Опять на тему "Кто лучше, кто круче...". Я вот лично максимум что могу выжать переменным штрихом - 16-е в темпе 140. И несколько не страдаю от этого. Мне часто говорят после коцертов "круто, ваще, ты монстр" - я всегда говорю - что я не умею играть, а умею делать вид, что я умею играть. Все дело в индивидуальности. Иной раз зайдешь в кабак - играет какая-нибудь неизвестная группа - и какой-нибудь парень играет ну просто классно. Я знаю, что я так не умею. Потом этот парень приходит на (к примеру) мой концерт и говорит "круто, я так не умею". Просто мы все играем музыку, а не играем на гитаре. Я играю уже 17 лет и даже не задумываюсь, насколько я крут. Это и не важно. Гораздо больше меня беспокоит, когда я сижу с гитарой и в голове ни одной мысли! Или идет джем и мне самому противно себя слушать. Человек, с которым я играю 12 лет в одной группе сказал что наконец-то у меня НАЧАЛ появляться звук - вот это для меня важно. Купив тучу преампов, примочек и гитар я потратил кучу времени на ковыряние со всем этим добром и не написал ни одной вещи за 3 месяца. В результате - звук какой был, такой и остался - увеличился только спектр выражения музыкальной мысли, сама же мысль поехала назад. Играя в 16 лет на Етерне Де люкс и примочке Лель-дисторшн я выработал подход к гитаре, который потом ничуть мне не мешал потом играть на Маршалах и Стратокастерах. Просто может после этого я стал играть меньше нот. Честное слово, я могу сказать что ребята в кабаках зачастую играют не хуже того-же Сатриани (который на мастер-классе поразил меня своей сухостью и стерильностью игры). Технически, да и музыкально может они не настолько "эрудированы как он", но слушать их интереснее. Главное, творчество, Господа! Всем творческих успехов!
Такое ощущение, что у вас у всех комплексы перед быстрыми гитаристами: "круто, я так не умею",