Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рубить металл в питере
Форум Guitar.ru > Объявления > Поиск группы/музыкантов/администраторов
Страницы: 1, 2
kochalot
Я гитарист не профи мне 22.
Danny Stag
я тоже гитарист и мне тоже 22 :) объединим усилия?
kochalot
2Danny stag звони 5881061
Danny Stag
Привет ! Позвонить не проблема. Но кого спросить ???
kochalot
2 danny stag меня зовут коля а тебя? Звони не медли!!!
***J@KER***
Эй, Kochalot! тебя еще не завербовали? если нет, то вот: я гитараст, рубить металл люблю, занимаюсь этим несколько лет. Если интересно мое предложение поиграть, ответь. PS: чё за МЕТАЛЛ-то? Надеюсь не дешевый newMETAL, нормальный true? :)
Danny Stag
To ***J@ker*** Если место будет я бы присоединился.
Mastodont
Так, мужики! карочи я все придумал! создаем проект, из нескольких гитаристов. Типа апокалиптика, тока на гитарах. Море драйва, рвущие уши запилы!
Danny Stag
А ты приколист :) А может все дружно на ударников переучимся? И будем по барабанам лупить в 8 рук :)))
Mastodont
жизнь кароткая - времени мало!
Danny Stag
Выходит придется всех глушить ревом 4-х гитар?
Hellcrown
А чё с твоим проектом, Мастодонт?
kochalot
To ***J@KER*** еще незавербован, звоните пишите высылайте деньги. TO Mastodont а почему бы нет?
Бизон
И я рублю в питере
Flаnger
Что ж тут скромничать - и я тоже.
Бизон
Давайте сэйшен устроим - дико забухаем, накурим так чтоб дым пеленой, один портвейн кругом, рыба на газете "Лимонка" да об угол стола хрясь её и трэш дикий
kochalot
to бизон тема то не плохая да где находиться то будем? и когда?
Бизон
Можно на реп. точку скинуться - на пару часов. Там забухать дико.
Бизон
А потом на лестничную клетку - акустику дербанить если больше некуда га
Danny Stag
Да уж братва, нас тут уже на два состава хватит :) Может действительно сгоношимся где- нибудь да порубимся?? Так, чтобы потолок рухнул :)) Я могу еще и ударника притащить.
Mastodont