читается, о них приходится догадываться… На старых гитарах что бы ты не играл, ноты , аккорды, всякие шкварки и шлепки, удары, подтяжки, всё это очень круто звучит… А ещё есть такое понятие, как «шарм» в звуке, они очень узнаваемы, «правильны», музыкальны, очень просто и фантастическим образом вписываются в музыкальную картину с любыми инструментами… Вот это и есть «параметры звучания» старого инструмента, которые его отличают в лучшую сторону…
По поводу надёжности – фендеровские колки работают по 40 лет и прекрасно себя чувствуют, бриджевые сёдла не пилятся напильником!!… Потенциометры не скрипят по 30 лет.., сколько бы раз ты не откручивал фальшь-панель или не снимал гриф, винты потом закручиваются намертво!… Настроил гитару, поставил в угол, можешь взять через неделю, она строит!..
У нас в России, и в Москве в частности, уже приличное количество гитар 60х годов… 50х знаю только две… Покупают их музыканты. Вы сами знаете, что музыканты – это не Ф.Киркоров, Меладзе, Газманов и гр. Виагра… Бешенных денег они не зарабатывают.. И тем не менее жопу рвут, чтобы купить себе такую гитару.. Инструмент во многом помогает музыканту извлечь то, что ему хочется и звучать так, как должно… Уверен, они все разделяют мою точку зрения… Эти гитары живые и тёплые, в отличие от пластмассового современного масспродукта…

Sjalavrak
Ты прав, дерево бывает «музыкальное» и не «музыкальное»…
Думаю, что ель – мягкое дерево для корпусов электрогитар, и наверное звучит хорошо в виде тонкой деки, а не бруска в 4 сантиметра… До электрогитар музыкальные инструменты делали из тех же популярных деревяшек - краснуха, клён, палисандра, ясень…

Swever
Объективные факторы, обусловливающие эти самые преимущества:
В первую очередь конечно качество дерева и его обработки, качество металла, качество датчиков (качество магнитов, провода и изоляции влияет на качество датчиков и характеристики), качество лакового покрытия, талант и любовь мастеров к своему делу и к музыке, и конечно гениальность изобретателей–первопроходцев, которые пробуя и ошибаясь, сотворили, я считаю, произведение искусства… Положи стратокастер на стол и посмотри на него сбоку… Идеальная форма… как дельфин, красив и идеален… Телекастер – вершина экономического дизайна, от прямоугольной доски отпилили кусочек, немного скруглили… вот он!… Сколько людей кайфуют, держа его в руках… А лес пол?… а 335й ??…

Gugo
Я не говорю, что они гавно… Я слышал несколько сильвертонов 60х годов. Очень (!) прилично звучат, но всё же специфично... Понятно, что нет «универсальных» гитар… Но он всё же гораздо "уже" того же страта… Возьми среднестатистического профессионального гитариста, играющего разную музыку (а не просто дум-трэш-спид-инфо на ибанце с инвайдером ). Что бы ты себе взял в подарок для пользования себе в дальнейшей музыкальной жизни и работы, без оглядки на бабки и фирмы??… Скорее всего это будет страт, LP, телек, ES335, потом что-нибудь с флойдом, jazzmaster и т.д.… Возможно кто-то переставит что-нибудь местами… Т.е. сильвертон я может и взял бы себе, но десятой гитарой, а не первой… Если ты конечно не играешь только сёрф и он тебе позарез нужен…))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gugo
сообщение 25.3.2009, 16:15
Сообщение #49


Сообщений: 85
Регистрация: 1.2.2005



Gugo
Я не говорю, что они гавно… Я слышал несколько сильвертонов 60х годов. Очень (!) прилично звучат, но всё же специфично... Понятно, что нет «универсальных» гитар… Но он всё же гораздо "уже" того же страта… Возьми среднестатистического профессионального гитариста, играющего разную музыку (а не просто дум-трэш-спид-инфо на ибанце с инвайдером ). Что бы ты себе взял в подарок для пользования себе в дальнейшей музыкальной жизни и работы, без оглядки на бабки и фирмы??… Скорее всего это будет страт, LP, телек, ES335, потом что-нибудь с флойдом, jazzmaster и т.д.… Возможно кто-то переставит что-нибудь местами… Т.е. сильвертон я может и взял бы себе, но десятой гитарой, а не первой… Если ты конечно не играешь только сёрф и он тебе позарез нужен…))
[/quote]

да причем тут сильвертон? я же говорил о Mosrite, сделанных Semie Moseley, в 60х, а не о бюджетных репликах или копиях последних, которые делали и Silvertone, точнее те, кому этот брэнд принадлежал.

