Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите определить неисправность!
Форум Guitar.ru > Общение > Гитарная электроника
Евгений
Доброго времени суток! Вопрос у меня будет не по гитарной электронике, но с музыкой напрямую связан! Сегодня нашел старый виниловый проигрыватель Арктур 006 (в то время считался за hifi). Куча пластинок дома, так захотелось послушать настоящий аналоговый звук! Но он оказался с проблемой. Почему то левый канал не усиливается, воспроизводится очень тихо, как если напрямую с иглы пустить без преампа, с правым все в норме. Принципиальную схему преампа отсканил и закачал сюда: www.rebels-band.narod.ru/preamp.JPG Знаю что тут тусуются соображающие люди:) Вот прошу у вас помощи. Я сам только третий курс закончил, опыта ноль, поэтому самому сложно сообразить в чем трабл. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Alexandr
арктур 006 в стандартном виде ЖОПА, которой никто не заметил, в остальных подобных девайсах, хотя подобная схемотехника встречается даже у "Дюаль" короче, если туда поставить головы ЭДА001 и нормальный корректор - суперская вертушка
Alexandr
головы - в смысле голову... одна она там...
игорь
RebelsLG (Новосибирск)....Меняй кондюк С4 Похоже высох напрочь это основная болезнь наших электоролитов....
Евгений
А что за корректор? Что это такое?:)
Евгений
*слон Я тоже предварительно на него грешу. Мультиметра пока нет, как возьму, проверю. Кстати а мультиметры вообще емкость измеряют?
игорь
схему которую ты отсканировал ....)))))) это и есть корректор ,то есть устроиство для выравнивания ачх электромагнитнои головки, а за одно она и является предом
Alexandr
корректор - тот самый предусилитель, к которому голова цепляется и в который ты подключаешь провод, идущий в усилитель. С4 (надеюсь имелся в виду в корректоре, а не в питалове, на громкосто не повлияяет, только на АЧХ... да и странно, что в одном канале высохнуть успел, а в другом все нормально...
игорь