Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КАКУЮ ГИТАРУ ВЫБРАТЬ?
Форум Guitar.ru > Общение > Разговоры на гитарную тему
Страницы: 1, 2
ПАРОВОZ!>
Хочу купить гитару, только вот не знаю какую. Я вообще в гитарах не разбираюсь и поэтому спросил у вас. Помогите,плиз:)
ORB
НУ во первых акустику или электро?
ГанФайтер
Почитай раздел FAQ (Ответы на частые вопросы) на этом же сервере, потом сюда, если еще останутся вопросы... С уважением, Gun...
ГанФайтер
И еще - не разбираешься в инструментах, это не сташно.. а играешь на гитаре вообще? или собираешься учиться?
ПАРОВОZ!>
Отвечу сразу на два вопроса я собираюсь учиться играть на электрогитаре, но на какой. Кто-то говорит что для начала подойдёт Russtone, кто то- Ibanez...
Бизон
Хех. Я тоже 3 месяца назад не разбирался. Ничего - заходил всё это время под разными именами (Виталий, Застольный, Мщноштанговый, Вадим Очко и мн. мн. др.) Меня всегда принимали за нового - отвечали на мои дэбильные вопросы. Вот, в результате, при содействии многоуважаемых приобрёл гитарку Cort M100, комбик Roland Cube 15, и всё это догрузил педалькой Rocktron Rampage. По-моему для начала не плохо. Паровоз, тебе ответят, если напишешь сумму и что играть собираешься. Удачи!
ORB
А денег то скока?
Модератор
Поступать как Бизон больше не советую!
ORB
Ну для начала Ibanez это слишком.имхо... Где то я уже давал тут свой совет, по поводу того, что лучше выбрать.
ПАРОВОZ!>
Да я больше к ПАНК-року склонен...
ORB
Если денег немеряно, бери Гибсон Серии SG. имхо...
Бизон to moderator.
Игорь, где-то месяц назад я зашёл под очередным тупым именем придуманным за 1 секунду. Мне Pooll сделал предупреждение, - ещё раз сменишь, получишь по щам. Так и мучаюсь до сих пор с идиотским звериным прозвищем. Аминь.
ПАРОВОZ!>
Да предложили купить Russtone по низкой цене. Я вот думаю: может мне её купить, а когда научусь куплю чё нибудь по-круче!
ORB
Хотя, может я в чем то сам себе и противоречу, но мне кажется что ибанез не для панк рока.
ПАРОВОZ!>