Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите, какой гитарный процессор приобрести
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Страницы: 1, 2
Mhorse
GetLost, а поподробнее про свою примочку можешь? RP 100 это что?
Mhorse
ПАРОВОЗ! спасибо, меня мой Intel Celeron 1.3 GHz вполне устраивает. Гитарист я начинающий, а вот компьютерщик со стажем, причем достаточным, чтобы обходить Athlon за километр.
Mhorse
Подскажите, какой гитарный процессор приобрести в ценовой категории до $250. Я присматривался к KORG PANDORA PX4 и BAHRINGER V-AMP 2, но что-то PANDORA уж очень ругают за шум и грязный звук, а BAHRINGER как брэнд - за низкое качество и массу мелких противных недостатков. Если кто с ними сталкивался, поделитесь впечатлениями. Если что-то еще подкините, буду очень благодарен.
ZLO
Купи Alesis guitar fx 135$,потом расскажешь какой он там,а то чото отзывов нет про него......
Mhorse
В том и загвоздка. На http://www.harmony-central.com только 2 отзыва, правда восторженных. А кто-нибудь с Zoom 606 сталкивался? Отзывы на нее приятные.
Estor
Тогда уж 707 бери. А 606 и 505 - это не процессоры а педали эффектов. У меня 707 II, хорош. Эффектов много, все такое. http://www.samsontech.com/products/brandPage.cfm?brandID=4
Mhorse
Пардон Estor, ты прав, педаль, а не процессор. 707II с драм-машинкой смотрится неплохо, хотя обзор средненький. А все-таки Alesis Guitar FX смотрится интересно. Марка хорошая, и цена тоже - $75 с доставкой.
ZLO(2Estor)
Это почему это 505 не процессор? Врёте батенька,процессор 16-бит...
GetLost
Если собираешься использовать дисторшн/драйв из процессора, то енти зумы не бери - говно полное (тут типа ИМХО надо писАть, непривычно, блин:) Даже мой RP 100 круче звучит [хотя тоже лажа вообще-то:]
ПАРОВОЗ!
Я в гитарных процессорах не разбтраюсь но могу посоветовать какой на комп поставить... Athlon XP - пни с ним даже рядом не стаят! Бери не пожелеешь!
Igor