Людвиг Ван
26.6.2004, 22:13
Ну, типа чтобы его барабаны не забивали!
где проходят репетиции?
у других участников какие аппараты?
одними Вт описание комбов не обойдётся.
А так, в среднем для большинства случаев комб 25-50Вт.
Людвиг Ван
26.6.2004, 22:22
25? Да ну нафиг! Помещение 20 - 30 кв. м. Два гитарных, один басовый комбари, и усилок на 150 ватт многовходовый, почти активный микшер. Ну и барабаны, конешно.
Просто раньше всегда в линию играл, а теперь группа реанимируется, и надо точку оборудовать. А опыта по комбам маловато.
2Beethoven
Тебе же сказали 25-50... а не 25...
Иванов Андрей
26.6.2004, 22:45
50 ВТ клина на лампах оборачиваются гораздо большими ваттами при перегрузе комба...
Людвиг Ван
26.6.2004, 22:50
А на транзисторах?
50Вт оборачиваются теми же 50Вт и на транзисторе и на лампах.
Не надо путать Вт и дБ.
Людвиг Ван
26.6.2004, 22:59
Друзья, давайте не будем пускаться в пространные дискуссии! Вы просто скажите - хватит Крэйта 65 ватт, чтобы заглушить барабаны, или нет? Или такого же по мощности другого комба?
хватит.
даже мелкие Фендеры жуниор и блюз жуниор не теряются.
Людвиг Ван
26.6.2004, 23:10
Спасибо! Ты настоящий!
40вт лампы, и никакой барабанщик не страшен! джуниор - маловат для мощного барабанщика.
Да я одно время и на 15-ти ваттном транзисторнике репетировал и не жаловался. Жаловались остальные! )) На то, что я слишком громко играю! ))) У нас просто барабаны были заглушенные, под пластик были тряпки проложены. ))))
Мое мнение - 50 золотая середина ...
60 - за глаза (самый смак)
25 может и можно, но маловато
40 вполне можно ...
Людвиг Ван
27.6.2004, 15:44
Так у Сухаря, ты говоришь, 120-ваттник стоит. На какой громкости ты тада играл? На скоко ручку ставил?
Fret Noise
27.6.2004, 16:12
2: Бетховен
Давайте реанимируйтесь!!
Людвиг Ван
27.6.2004, 19:49
Для FretNoise
Подожди, подожди, а ты нас знаешь штоли?
2 Beethoven
Да на 120 ... и ясно чувствуется что это ох.....ть как много ... просто чрезмерно