хорошо написал о старых гитарах Fender. все верно. респект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F66
сообщение 25.3.2009, 16:37
Сообщение #50


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



Извини, бес попутал.. в башке одно, пишу другое..))
щас попробую сюда фотку вставить мосрайта, если получится.. 64 год.
У меня его увидел американец, опупел от восторга... он коллекционер, правда его любовь - гибсона и грейчи...))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F66
сообщение 25.3.2009, 16:40
Сообщение #51


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



не получилось... huh.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mosrite64_2.jpg ( 482,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F66
сообщение 25.3.2009, 16:42
Сообщение #52


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



ещё была доска, с тремя синглами, хрен знает как расположеными... фотки не могу найти..((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfinger
сообщение 25.3.2009, 16:43
Сообщение #53


Сообщений: 360
Регистрация: 15.1.2009
Из: квартира, но хочу дом



Я не знаю почему, но старые инструменты лично для меня лучше. Я не могу разложить на атомы спектр звучания и прочее. Но в двух словах: в них больше дерева, теплоты и естественности, чем електронщины и мощИ ( злые датчики и т.д.) Кто щупал много гитар, обязательно и наверняка знает, какая разница между нынешними и старыми гитарами. Я о цене не говорю, тут уж каждому самому решать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gugo
сообщение 25.3.2009, 16:58
Сообщение #54


Сообщений: 85
Регистрация: 1.2.2005



Цитата(F66 @ 25.3.2009, 16:37) *
Извини, бес попутал.. в башке одно, пишу другое..))
щас попробую сюда фотку вставить мосрайта, если получится.. 64 год.
У меня его увидел американец, опупел от восторга... он коллекционер, правда его любовь - гибсона и грейчи...))


понятно))
с этими гитарами много путаницы обычно. полная инфа тут, кому интересно
http://www.tymguitars.com.au/mosriteinfo_history_01.html

по поводу того, что еще вносит вклад в звучание старых Fender, просто ремарка, но это важно знать каждому))) магниты звучков ранних гитар - Alnico 3 (странное название для сплава, не содержащего кобальт) - самые прозрачные, "воздушные" синглы. самые слабые. here is the magic too.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 25.3.2009, 19:08
Сообщение #55


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



>>На старых гитарах что бы ты не играл, ноты , аккорды, всякие шкварки и шлепки, удары, подтяжки, всё это очень круто звучит…

странно, а почему я на новых это слышал? ИМХО, все эти разговоры о "старых винтажных инструментах" напоминают беседы о "теплом ламповом звуке"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfinger
сообщение 25.3.2009, 21:23
Сообщение #56


Сообщений: 360
Регистрация: 15.1.2009
Из: квартира, но хочу дом



Цитата(Jhav @ 25.3.2009, 19:08) *
>>На старых гитарах что бы ты не играл, ноты , аккорды, всякие шкварки и шлепки, удары, подтяжки, всё это очень круто звучит…

странно, а почему я на новых это слышал? ИМХО, все эти разговоры о "старых винтажных инструментах" напоминают беседы о "теплом ламповом звуке"

И это так и есть на самом деле rolleyes.gif
Но. За последние два года я щупал массу замечательных новых инструментов. Кой -какие были из весьма дешевых.
Это к слову о том, что заморачиваться особо может и не надо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 25.3.2009, 23:23
Сообщение #57


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Цитата(Bigfinger @ 25.3.2009, 21:23) *
За последние два года я щупал массу замечательных новых инструментов. Кой -какие были из весьма дешевых.
Это к слову о том, что заморачиваться особо может и не надо..

А что за иструменты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F66
сообщение 26.3.2009, 1:10
Сообщение #58


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



ха-ха... rolleyes.gif
я же говорил.. бесполезно.. разговоры о лампе..
если поираешь на лампе постоянно хотя бы год-два, на транзисторные аппараты просто не будешь обращать внимания... опять же, я не сказал, что весь транзистор - бяка, просто он становится не нужен... старые примочки, старые гитары...
я года полтора поработал в "элитных инструментах" "мальчиком по вызову" - отстраивал самые дорогие гитары.. естественно новые... сотни... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 26.3.2009, 9:21
Сообщение #59


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Про транзисторный аппарат - ну нельзя же так однозначно, иногда и жесткость и шершавость звучания может быть к месту.

А по поводу гитар: Виктор, ну а в чем проблема достойную, хорошо (на ваш взгляд) звучащую гитару сделать сейчас? Вам или какому-нибудь другому мастеру? Дерево - и сейчас найти можно (или нет? все хорошее уже на гитары пустили?), сталь и бронзу - и сейчас выплавляют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 26.3.2009, 14:13
Сообщение #60


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



я не о ламповом звуке, а о "теплом ламповом звуке", как инет-меме. Алсо "электролит из соплей девственницы" туда же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 8:22

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc