Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запись гитары в домашних условиях
Форум Guitar.ru > Общение > Обсуждение статей сайта guitar.ru
Хеллбой
Спасибо за статью!
Вит
А когда эту ересь уже уберут отсюда?
Максим
Я так чувствую, что, прочитав последние строчки, народ свернул браузер и бросился делать стерео из своих старых записей... подмечено в точку, кстати реально звук стал в разы лучше
Сергей
Статья полная чушь!!! Можно записать гитары с хорошим качеством без микрофона, комба, и хорошой аудио карты. Встроенная в мать аудио карта вполне пойдет, через линию все пишется и сводитсять в аудишене. Пользы от статьи не увидел не какой.
Леонид
Таких, как вы, Сергей, называют воинствующими дилетантами. Прежде, чем читать такие громкие заявления, хотелось бы узнать немного о вас. Ваш опыт игры на гитаре? Стаж студийной/сессионной работы? Сколько вам лет? Судя по всему, немного, и опыта у вас никакого нет, кроме втыкания миниджека в микрофонный вход мамки. Вы на взрослой студии записывались когда-нибудь? Приведите примеры ваших записей гитары, и все встанет на свои места.
Траляля
Спасибо за статью мне она помогла!
Рома
Леонид Ну тогда запиши меня на профессиональной студии, раз такой молодец ...
inadiefescins
Мне очень понравился ваш блог, большое спасибо что вы есть!
Varjapet
А где ещё можно найти импульсов для гитары? На оффициальном сайте я не нашёл ничего полезного.
Саша
хрень полная...почитайте вот это http://guitar.ru/articles/sound-rec/sound-rec_257.html и вот это...тут точно что то дельное http://guitar.ru/articles/sound-rec/pro-mix.html
streach