Я вот тут решил, нужно побольше аппаратуры мне, а то меня заипут другие, без качественной аппаратуры. Я вот слушаю группы разные с Dual Rectifier, Rammstein например, хоть и через приму, да примы-то я сначала и собираюсь паять к ректифаеру будущему. Вот трабла, я читаю тут практикумы начинающего радиолюбителя, там про катоды и аноды говорят, про функции разных элементов.
Есть схемка Dual Rectifier, взятая на сайте у unixoid. Только помогите разобраться. Там шесть схемок и они по разному называются. 1-ая preamp, 2-poweramp, 3-powersupply, 4-loop, 5,6-switch(причём оба разные). Я вот в терминологии плохо разбираюсь. Скажите, это что разные Дуал Ректифаеры? Т.е. можно поверамп мощный спаять(как раз то, что я хочу), и можно просто преамп ректифаеровский? Я так понял? И что такое loop, switch, powersupply? Это единый хэд все шесть схемок? Я скоро выложу на своём сайте схемки и кину туда линьк. Я сильно хочу эту технику, но денег 2500$ на один хед мне не дадут. Там 70% цены - это имя, а я хочу не имя покупать, а качество.
И ещё. Скажите, плиз, где отличные детали достать для америкосского этого power-ampa достать? Какой трансформатор, скока стоить будет? И можно ли его в конце подцепить?(я хочу всё сначала спаять, чтобы родители были уверенны, что у меня получилось, потом попросить их растранжириться на Dual Rectifier)И что вообще важнее всего в повторении качественном и как определить качество? Ведь люди и без института способны такое паять, а как знакомый, аспирант электроники в МИФИ, к которому я поступать буду, говорил, что они вообще там такие вещи делают, что даже сами не понимают, как такое они сделали. Брата Пунканавта понимаю=).
Кто знает Dual Rectifier, меня понимает, я его юзал просто, да и слушаю Rammstein много, вот и заболел. Мне кажется, что это мой звук. Заранее спасибо.
Денвер, не сори здесь!!!